kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Части Мирового океана", 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока  "Части Мирового океана", 6 класс включает в себя презентацию урока, творческое задание учащихся, раздаточный материал (конспект урока для учащихся, бланк проверки домашнего задания, контурную карту) и конспект урока. В презентации есть гиперссылка на программу Google Планета Земля (прогрмма позволяет не только найти нужное место на Земле, но и увидеть фотографии), рекомендую скачать программу и в презентации поменять ссылку на свое расположение программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверка домашнего задания»

Проверка домашнего задания

1. Гидросфера –это:

  • Водная оболочка Земли

  • Воздушная оболочка Земли

  • Твердая оболочка Земли



2. Состояния воды на Земле











3. Состав гидросферы









4. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно?

  • Мировой океан

  • течения 

  • Мировой круговорот воды

В зависимости от количества выполненных заданий, выбери свою оценку работы и подчеркни её:

Выполнено 4 задания – Я- молодец! (отметка 5)

Выполнено 3 задания – Я могу лучше, в следующий раз всё получится!(отметка 4)

Выполнено 2 задания – Я буду стараться! У меня обязательно все получится! (отметка 3)

Выполнено 1 задание - Я подготовлюсь и в следующий раз отвечу на все вопросы!

Просмотр содержимого документа
«конспект урока для учащегося»

Тема: Гидросфера.

Тема урока: Части Мирового океана

вопроса

Вопрос

Ответ

1

Мировой океан – это

(собери рассыпанные слова и получишь определение)


Самое

на земной

часть

гидросферы

большое

скопление

основная

воды поверхности,

2

Эти суперводоёмы
 Все на глобусе найдём мы,
 Потому что в целом мире
 Их немного – лишь четыре!

- это ….


1.

2.

3.

4.

3

Где проходят границы океанов?


См. стр. 72

4

Можно ли из одного океана попасть в другой?



5

Что такое море?

В учебнике стр. 72




6

По географическому положению моря бывают

Моря





примеры примеры








7

Перечислить «цветные моря»





8

Остров – это







9

По происхождению острова бывают

Острова












10

Архипелаг - это









11

Часть суши, с трёх сторон окруженная водой - это





12





Самый большой полуостров


13

Залив - это





14



Пролив - это





15

Задание 2, стр. 73, работа с картой

Берингов пролив соединяет океаны:



_______________________________________


разъединяет материки:


____________________________________________





Магелланов пролив соединяет океаны:


_____________________________________________



разъединяет материк______________________



и острова__________________________


_______________________________________



16

На схеме нанесены части Мирового океана, расставьте цифры, соответствующие им.


остров - море или залив -


архипелаг - залив -


полуостров - пролив -

17

Домашнее задание



2


Просмотр содержимого документа
«конспект урока по географии»


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Части Мирового океана

_________________________________



ФИО (полностью)

Шорохова Наталья Викторовна

Место работы

МОУ СШ № 24

Должность

Учитель географии

Предмет

География

Класс

6

Тема и номер урока в теме

31

Базовый учебник

«Начальный курс географии: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/Т.П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. – М. : Дрофа, 2012.»


  1. Цель урока: Изучение частей Мирового океана

9. Задачи:

- обучающие

  • способствовать формированию у обучающихся понятий: «Мировой океан», «океан», «море», «залив», «пролив», «остров», «полуостров», «архипелаг», «материки»; 

  • сформировать представление о типах морей;

  • называть и показывать и наносить на контурную карту океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, архипелаги. 

-развивающие

  • продолжить развитие умений работать с картой и контурной картой;

  • способствовать развитию интереса к географическим исследованиям;

  • способствовать формированию у обучающихся навыков работы в сети Интернет.

-воспитательные

  • мотивировать стремление к познанию, исследованию, расширению кругозора;

  • способствовать воспитанию эстетического вкуса.

