Контрольно-оценочный по теме: Население и трудовые ресурсы Европы Операционный этап Рефлексия | Оргмомент. Контроль домашнего задания. 1.«Георазминка» по карте Европы 2.Разноуровневые задания. Слайд №1,2 *Деформированный текст. *Продолжить фразу *Найти соответствие 3.Взаимопроверка 4.Работа в ГПС *Найти проблемы в Европе. *Найти противоречия в Европе «Несмотря на то, что… Итоги опроса Вводная мини-лекция» общая характеристика хозяйства- слайд №3 стратегия КМ ЖИГСО Обмен информацией по новой теме Проектная деятельность- составление туристических кластеров Выступление спикеров от ГПС Вопросы от эксперта. Стратегия КМ «Оставьте последнее слово за мной!» Итоги, саморефлексия, комментарий д/задания :тесты по экономике Европы -10, контурная карта Европы заполнить | 1мин. 2мин. 6 мин. 1мин. 3мин. 3мин. 1мин. 3мин. 6 мин. 4 мин. 6 минут 3мин. 2 мин. 3мин. 1мин. | Психологический настрой. Поддержка, помощь Комментарий заданий, поддержка Критерии: «5»-14-15баллов «4»12-13баллов «3»-9-11 баллов «2»-меньше 9баллов Помощь, комментарий, наблюдение за активностью учащихся, за работой в группах. Демонстрация слайда, презентация основных районов развития хозяйства Европы. Помощь, комментарий по некоторым вопросам. Наблюдение, комментарий Помощь, поддержка, наблюдение Комментарий Наблюдение, поддержка Анализ деятельности на уроке. Учащиеся на стикерах определяют степень усвоения темы урока. | Показать на карте страны Северной, южной, Центральной, восточной Европы, страны-бывшие республики СССР- оценка №1 Работа в группах постоянного состава. Взаимообмен тетрадями, выставление оценок по критериям (рабочие листы у консультантов)-оценка №2 Стратегия КМ «Горячий стул»-выбор эксперта Обсуждение вопросов в группах , выдвижение гипотез, дискуссия, выбор ответов, выступление спикеров от групп- оценка №3 по участию в дискуссии Записи в рабочие тетради Примечание (ГПС-группа постоянного остава) 1ГПС- Промышленность Европы 2ГПС-Сельское хозяйство 3ГПС-Экономическое сотрудничество и внутренние различия Эксперты из числа одаренных учащихся) - Транспорт и непроизводственная сфера Готовят кластеры в ГПС на А-3 Эксперт готовит вопросы по теме Оценка №4-эксперт Оценка №5 от учителя Поиск ответов Суммативная оценка. Обмен мнением, что узнали нового на уроке. Стратегия «Лестница успеха» Нижняя ступень-«плохо понял» Средняя ступень-«понял, только нужно почитать дома» Верхняя ступень-«все понятно» |