Тема урока: Миграция | Школа: Сшл им. Н.Островского |
Дата: | ФИО учителя Подцукова Светлана Николаевна |
Класс:9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | Знать что такое миграция, какого ее экономическое значение. Задачи урока: 1.ознакомиться с понятием «миграция», «внутренняя и внешняя миграция» её причины, какие особенности характерны для миграции в нашей стране. 2 применить умения учащихся при заполнении таблицы. 3.пояснить принцип связи миграции с жизнью. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: определить виды миграции основываясь на факторах |
Большинство учащихся будут уметь: различать миграцию по формам и методам |
Некоторые учащиеся смогут: приводить примеры опираясь на схемы и сравнивать миграцию в других государствах |
Языковая цель | Учащиеся могут: Дать определение миграции и эмиграции |
Ключевые слова и фразы: Миграция населения:мотивы,виды, показатели.,Миграция населения в Казахстане:масштабы и география. |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорная речь |
Вопросы для обсуждения: Может ли првлиять миграция на нашу планету |
Можете ли вы сказать, почему……? |
Подсказки: |
Предыдущее обучение | Численность населения |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | 1.Приветсвие.Психологический настрой. 2.Знакомство с планом урока. Ознакомление учащихся с критериями урока. 3. Деление класса .По достопримечательностям 4.Видеоролик «Миграция» 5. Проверка домашнего задания «Мозговой штурм» тесты (проверка знаний) | Критерии оценивания теста 1.Ошибок 0-1 пять 2.ошибок 2-4 четыре 3. ошибок 5-7 три |
Середина урока | 1.таблица ЗХУ 2.Сл.слово МИГРАЦИЯ перепутанные логические цепочки ( найди ошибку) Внимательность, точность. Работа по группам 1гр.Кластер «гроздья»(развитие критического мышления) Выявление лидерства 2.гр . «Постер» 3.гр. Эссе (развитие логического мышления) 3.Защита (выступление команд) 4.ЗХУ (завершить работу) 5.Рефлексия –вокруг Земли (Как вы думаете как можно предотвратить отток населения в другие страны? | Критерии 1.эстетическое оформление 2.доступная информация 3. раскрытие темы 4.защита 5.участие всей группы Формативное( Радуга) Формативное Светофор зеленый желтый |
Конец урока | Пар 7 вопросы ,работа в К/К | формативное |