kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Транспортная инфраструктура Соединенных Штатов Америки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение

Соединенные Штаты Америки— государство в Северной Америке. Занимает четвёртое место в мире по территории и третье место по численности населения (307 млн. человек). Столица — город Вашингтон. Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге — с Мексикой, также имеют морскую границу с Россией. Омываются Тихим океаном с запада и Атлантическим океаном — с востока. Жителей США называют американцами, а к самим США применяется общее название Америка. [1;105]  

Почему люди так активно путешествуют внутри США и так охотно посещают эту страну? Ответ на этот вопрос может дать анализ основных факторов, определяющих исключительный туристский потенциал Coединенных Штатов. Одним из таких факторов является очень развитая транспортная система США. Именно эта инфраструктура и является предметом изучения в данной работе. [2;89]

Целью работы является общий анализ транспортной инфраструктуры США. Достижение этой цели предполагает решение ряда задач:

1. Исследовать транспортную систему США.

2. Изучить авиатранстпорт.

3. Изучить автотранспорт.

4. Изучить железнодорожный транспорт.

5. Изучить документацию, необходимую для оформления выезда в США.

Просмотр содержимого документа
«Транспортная инфраструктура Соединенных Штатов Америки»

Введение

Соединенные Штаты Америки— государство в Северной Америке. Занимает четвёртое место в мире по территории и третье место по численности населения (307 млн. человек). Столица — город Вашингтон. Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге — с Мексикой, также имеют морскую границу с Россией. Омываются Тихим океаном с запада и Атлантическим океаном — с востока. Жителей США называют американцами, а к самим США применяется общее название Америка. [1;105]

Почему люди так активно путешествуют внутри США и так охотно посещают эту страну? Ответ на этот вопрос может дать анализ основных факторов, определяющих исключительный туристский потенциал Coединенных Штатов. Одним из таких факторов является очень развитая транспортная система США. Именно эта инфраструктура и является предметом изучения в данной работе. [2;89]

Целью работы является общий анализ транспортной инфраструктуры США. Достижение этой цели предполагает решение ряда задач:

1. Исследовать транспортную систему США.

2. Изучить авиатранстпорт.

3. Изучить автотранспорт.

4. Изучить железнодорожный транспорт.

5. Изучить документацию, необходимую для оформления выезда в США.





1.Транспортная система США

Транспорт в США — система средств для перевозки пассажиров и грузов в Соединенных Штатах Америки. В каждые исторические времена доминировали свои виды транспорта. В настоящее время основные перевозки производятся на автомобильном транспорте и авиацией. В нескольких городах имеется метрополитен. [3;92]

В настоящее время в США существует высокоразвитая и разветвленная транспортная система, включающая такие многообразные виды транспорта как автомобильный, воздушный, железнодорожный. [4;10] Однако лишь первые два вида можно назвать основными, так как количество перевозимых ими людей во много раз превышает количество пассажиров железных дорог. Основное средство передвижения населения в большинстве регионов страны — личный автотранспорт. Общественный транспорт, особенно вне крупных городов, развит существенно слабее, чем в Европе, хотя практически в любом городе США имеется та или иная форма общественного транспорта. Кроме того, в ряде городов существует паромное сообщение через водные массивы. США в отношении наземных транспортных средств — самая автомобильная держава в мире. Подавляющая часть американских городов и пригородов создаётся и развивается с расчётом на автомобили и с учётом нужд автодорожного транспорта. Определение трамвая или легкорельсового транспорта к этой линии неприемлемо, по причине того, что она проходит не по улицам, а по обособленным эстакадам.








1.1 Авиатранспорт

Соединенные Штаты могут похвастаться огромным числом авиакомпаний, которые совершают рейсы как внутри страны, так и по всему миру. В то время как международные путешествия совершают авиакомпании как США, так и десятков других стран, на внутренних peйсах работают только американские авиакомпании. Поскольку Соединенные Штаты - страна большая, а цены на билеты в последнее время существенно снизились, воздушные путешествия стали неотъемлемой частью жизни американцев. Сегодня большая часть рейсов на длинные и средние расстояния совершается по воздуху.

