kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочий лист к уроку "Движение Земли", "Солнечный свет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к уроку "Солнечный свет" позволяет проверить знаеия предыдущего параграфа и выполнить задания, изучая самостоятельео текст учебника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку "Движение Земли", "Солнечный свет"»

Рабочий лист обучающегося 5 __ класса Ф.И. _______________________________

Тема урока ________________________________________________________________

  1. Проверка Д/з. Выполни тест

1.Угол наклона Земной оси составляет: А) 56,50 Б) 96,50 В) 66,50

2.Вращение Земли вокруг своей оси происходит: А) по часовой стрелке; Б) против часовой стрелки.

3.Следствием вращения земли вокруг своей оси является: А) смена времен года; Б) смена дня и ночи; В) изменение скорости вращения Земли.

4. Путь, по которому Земля совершает движение вокруг Солнца называется: А) земная ось; Б) экватор; В) земная орбита.

5. Один оборот вокруг Солнца земля совершает: А) за 365 суток и 6 ч; Б) за 150 суток; В) за 24 ч.

  1. Как распределяется свет и тепло по поверхности Земли.

Работая с текстом учебника п.11 заполни пропуски и ответь на вопросы.

  1. С. И Ю. полушария Земли в течение года освещаются неодинаково из-за ______________.

  2. Изучи рис.27 и ответь на вопросы: Где Земная поверхность получает больше всего света и тепла? __________________________________________________________________

  3. Чтобы изменилось, если бы поверхность Земли была плоской? ________________________ ______________________________________________________________________________

  4. Самое высокое положение Солнца над горизонтом – это ______________________

  5. Условные линии, ограничивающие область по обе стороны экватора, в пределах которой Солнце бывает в зените - ____________________

  6. Условные линии, ограничивающие область вокруг полюсов, где бывает полярный день и полярная ночь - _______________________________________

  7. Изучи рис.28 стр.40, подпишите условные линии и пояса освещенности на рис.1

  8. Сделай вывод, как изменяется количество света и тепла, поступающего на земную поверхность ________________

___________________________________________________

  1. Что происходит на Земле в дни солнцестояния и равноденствия?

  1. Используя рис.25 (стр 37) подпиши дни солнцестояния и

равноденствия, соответствующие положению Земли на орбите. Рис 1 Отметь цифрой 1 положение земли, где день

равен ночи.

  1. Цифрой 2, где Солнце в зените на

Северном тропике

  1. Цифрой 3, где Солнце в зените на Южном тропике.







Рис 2





Рабочий лист обучающегося 5 __ класса Ф.И. _______________________________

Тема урока ________________________________________________________________

1.Проверка Д/з. Выполни тест

1.Угол наклона Земной оси составляет: А) 56,50 Б) 96,50 В) 66,50

2.Вращение Земли вокруг своей оси происходит: А) по часовой стрелке; Б) против часовой стрелки.

3.Следствием вращения земли вокруг своей оси является: А) смена времен года; Б) смена дня и ночи; В) изменение скорости вращения Земли.

4. Путь, по которому Земля совершает движение вокруг Солнца называется: А) земная ось; Б) экватор; В) земная орбита.

5. Один оборот вокруг Солнца земля совершает: А) за 365 суток и 6 ч; Б) за 150 суток; В) за 24 ч.

2.Как распределяется свет и тепло по поверхности Земли.

Работая с текстом учебника п.11 заполни пропуски и ответь на вопросы.

1.С. И Ю. полушария Земли в течение года освещаются неодинаково из-за ______________.

2.Изучи рис.27 и ответь на вопросы: Где Земная поверхность получает больше всего света и тепла? __________________________________________________________________

3.Чтобы изменилось, если бы поверхность Земли была плоской? ________________________ ______________________________________________________________________________

4.Самое высокое положение Солнца над горизонтом – это ______________________

5.Условные линии, ограничивающие область по обе стороны экватора, в пределах которой Солнце бывает в зените - ____________________

6.Условные линии, ограничивающие область вокруг полюсов, где бывает полярный день и полярная ночь - _______________________________________

7.Изучи рис.28 стр.40, подпишите условные линии и пояса освещенности на рис.1

8.Сделай вывод, как изменяется количество света и тепла, поступающего

на земную поверхность ________________

___________________________________________________

3.Что происходит на Земле в дни солнцестояния и равноденствия?

1.Используя рис.25 (стр 37) подпиши дни солнцестояния и

равноденствия, соответствующие положению Земли на орбите. Рис 1 Отметь цифрой 1 положение земли, где день

равен ночи.

2. Цифрой 2, где Солнце

в зените на

Северном тропике

3.Цифрой 3, где Солнце в зените на Южном тропике.

Рис 2














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочий лист к уроку "Движение Земли", "Солнечный свет"

Автор: Захарчук Светлана Николаевна

Дата: 22.02.2024

Номер свидетельства: 646221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок по окружающему миру на тему"Голубая планета Земля""
    ["seo_title"] => string(65) "urok_po_okruzhaiushchiemu_miru_na_tiemu_golubaia_planieta_ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "369621"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481720329"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по теме "Температура воздуха" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-tiemie-tiempieratura-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "155224"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421252112"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Поэтическая живопись пейзажа"
    ["seo_title"] => string(33) "poetichieskaia-zhivopis-pieizazha"
    ["file_id"] => string(6) "285275"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454135467"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "презентация на тему "Сочинение- описание по картине И.Шишкина "Корабельная роща" "
    ["seo_title"] => string(93) "priezientatsiia-na-tiemu-sochinieniie-opisaniie-po-kartinie-i-shishkina-korabiel-naia-roshcha"
    ["file_id"] => string(6) "204377"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429640212"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Разнообразие цвета окружающего мира. Цвет в природе и жизни человека» "
    ["seo_title"] => string(84) "raznoobraziie-tsvieta-okruzhaiushchiegho-mira-tsviet-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "229814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441889683"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства