Урок № 15.
Дата:
Класс: 9 «А», 9 «Б»
Тема урока: Миграция населения.
Цель урока: Понимать особенности миграции населения Казахстана.
Ожидаемые результаты обучения:
Ученик:
Все ученики будут знать:
- понятие миграция
-виды миграции по направлению, по форме, по времени, по причинам
Многие ученики будут уметь:
-анализировать влияние миграции на естественное движение и структуру населения, экономику страны.
Некоторые ученики смогут:
-оценивать современный географический рисунок внешней и внутренней миграции
время
Этапы урока.
Задачи этапа.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Оценивание
Ресурсы
Интеграция идей 7 модулей
7 мин
Побуждение
Прием Комплименты
Распределение ролей по жребию
Целеполагание
Прием Ромашка Блума. Какова тема урока?
Прием Корзина идей
Учащиеся говорят друг другу комплименты
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи.
Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.
УиЛ, НП, ОдО
ИКТ
10мин
5*4=20м
5мин
Реализация
Работа в группе
Выступление
Вопросы
Работа в группе
Прием Аквариум
Прием ИНСЕРТ
Прием Колесо последствий
Прием Тонкие и толстые вопросы
Публичное выступление групп
Взаимооценивание групп
Работа в группе
Учащиеся в соответствии с ролями выполняют задания, создают постер.
Группа экспертов составляет тонкие и толстые вопросы.
Публичное выступление.
Взаимооценивание. Оценивает группа экспертов.
Формативное оценивание. Аплодисменты.
Взаимооценивание.
Учебник. Атлас. Постеры.
НП, КМ, ОдО, ВО
3мин
Рефлексия
Прием “Лестница успеха»
-Достигли ли мы цели урока?
Домашнее задание: составить тонкие и толстые вопросы §8
Учащиеся рисуют себя на лестнице успеха.
Озвучивают по желанию
Учащиеся записывают домашнее задание.
Взаимооценивание.
ОдО,
УиЛ, ВО