Крупные аэропорты работают следующим образом: самолеты, выполняющие дальние перелеты, покрывают расстояния между региональными аэропортами, а оттуда до места назначения уже летают внутренние рейсы. Иностранным туристам для путешествия внутри страны лучше всего приобретать сразу весь комплект нужных им билетов, поскольку такая покупка окажется наиболее выгодной. Еще один удобный способ - заранее с предоплатой приобрести купон «Visit USA» («Посети США»), который действует на многочисленных внутренних рейсах (такие купоны действительны на совершение от 3 до 10 рейсов). В любом случае, эти купоны должны быть куплены до вашего прибытия и только у той компании, на самолетах которой вы совершили международный перелет. Самые выгодные для пассажиров цены можно теперь найти на страничках Интернета соответствующих авиакомпаний.

Из большинства крупных зарубежных городов есть несколько ежедневных авиарейсов во многие города США, особенно на западном и восточном побережье, а также через Средний Запад. [5;44] Главные города Восточного побережья включают в себя Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон (округ Колумбия) и Майами; Чикаго, Сент-Луис, Хьюстон, Даллас и Денвер являются главными городами центрального региона. Западное пoбережье представлено городами Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл.

Большинство международных перелетов из Европы совершаются через Нью-Йорк, Вашингтон, Майами, Бостон и Чикаго и занимают примерно 7 часов. Авиарейсы из Азии пребывают в аэропорты Западного побережья, часто делая по пути остановку на Гавайях. Эти полеты, так же как и полеты из Австралии, занимают около 12 часов. Внутреннее авиасообщение является самым эффективным и широко распространенным средством передвижения по стране на средние и большие расстояния. Любой, даже самый удаленный провинциальный город имеет свой аэропорт и как минимум несколько рейсов в день в крупные мегаполисы. Число ежедневных рейсов между большими городами исчисляется несколькими десятками. [6]

Вместе с тем важно иметь в виду, что в США авиатранспорт давно выполняет роль обычного средства передвижения, которое отличается от автомобиля и автобуса только скоростью. Все процедуры покупки билетов, регистрации на рейс и обслуживания на борту минимизированы до предела. Питание в полете предлагается только за отдельную плату, легкие прохладительные напитки, как правило, входят в стоимость. Основная часть авиабилетов резервируется и покупается по интернету, с использованием кредитных карт, через сайты авиакомпаний либо через специализированные порталы Оrbitz, Travelocity и другие. Только таким образом можно оперативно сориентироваться в тарифах и проводимых акциях, купив наиболее удобный и недорогой билет до пункта назначения. Билеты продаются и в кассах авиакомпаний за наличный и безналичный расчет. Средняя стоимость перелетов по США (без учета проводимых акций и распродаж) составляет: Нью-Йорк - Лас-Вегас $300-350, Вашингтон - Майами $220-250, Чикаго - Лос-Анджелес до $320. Есть несколько бюджетных авиакомпаний, таких, как JetBlue, North West Airlines и ряд других. Вместе с тем их тарифы сложно назвать особенно дешевыми в сравнении с ценами, предлагаемыми европейскими бюджетными перевозчиками. [7]

1.2 Автотранспорт

Автомобиль в известном смысле является символом Америки, показателем социального статуса её жителя. По дорогам США ездит 217 млн. автомобилей различных типов. В 2003 году впервые в истории США, число машин, находящихся во владении одной семьи, превысило количество водителей в этой семье. Из-за слабой развитости системы общественного транспорта, 88% американцев постоянно используют автомобиль для поездок на работу.

Большая часть автомобилей, покупаемых в Америке, произведена заводами так называемой «большой тройки»: «Дженерал моторс», «Форд мотор» и «Крайслер». Объём продаж машин традиционно считается в Америке одним из наиболее важных и надёжных показателей состояния экономики. Следующая по объёму продаж группа - экспортируемые автомобили, в первую очередь японские. Большинство американцев и независимых экспертов считают, что японские автомобили более надёжны в эксплуатации и более экономичны. Большая часть продаваемых автомобилей - подержанные. [8]

Целесообразно взять автомобиль напрокат на одну поездку, на несколько дней, недель или месяцев. Стоимость проката зависит от его марки и состояния и включает оплату за время пользования и за каждую милю пробега. Обычно для получения автомобиля напрокат необходимо быть старше 21 года и иметь, по крайней мере, национальное водительское удостоверение. В мелких фирмах часто требуют международные водительские права.

Автобус - это второй по важности вид наземного транспорта после частных автомобилей. По объемам перевозок автобусы намного превосходят поезда. Автобусы комфортабельные, с кондиционерами, удобными сидениями, туалетами, большим багажным отделением и даже бесплатными wifi. Билеты продаются как на официальном сайте компании, так и непосредственно в кассах соответствующих автостанций. Билеты довольно дороги, но если путешествовать в рабочие дни и заказывать билет не менее чем за 5 дней - цена существенно снижается (до 25-40%). Средняя стоимость проезда из Нью-Йорка в Вашингтон без учета акций и скидок - $55, Чикаго - Хьюстон $120-140.

Протяжённость автодорог в США превышает 6,5 млн. км. Большинство дорог скоростные и платные. На автомагистралях создаются зоны отдыха с разметкой для парковки, бензоколонкой, рестораном, торговыми киосками. Заблудиться на американских дорогах трудно. Огромные зелёные щиты с надписями, указывают нужное направление. Если идут ремонтные работы, то уже за несколько миль установлены жёлтые мигающие флеши. У проездного пункта обычно не бывает «пробок». За порядком на американских дорогах следят специальные полицейские в зелёных широкополых армейских шляпах. Патрульные вертолёты фиксируют превышение скорости и по рации передают сведения наземной службе, которая выписывает штраф. Все правила дорожного движения в основном соответствуют европейским. [9]









1.3 Железнодорожный транспорт

Железнодорожное сообщение чрезвычайно мало популярно в США. С развитием автомобилей в Северной Америке популярность железных дорог начала падать, a с построением всеохватной сети автомобильных дорог и скоростных автотрасс в 50-60е годы XX века, железнодорожный транспорт утратил первостепенные экономические позиции, и если продолжает приносить прибыль, то только в грузовых перевозках. В отличие от европейских государств, вкладывающих деньги в железнодорожный транспорт наравне с другими видами, власти США сделали упор на автомобильный и воздушный транспорт, оставив железную дорогу в стороне.

Популярность поездов несколько увеличилась во времена резкого повышения цен на бензин в 1970е годы, и после атаки 11 сентября 2001 года и последовавшего кризиса авиатранспорта. Стихийные явления и сильные снегопады в декабре 2006 года, в очередной раз показали насколько важную роль может сыграть железнодорожный транспорт в перевозке людей при чрезвычайных ситуациях. Кроме того, перегрузка автотрасс и аэропортов неизменно вызывает задержки. Все эти факторы способствуют возрождению у американцев интереса к железной дороге как дополнительному способу передвижения по стране.[10]

Относительно небольшое число пассажиров избирает поезд в качестве средства передвижения, поскольку тарифы часто соответствуют стоимости авиабилетов. Кроме того, учитывая значительную территорию США, переезды на поезде могут занимать очень много времени. Государственная железнодорожная компания Amtrak вот уже много лет является дотационной, и развитие железнодорожного сообщения наблюдается только в перевозках грузов. Вместе с тем ряд направлений может быть удобен и интересен для туриста: "Северный коридор" между городами Вашингтон - Филадельфия - Нью-Йорк - Бостон, "Калифорнийский коридор" от Сан-Диего до Сан-Франциско через Лос-Анджелес .Проезд в поезде весьма дорог. Например, самый дешевый билет из Нью-Йорка в Вашингтон (менее 500 км) обойдется в $70. Проезд из Нью-Йорка в Чикаго обойдется в $120-150. Более того, речь идет о сидячих местах в общем вагоне. Проезд в купе будет стоить в 1,5-2 раза больше. Билеты продаются как на сайте компании с оплатой кредитной картой, так и непосредственно в кассах.

