|   Фаза урока (занятия)   |    Этап   |    Цели фазы и этапа   |    Время, продолжительность  этапа   |    Название метода   |    Деятельность учителя     |     УУД    - Личностные   - Регулятивные, включая действия саморегуляции   - Познавательные, включая общеучебные и логические   - Знаково-символические  - Коммуникативные   |  
  |   Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»   |    Приветствие/  знакомство     |    Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад    |    1 мин       |         |    Добрый день. Я рада снова видеть вас и надеюсь на успешное взаимодействие на уроке.    - Проверьте, все ли у вас готово к работе.   |    Регулятивные УУД:  Умение мобилизоваться, настраиваться на рабочий процесс   |  
  |   Актуализация знаний       |    Проверка имеющихся знаний у обучающихся по темам: «Рельеф».  « Климат и внутренние воды». «Природа»   |    5 мин                              5 мин   |    Электронное тестирование в программе «TestEdu»             |    Сегодня, мы продолжаем изучать материки.  Но, прежде чем продолжить, проверим ваши знания прошлых уроков. Пройдет электронный тест.  Слайд 1,2       Мы не можем с вами начать урок, не выяснив его тему. Я предлагаю вам задание «Буквенный диктант». В данном задании будут некоторые вопросы, на которые вы уже дали ответы в электронном тесте. Кто – то получил не все 100 % правильных ответов. И сейчас у вас есть возможность определить свои ошибки, а главное - определить тему урока.  Проведем «Буквенный диктант» (3-12слайд)   |                         |  
  |   Вхождение в тему урока (целепологание)          Определение ожиданий и опасений обучающихся     |    Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения   Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически комфортной обстановки   |                 2 мин       |                «Яблоня и лимон»   |    Открываем тетради и записываем число и тему урока.(13 слайд)  Мы не можем с вами начать урок, не определив его цели.  Ребята, давайте определим, чего мы сегодня ожидаем от урока и чего мы опасаемся. (14 слайд)  Озвучивание   |    Личностные УУД: Смыслообразование  Регулятивные УУД: умение целепологать   Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  Регулятивные УУД: прогнозирование   Личностные УУД: мотивация к учению  Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли   |  
  |   Фаза 2 «Работа над темой»   |    Введение в тему                          Проработка содержания темы   |    Сообщение нового знания                           Усвоение нового материала и ЗУН и К                          Снятие напряжения и усталости, расслабление и восстановление энергии   |     3 мин                                            3 мин                                           2 мин           6 мин                               10 мин                                            2 мин               |                                                «Жокей и лошадь»                                      «Бабочка»          «Австралийская шутка»                          «Лови ошибку»       Проект «Австралийская гирлянда животного и растительного мира»       «Сжатая информация»   |    Австралия – это самый маленький и самый сухой материк Земли.  Внимание, вопрос. Где находится Австралия?  (15 слайд). Стр. 132 «Географическое положение)      Ребята, представьте, что вы жокеи и вам надо найти свою лошадь и показать где ее место. Задание: найти определения к данным словам в тексте учебника и показать объекты на карте.( Слайд 15)      Физкультминутка    (Слайд 17– 29)      А вы любите шутки. Давайте послушаем австралийскую шутку и определим, что мы будем изучать дальше    Слайд 30  3абзац стр.134  Слайд 31  Слайд 32      Групповая работа  Слайд 33-42                      Мы уже познакомились с населением Северной и Южной Америки, Африки, Евразии, а что касается населения давайте познакомимся с текстом на странице136  Слайд42   |               |  
  |   Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия   |    Рефлексия   |    Получение эмоциональной содержательной оценки процесса и результатов обучения   |    3 мин      2 мин   |                    «Мишень»   |    Чего мы ожидаем и чего опасаемся. Подводим итоги  Определите свою работу на уроке.  Слайд 43-44  Д/з Слайд 45   |    Коммуникативные УУД:  умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи.  Личностные УУД: понимание ценности знания.  Регулятивные УУД: умение оценивать результат своей деятельности (в группе или на уроке в целом   |