  1. Тип урока Урок формирования новых знаний

  2. Формы работы учащихся Индивидуальная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование

Ноутбуки у каждого учащегося с выходом в сеть Интернет и загруженной программой Google Планете Земля, мультимедийный проектор, раздаточный материал: физическая карта мира, бланк домашнего задания (тест), контурная карта, конспект урока (таблица).
  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ресурсов и материала

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Орг. момент


Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, объяснение какие ресурсы и раздаточный материал будут использованы.

Проверяют наличие всех перечисленных материалов.

0,5

2

Проверка домашнего задания

Раздаточный материал «Проверка домашнего задания».

Проверка домашнего задания

(слайд № 2,3).

Объяснение

заданий.

Выполнение проверочного домашнего задания.

2

3

Защита одной из творческих работ «Путешествие капельки воды»

Слайд № 4, переход по гиперссылке к презентации учащегося.

Помогает перейти по гиперссылке на презентацию учащегося.

Отчёт учащегося о выполненной работе.

1

4

Новая тема

Слайд № 6,7

Слайд № 8 (новая тема).

Подведение учащихся к названию новой темы.

Пытаются сформулировать новую тему, целей, задач, чему предстоит научиться.

1

4.1

Что такое Мировой океан?

Слайд № 9, учебник стр. 71, конспект пункт № 1.

Просит подумать и дать ответ на вопрос « Что такое Мировой океан?» или составить определение из слов (конспект пункт № 1).

-Думают, советуются с товарищами и с помощью слов-подсказок дают определение;

-в конспекте отмечают слова определения по порядку номерами или стрелками.

2

4.2

Океаны

Слайд № 10

физическая карта, контурная карта, конспект пункт № 2.







Слайд № 11, учебник, стр. 72, конспект пункт № 3,4.






Слайд № 12, физическая карта.

- Просит разгадать загадку и сказать о чем пойдет речь.

-задаёт вопросы об океанах;

-проверяет ответы.







Задает вопросы и предлагает ответы найти в учебнике на странице 72 и сделать вывод.





Просит показать океаны на физической карте и нанести их на контурную карту

-Отвечают, что это океаны и что их 4;

-пользуясь картой, отвечают на вопросы об океанах.

-записывают названия океанов в конспект пункт № 2.


Находят ответы и делают вывод о непрерывности океана;

-ответ записывают в конспект пункт № 3,4


Показывают на физической карте океаны и наносят их на контурную карту.

4










4.3

Моря






















































Работа в парах. Проверка опережающего домашнего задания, сообщения о «цветных» морях






Слайд № 13, поисковик сети Интернет, конспект пункт № 5.











Слайд №14

физическая карта, контурная карта, конспект пункт № 6.












Слайд № 15,

программа Google Планета Земля (переход по гиперссылке), конспект пункт № 7.

-Просит поделиться своими впечатлениями от отдыха на море;

-подумать, что такое море и дать определение,

-сверить свои определения с определениями в поисковике сети Интернет.



-Задает вопрос: «Одинаково ли расположены моря?»;

-просит определить какие моря по карте внутренние и окраинные моря.







Приглашает «исследователей «цветных» морей одного к карте и экрану мультимедийного проектора, другого за компьютер для работы с программой Google Планета Земля.

-Делятся впечатлениями;

- пытаются дать определение моря;

-сверяют своё определение с определением в сети Интернет.






-С помощью учителя и карты определяют разницу в расположении морей;

-называют и показывают внутренние моря, заносят результат в свой конспект;

-наносят одно море на контурную карту.


-Один учащийся рассказывает о «цветных морях планеты, другой с помощью программы Google Планета Земля находит на интерактивной карте это море и показывает фотографии побережья или самого моря.

6

















4.4

Физкультминутка

Слайд № 16.

Приглашает всех встать и сделать небольшую зарядку.

Делают зарядку.

1

4.5

Остров

Слайд № 19,

физическая карта, программа Google Планета Земля, контурная карта, учебник стр. 71, конспект пункт № 8, 9.

-С помощью загадки подводит учащихся к определению острова;

-просит сравнить своё определение с определением в учебнике;

-дает классификацию островов.

-Разгадывают загадку;

-находят точное определение понятия «остров» в учебнике;

-записывают классификацию островов в конспект (п. № 9);

-показывают остров на физической карте;

-находят любой остров с помощью программы Google Планета и смотрят фотографии;

-наносят один остров на контурную карту.

5

4.6

Архипелаг

Слайд № 20, учебник стр. 71, поисковик сети Интернет, физическая карта, контурная карта, конспект пункт № 10.

-Предлагает найти определение понятия «архипелаг» в учебнике на стр. 71 или в поисковике сети Интернет;

-записать определение в конспект пункт № 10;

- показать любой архипелаг на физической карте;

-нанести один архипелаг на контурную карту.

-Находят определение понятия «архипелаг»;

-записывают определение в конспект пункт № 10;

-показывают архипелаг на контурной карте;

-наносят один архипелаг на контурную карту.

4

4.7

Полуостров

Слайд № 21, физическая карта, контурная карта, конспект пункт № 11,12, программа Google Планета Земля.

-Дает часть определения понятия «полуостров»;

-подводит учащихся к формулированию полного определения, показывает на физической карте;

-задает вопрос о самом большом полуострове;

-просит занести данные в конспект пункт № 11,12;

-просит нанести его контурную карту;

-предлагает воспользоваться программой Google Планета Земля.


-Пытаются ответить на вопрос;

-отвечают, что это полуостров;

-находят на карте самый большой полуостров (по их мнению);

-сравнивают ответ с ответом на экране;

-записывают определение полуострова и название самого полуострова в конспект пункт № 11, 12;

-наносят на контурную карту Аравийский полуостров;

-находят его с помощью программы Google Планета Земля и смотрят фотографии разных мест полуострова.

5

4.8

Залив и пролив (работа по группам)





























Работа с учебником,

задание в учебнике стр.73

Слайд № 22, учебник стр. 72 (для первой группы) и стр. 73 (для второй группы), поисковик сети Интернет,

физическая карта мира, контурная карта, конспект пункт № 15.








Слайд № 23, учебник стр. 73, физическая карта, контурная карта.

-Просит найти определение залива и пролива в учебнике или сети Интернет;

-просит показать любой залив и пролив на физической карте мира;

-заполнить в конспекте пункт № 13, 14.





-Предлагает выполнить задание со стр. 73;

-проверяет задание (слайд № 23).

-Находят определение для своей группы;

-проговаривают определение, чтобы другая группа смогла его записать в конспект;

-показывают залив или пролив на физической карте мира;

-наносят один залив и пролив на контурную карту.


-Выполняют задание на месте по физической карте и затем у доски;

-результат выполнения задания заносят в конспект пункт № 15.

5

4.9


Проверка знаний (работа со схемой)

Слайд № 24, конспект пункт № 16.

-Предлагает расставить номера на схеме, соответствующие частям Мирового океана;

-проверяет правильность выполнения задания (слайд № 24).

-Расставляют номера на схеме конспекта пункт № 16;

-проверяют правильность выполнения задания.

1

5

Рефлексия

Слайд № 25.

-Предлагает дополнить высказывания на экране (что узнали, чему научились, какое настроение, что было интересно и т.д.).

-Находят подходящее для себя высказывание и отвечают.

1

7

Домашнее задание

Слайд № 26,

конспект пункт № 17.

Объясняет и задает домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник.

1

8

Подведение итогов урока, выставление отметок

Слайд № 27.

Отмечает работу каждого учащегося, выставляет отметки, благодарит всех за работу на уроке.