2. Поездка в США

2.1 Документация, необходимая для осуществления выезда в США

Виза категории В-2 - чисто туристическая виза для лиц, планирующих исключительно отдых в США. Посольство США в Москве, как правило, выдает сдвоенную визу B-1/B-2 предназначенную как для деловых, так и для гостевых, и туристических поездок. Необходимые документы для получения визы :

  • Срок подачи документов на визу в посольство США: от 2 до 3-х недель ;

  • Загранпаспорт;

  • 1 цветная матовая фотография, 1 анкета (+ "приложение" для мужчин от 16-45лет);

  • Заверенная справка с места работы на бланке организации, содержащая : Ф.И.О., должность, среднемесячный доход;

  • Визитная карточка( если Вы выезжали ранее за границу: старый загранпаспорт или копия его страниц с визами и страницы с отметками о въезде – выезде.);

  • Ксерокопия свидетельств о браке и о рождении детей;

  • Ксерокопия пенсионных удостоверений родителей, справок об инвалидности на родителей или других лиц, находящихся у Вас на иждивении;

  • Документы, отражающие Ваше финансовое и семейное благосостояние: рекламные проспекты предприятия, на котором Вы работаете, письмо с кратким описанием деятельности Вашей компании (организации), год создания и др.;

  • Если вы являетесь учредителем, соучредителем предприятия – учредительные документы;

  • Документы о наличии собственности (ксерокопии): справка о приватизации квартиры; договора купли – продажи квартиры, земельного участка, дачи, гаража;

  • Кредитная карточка или справка из банка о наличии у Вас банковского счета;

  • Приглашение в США (гостевое или деловое)

Посольство США оставляет за собой право потребовать любые другие документы.[11]

Добираться до Соединенных Штатов лучше всего на самолете. Такие авиалинии, как Аэрофлот, Lufthansa, British Airways, Air France, KLM,Alitalia, Finnair, Delta Airlines, American Airlines предлогают перелеты в разные города США. К примеру, находясь,из Москвы (Шереметьево-2) в Нью-Йорк ежедневно выполняют рейсы российская авиакомпания "Аэрофлот", американская - "Delta". Обычно предусматривается утренний вылет из Москвы и удобная стыковка при пересадке. Спектр выбора городов прибытия США довольно большой. Кроме Нью-Йорка регулярно (2-3 раза в неделю) выполняются рейсы в наиболее посещаемые города: Майами, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Чикаго.



Вывод

В США транспортная инфраструктура, как и все другие сферы, находится на высоком уровне развития, что позволяет обслуживать как внутренней, так ии въездной туризм.

Из России до CШA удобнее всего добираться самолетом. В настоящее время многие крупные российские и американские города связаны авиарейсами, в том числе и прямыми. Несмотря на то, что кратчайшим путем из Москвы в CШA является перелет через Северный Ледовитый океан, большинство самолетов летают через северную Атлантику, с посадкой в ирландском аэропорту Шеннон. Основные перевозчики на трассах CШA-Россия - американская авиакомпания «Дельта» и российский «Аэрофлот».























Литература

1.Учебник «География туризма» под редакцией А.Ю. Александровой. Издательство «Кнорус» , 2009. Стр. 332.

2.Журнал «Вокруг Света», август 2008 г.

3.Путеводитель «США. Северо-Восток» , 2009 г.

4.Дорлинг Киндерсли «США. Иллюстрированный путеводитель», 2008 г.

5. Браунгер Монфред путеводитель «Полиглот». Западное побережье США, 2009 г.

6.countries.turistua

7.www.ustrans

8.www. americainfo.ncstu

9.www.americantravel

10.www.travel

11.avia.travel










1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Транспортная инфраструктура Соединенных Штатов Америки

Автор: Новоселова Ольга Владимировна

Дата: 09.09.2017

Номер свидетельства: 427701

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства