Урок: №65 | География | Дата | 16.05 |
Учитель | Завгородняя А. К. | Класс | 7 |
Тема урока | Практическая работа №6 «Краткое, комплексное описание одной из стран Евразии» по плану и вариантам. |
Тип урока | Практическая работа №6 |
Вид урока | Урок - практикум |
ТДЦ | Образовательные: Создание условий для закрепления и практического применения знаний учащимися об особенностях ПК и стран Евразии (на примере описания одной страны по плану). Развивающие: Продолжать развивать навыки работы с текстовыми и картографическими источниками информации, навыки логического мышления на основе выявления причинно-следственных связей, анализа имеющихся знаний, выполнения практической работы Воспитательные: Воспитывать взаимоуважение, организованность, аккуратность, умение выслушивать мнение другого человека, любовь и уважение к природе. Воспитывать осознанные мотивы учения. |
Тема исследования в действии | Использование новых подходов для развития мотивации и критического мышления обучающихся |
Модули Программы | 1. Новые подходы в преподавании и обучении - НП. 2. Обучение критическому мышлению - КМ. 3. Оценивание для обучения, оценивание обучения - ОдО. 4. Использование ИКТ в преподавании и обучении - ИКТ. 5. Обучение талантливых и одаренных - ТиО. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями - ВОС. 7. Управление и лидерство в обучении - УиЛ. |
Оборудование | ПК Евразии, атласы, дополнительный материал, инструктивные карты |
Уровень усвоения программного материала | Уровень А (анализ, синтез, оценивание) | Уровень В (уровень применения) | Уровень С (уровень знания и понимания) |
Знают: общую характеристику ПК и стран Евразии Умеют: давать общую характеристику ПК и стран Евразии, самостоятельно оценить свои знания и знания одноклассника. | Знают: характеристику и особенности ПК и стран Евразии в целом. Умеют: давать общую и сравнительную характеристику ПК и стран Евразии, работать в группах, вести диалог, самостоятельно оценить свои знания. | Знают: ориентируются в понятиях, анализируют основные особенности ПК и стран Евразии в зависимости от ЭГП; Умеют: давать общую и сравнительную характеристику ПК и стран Евразии, свободно работать в процессе регуляции и взаимообучения, при поддержке оценить свои знания. |
Этап урока | СУМ (содержание учебного материала) | Оценивание, МО | Модуль | Уровень усвоения программного материала (А,В,С) | Социализирующий аспект | Подготовка к ВОУД, ЕНТ | Индивидуально- коррекционная работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. |
Проверка географической номенклатуры «Мозговой штурм» по теме «ПК и регионы Евразии». | Суммативное | Оценивание для обучения, оценивание обучения. | С | Знание географической номенклатуры | Географическая номенклатура | |
Объяснение правил выполнения практической работы | Формативное Словесный, проблемный, репродуктивный, | Обучение критическому мышлению. Использование ИКТ. Слушают, настраиваются на выполнение практической работы. Индивидуальная работа. | С | | | Выявление затруднений работы с интерактивными картами |
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала, организация обратной связи, актуализация знаний |
1. Работа с картами атласа по инструктивным картам. 2. Выполнение заданий практической работы | Формативное. Аналитико-синтетический, проблемный, алгоритмический, репродуктивный, | Управление и лидерство в обучении. Использование ИКТ. Обсуждение в группах вопросов, нахождение ответа Групповая форма. Индивидуальная работа. | С В | | | Работа в парах быстрых и медленных учащихся |
Этап 3. Проверка полученных результатов, коррекция |
Анализ правильности выполнения заданий практической работы по инструктивным картам. | Критериальное. Объяснительно-иллюстративный, проблемно-развивающий. | Управление и лидерство в обучении. Оценивание для обучения, оценивание обучения. Групповая форма, взаимоаудит | С В А | | | Работа быстрых и медленных учащихся |
Этап 4. Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым результатам | | | | | | |
Обсуждение выполненной работы по ИК | Формативное. Аналитико-синтетический, словесный | Обучение критическому мышлению. Групповая форма, взаимоаудит | В | | | Работа быстрых и медленных учащихся |
Этап 5. Подведение итогов. Домашнее задание. |
д/з: повторение темы «Регионы и страны Евразии» | Суммативное Словесный, проблемно-развивающий. | Обучение талантливых и одаренных. Индивидуальная работа. | С В | | | |