0,5

Примечание: переход по гиперссылкам

(слайд 4) Проверка творческого задания:
«Путешествие капельки воды» (нажать на надпись или капельку воды). Вернуться назад можно нажав клавишу Esc, радугу в конце презентации «Проверка творческого задания» и на управляющую кнопку на первом слайде

(слайд 15) переход к программе Google Планета Земля. Необходимо скачать и установить программу, в презентации изменить гиперссылку и вставить своё расположение программы. Для перехода нажать на надпись или значок программы

3


Просмотр содержимого презентации
«творческая работа»

Сказка о круговороте воды в природе Подготовила учащаяся  6 класса, МОУ СШ№24 Санкина Д.В.

Сказка

о круговороте

воды в природе

Подготовила учащаяся

6 класса, МОУ СШ№24 Санкина Д.В.

Жили-были в грязной луже   Капли дождевой воды.  Не было жилища хуже,  А вокруг росли цветы,   В синем небе проплывали  Облака над головой.  С грустью капельки вздыхали:  «Эх, туда бы нам с тобой!

Жили-были в грязной луже  Капли дождевой воды. Не было жилища хуже, А вокруг росли цветы, В синем небе проплывали Облака над головой. С грустью капельки вздыхали: «Эх, туда бы нам с тобой!

Вот бы в небо всем подняться!»  В полдень началась жара.   Лужа стала испаряться.  «К солнцу мы летим, ура!» -   Дружно капли закричали,  Превращаясь в легкий пар.  В небе целый день летали  Как большой воздушный шар.

Вот бы в небо всем подняться!» В полдень началась жара.  Лужа стала испаряться. «К солнцу мы летим, ура!» - Дружно капли закричали, Превращаясь в легкий пар. В небе целый день летали Как большой воздушный шар.

Стали капли облаками.  «Наконец сбылась мечта!»  Проплывали над холмами.  «Ах, какая красота!   Глянь, от лужи-то осталось  Только мокрое пятно».  А тем временем смеркалось,  Солнце спряталось давно.

Стали капли облаками. «Наконец сбылась мечта!» Проплывали над холмами. «Ах, какая красота! Глянь, от лужи-то осталось Только мокрое пятно». А тем временем смеркалось, Солнце спряталось давно.

Ух, и холодно под вечер!  Капельки бросало в дрожь.  Налетел внезапно ветер,  И на землю хлынул дождь.   « Вот опять мы в лужу сели, -  Капли падали смеясь, -  Оглянуться не успели,  Снова слякоть, дождь и грязь».

Ух, и холодно под вечер! Капельки бросало в дрожь. Налетел внезапно ветер, И на землю хлынул дождь. « Вот опять мы в лужу сели, - Капли падали смеясь, - Оглянуться не успели, Снова слякоть, дождь и грязь».

Подморозило под утро.  Лужа превратилась в лед.  Каплям в ней тепло, уютно,  Но лишь солнышко взойдет,   Очень быстро лед растает,  Лужа превратится в пар.  Пар по небу полетает  Как большой воздушный шар,

Подморозило под утро. Лужа превратилась в лед. Каплям в ней тепло, уютно, Но лишь солнышко взойдет, Очень быстро лед растает, Лужа превратится в пар. Пар по небу полетает Как большой воздушный шар,

И назад, к плохой погоде.  Дождь на землю упадет.  Вот такой, друзья, в природе  У воды круговорот.

И назад, к плохой погоде. Дождь на землю упадет. Вот такой, друзья, в природе У воды круговорот.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!

Просмотр содержимого презентации
«урок части мирового океана»

Тема: «Гидросфера» Подготовила: учитель географии МОУ СШ № 24 Шорохова Наталья Викторовна

Тема: «Гидросфера»

Подготовила: учитель географии МОУ СШ № 24 Шорохова Наталья Викторовна

Проверка домашнего задания 1 . Гидросфера –это: Водная оболочка Земли Воздушная оболочка Земли Твердая оболочка Земли 2. Состояния воды на Земле Жидкое  Твёрдое Газообразное

Проверка домашнего задания

1 . Гидросфера –это:

  • Водная оболочка Земли
  • Воздушная оболочка Земли
  • Твердая оболочка Земли

2. Состояния воды на Земле

Жидкое

Твёрдое

Газообразное

Проверка домашнего задания 3.  Состав гидросферы  Океаны и моря  Воды  суши  Вода атмосфере 4.  Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно?

Проверка домашнего задания

3. Состав гидросферы

Океаны и моря

Воды суши

Вода атмосфере

4. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно?

  • Мировой океан
  • течения 
  • Мировой круговорот воды
Проверка творческого задания:  «Путешествие капельки воды»

Проверка творческого задания: «Путешествие капельки воды»

Молодцы!!!  Отлично справились!

Молодцы!!! Отлично справились!

Состоит он из морей  Ну, давай, ответь скорей!  Самый крупный водоем,  Острова, заливы в нем.  Это не воды стакан,  А огромный   океан

Состоит он из морей Ну, давай, ответь скорей! Самый крупный водоем, Острова, заливы в нем. Это не воды стакан, А огромный

океан

Подумайте и ответьте, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?  Что вы узнаете на уроке?  Чему вы научитесь?

Подумайте и ответьте, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

Что вы узнаете на уроке?

Чему вы научитесь?

Тема урока:  Части Мирового океана

Тема урока: Части Мирового океана

Подумайте и ответьте на вопрос: «Что такое Мировой океан?» В помощь вам слова, из которых вы сможете сложить определение. Мировой океан - это скопление земной воды поверхности, гидросферы. большое См. учебник стр. 71 самое часть на основная

Подумайте и ответьте на вопрос: «Что такое Мировой океан?»

В помощь вам слова, из которых вы сможете сложить определение.

Мировой океан - это

скопление

земной

воды

поверхности,

гидросферы.

большое

См. учебник стр. 71

самое

часть

на

основная

Эти суперводоёмы   Все на глобусе найдём мы,   Потому что в целом мире   Их немного – лишь четыре! Океаны Тихий Индийский Северный Ледовитый Атлантический Какой из океанов наиболее вытянут в меридиональном направлении?  Какой из океанов самый маленький, холодный и неглубокий? Какой из океанов на севере теплее, чем на юге? Какой из океанов самый большой, древний, теплый, глубокий и неспокойный?

Эти суперводоёмы  Все на глобусе найдём мы,  Потому что в целом мире  Их немного – лишь четыре!

Океаны

Тихий

Индийский

Северный Ледовитый

Атлантический

Какой из океанов наиболее вытянут в меридиональном направлении?

Какой из океанов самый маленький, холодный и неглубокий?

Какой из океанов на севере теплее, чем на юге?

Какой из океанов самый большой, древний, теплый, глубокий и неспокойный?

Вопросы:   Где проходят границы океанов?  Можно ли из одного океана попасть в другой?  Ответ найдите в учебнике, страница 72.   Сделайте вывод Мировой океан непрерывен и океаны взаимосвязаны.

Вопросы:

  • Где проходят границы океанов?

  • Можно ли из одного океана попасть в другой?

Ответ найдите в учебнике, страница 72.

  • Сделайте вывод

Мировой океан непрерывен и океаны взаимосвязаны.

Работа с картой Назвать и показать на физической карте мира все океаны.  2. Нанести на контурную карту все океаны.

Работа с картой

  • Назвать и показать на физической карте мира все океаны.

2. Нанести на контурную карту все океаны.

Звук чего вы слышите? Кто из вас был на море? Поделитесь своими впечатлениями. Подумайте, посоветуйтесь со своими товарищами и дайте определение, что такое море? Проверьте свои определения в сети Интернет.

Звук чего вы слышите?

Кто из вас был на море? Поделитесь своими впечатлениями.

Подумайте, посоветуйтесь со своими товарищами и дайте определение, что такое море?

Проверьте свои определения в сети Интернет.

Посмотрите внимательно на карту и ответьте одинаково ли расположены моря по отношению к материкам и океанам? В чем разница? Одни окружены сушей, другие примыкают к материку. Моря Окраинные Внутренние Белое Берингово Лаптевых Карское Черное Азовское Каспийское Балтийское Нанести одно море на контурную карту

Посмотрите внимательно на карту и ответьте одинаково ли расположены моря по отношению к материкам и океанам? В чем разница?

Одни окружены сушей, другие примыкают к материку.

Моря

Окраинные

Внутренние

Белое

Берингово

Лаптевых

Карское

Черное

Азовское

Каспийское

Балтийское

Нанести одно море на контурную карту

Знаете ли вы о существовании «цветных морей?». Приглашаю исследователей необычных морей, которые заранее начали изучать этот вопрос. Для работы вы можете использовать программу Google   Планета  Земля. Спасибо нашим экспертам!

Знаете ли вы о существовании «цветных морей?».

Приглашаю исследователей необычных морей, которые заранее начали изучать этот вопрос.

Для работы вы можете использовать программу Google   Планета Земля.

Спасибо нашим экспертам!

А сейчас представьте, что вы на острове. Самое время отдохнуть!!! А над морем чайки кружат,  Полетим за ними дружно.  Брызги пены, шум прибоя,   А над морем - мы с тобою!  (машем руками) Поглядите: черепашки очень важно   Ходят по морскому пляжу.  (ходьба на месте)   Мы теперь плывем по морю  И резвимся на просторе.  Веселее загребай  И дельфинов догоняй.  (плавательные движения руками)    Прощай, море и песок,   Продолжаем наш урок.

А сейчас представьте,

что вы на острове.

Самое время отдохнуть!!!

А над морем чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя,  А над морем - мы с тобою! (машем руками)

Поглядите: черепашки очень важно  Ходят по морскому пляжу. (ходьба на месте)

Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (плавательные движения руками)

Прощай, море и песок,  Продолжаем наш урок.

Для выполнения следующего задания нам потребуется:

Для выполнения следующего задания нам потребуется:

  • Физическая карта мира;
  • учебник, страница 72-73;
  • поисковик сети Интернет;
  • программа Google   Планета Земля;
  • контурная карта;
  • схема «Части мирового океана».
Вам необходимо:

Вам необходимо:

  • Дать определение оставшихся частей Мирового океана (самостоятельно или учебник, или поисковик сети Интернет);
  • найти объект в программе Google   Планета Земля;
  • посмотреть фотографии;
  • и нанести найденный объект контурную карту;
  • определить объект на схеме.
Продолжаем изучать  Суши маленький кусочек, -  Но бывает иногда  Он большим, и даже очень,  А вокруг всегда вода. Остров Определение понятия остров - страница 71. Острова Коралловые Большой Барьерный риф Материковые Вулканические Мадагаскар Гавайские Найди любой остров в программе Google   Планета  Земля , посмотрите фотографии и нанести этот остров на контурную карту.

Продолжаем изучать

Суши маленький кусочек, - Но бывает иногда Он большим, и даже очень, А вокруг всегда вода.

Остров

Определение понятия остров - страница 71.

Острова

Коралловые

Большой Барьерный риф

Материковые

Вулканические

Мадагаскар

Гавайские

Найди любой остров в программе Google   Планета Земля , посмотрите фотографии и нанести этот остров на контурную карту.

В океане встречаются архипелаги.  Что это такое такое? Определение найдите в учебнике на странице 71 или в поисковике сети Интернет; На карте показать любой архипелаг; Записать определение в конспект пункт № 10; Нанести архипелаг на контурную карту.

В океане встречаются архипелаги. Что это такое такое?

Определение найдите в учебнике на странице 71 или в поисковике сети Интернет;

На карте показать любой архипелаг;

Записать определение в конспект пункт № 10;

Нанести архипелаг на контурную карту.

