Название урока и класс: | Мировой океан, 6 класс |
Цели: | Сформировать понятие о Мировом океане как едином водном пространстве, познакомить с новыми понятиями и отметить новые географические объекты на контурной карте |
Планируемые результаты: | Учащиеся научаться показывать океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, архипелаги |
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация знаний | 6 | -На прошлом уроке мы изучили состав гидросферы, какая из частей гидросферы самая крупная? -Какую часть на поверхности Земли занимает Мировой океан? | https://uchi.ru/teachers/groups/10001425/subjects/9/course_programs/6/cards/232681 https://uchi.ru/teachers/groups/10001425/subjects/9/course_programs/6/cards/232682 |
Самоопределение к деятельности | 8 | -Сегодня на уроке мы познакомимся с частями мирового океана? Моровой океан – единое водное пространство, которое нигде не прерывается. Из любой точки Мирового океана можно попасть в лбу другую, не пересекая сушу. - Кто первым доказал единство водного пространства Мирового океана? | |
Введение понятия | 4 | Дадим определение, что называется океаном. Океан – обширный участок единого Мирового океана, отличающийся рельефом дна, особенностями движения вод, свойствами воды, растительным и животным миром. | |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/10001425/subjects/9/course_programs/6/cards/232683 https://uchi.ru/teachers/groups/10001425/subjects/9/course_programs/6/cards/232684 https://uchi.ru/teachers/groups/10001425/subjects/9/course_programs/6/cards/232685 |
Закрепление материала | 5 | Отметить на контурной карте 4 океана, моря, крупнейшие заливы, проливы, материки, крупные острова. Стр. 92. | |
Физкультминутка | 3 | | |
Закрепление материала | 4 | Игра «Самый, самый» 1. Самый большой материк 2. Самый большой океан 3. Самый большой полуостров 4. Самый широкий пролив 5. Самый маленький материк 6. Самый большой полуостров 7. Самый маленький океан 8. Самый большой остров 9. Самый глубокий океан 10. Самый мелкий океан 11. Самый большой залив 12. самый длинный пролив 13. Самый глубокий пролив | |
Подведение итогов урока | 3 | Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? | |
Домашнее задание | | §27, изучить. Работа с атласом: показывать водные объекты. | |