Основная часть 7-9мин. 9-20 мин 20-32 32-36 | Работа с текстом: методом пометок по стратегии Insert учащиеся читают текст и заполняют таблицу в тетради: Обсуждают, обмениваются мнениями. Оценивание в парах по дескрипторам: Прочитал текст с помощью пометок Заполнил таблицу в тетради Участвовал в обсуждении Учитель объединяет учащихся в группы, раздав цветные стикеры. 1 группа зеленые Наблюдение за погодой. 2 группа коричневыеисследование почв. 3 группа синие Измерение средней скорости реки. 4 группа желтые.Наблюдение за птицами. Задания : Каждая группа должна составить план изучения своего объекта. Оценивание: учитель по дескрипторам: Описал необходимость наблюдения. Указали необходимые для наблюдения приборы. Сделали вывод. Каждая группа на основе текста готовит презентацию. Требования: не более 3-х слайдов, на каждом из которых не более 2-х предложений, шрифт Times New Roman не менее 20. Каждая группа задает 2 толстых, 2 тонких вопроса, оценивает. Учащиеся предлагают вниманию свои работы. Оценивание: группы оценивают друг друга по приему «2 звезды,1 пожелание»
|
Текст http://ruk.1september.ru/view_article.php?ID=200801111 https://zoodrug.ru/topic1920.html http://www.xn--80aicmxhn.xn--p1ai/info/articles/izmerenie_skorostei_v_rekax.htm http://big-archive.ru/geography/pedology/93.php |