Часть суши, с трех сторон окруженная водой- это полуостров. Определение смотри в учебнике на странице 71. Найдите и покажите самый большой полуостров на физической карте мира (если вы не нашли самый большой полуостров на карте, то Интернет вам поможет). Это – Нанесите его на контурную карту. Аравийский полуостров. Воспользуйтесь программой Google   Планета  Земля

Часть суши, с трех сторон окруженная водой- это

полуостров.

Определение смотри в учебнике на странице 71.

Найдите и покажите самый большой полуостров на физической карте мира (если вы не нашли самый большой полуостров на карте, то Интернет вам поможет).

Это –

Нанесите его на контурную карту.

Аравийский полуостров.

Воспользуйтесь программой Google   Планета Земля

Работа по группам  1 группа 2 группа  Залив Пролив Первая группа находит определение «Залив», вторая группа – «Пролив».

Работа по группам

1 группа

2 группа

Залив

Пролив

Первая группа находит определение «Залив», вторая группа – «Пролив».

  • Вы можете использовать учебник (страница 73, 73) или Интернет.
  • Показать залив и пролив на физической карте мира.
  • Нанести ваш объект на контурную карту.
Задание №2 на странице 73   Пользуясь картами атласа, определите, какие океаны соединяет и какие материки или острова разделяют эти проливы . Берингов пролив Соединяет океаны Разъединяет Магелланов пролив материки или острова Северный Ледовитый и Тихий Евразию и Северную Америку Южную Америку и острова Огненная Земля Тихий и Атлантический

Задание №2 на странице 73

Пользуясь картами атласа, определите, какие океаны соединяет и какие материки или острова разделяют эти проливы .

Берингов пролив

Соединяет океаны

Разъединяет

Магелланов пролив

материки или острова

Северный Ледовитый и Тихий

Евразию и Северную Америку

Южную Америку и острова Огненная Земля

Тихий и Атлантический

На схеме нанесены части Мирового океана, расставьте цифры, соответствующие им.  остров архипелаг полуостров 1 2 3 море, залив пролив залив 4 6 5

На схеме нанесены части Мирового океана, расставьте цифры, соответствующие им.

остров

архипелаг

полуостров

1

2

3

море, залив

пролив

залив

4

6

5

Рефлексия Сегодня на уроке я:  -узнал…  -научился…  -было интересно…  -было трудно…  -мое настроение…  -больше всего понравились задания…

Рефлексия

  • Сегодня на уроке я:

-узнал…

-научился…

-было интересно…

-было трудно…

-мое настроение…

-больше всего понравились задания…

Домашнее задание

Домашнее задание

  • § 24, стр. 71 – 73
  • Описание географического положения моря по плану, стр. 73
  • Работа с контурной картой (задание 4, стр. 73)
Все молодцы!!!  Хорошо работали и отлично справились!!!  Спасибо вам за работу!

Все молодцы!!! Хорошо работали и отлично справились!!! Спасибо вам за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока "Части Мирового океана", 6 класс

Автор: Шорохова Наталья Викторовна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Методическая разработка урока географии по теме:"Рельеф дна Мирового океана" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-ghieoghrafii-po-tiemie-riel-ief-dna-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "104843"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402762315"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "разработка урока на тему "Свойства вод Мирового океана" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka-uroka-na-tiemu-svoistva-vod-mirovogho-okieana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "193860"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427705060"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "презентация к уроку географии в 6 классе "Океанические течения" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-ghieoghrafii-v-6-klassie-okieanichieskiie-tiechieniia"
    ["file_id"] => string(6) "154313"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421148708"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока для 7 класса. Чрезвычайные ситуации природного характера. "
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-uroka-dlia-7-klassa-chriezvychainyie-situatsii-prirodnogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "175308"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424260235"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок по географии на тему: "Круговорот воды" (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(54) "urok-po-ghieoghrafii-na-tiemu-krughovorot-vody-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "301076"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456847481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства