kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по географии в 7 классе по теме: Практическая работа №6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует КТП по географии и стандартам ГОСО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по географии в 7 классе по теме: Практическая работа №6»

Урок: №65

География

Дата

16.05

Учитель

Завгородняя А. К.

Класс

Тема урока

Практическая работа 6 «Краткое, комплексное описание одной из стран Евразии» по плану и вариантам.

Тип урока

Практическая работа №6

Вид урока

Урок - практикум

ТДЦ

Образовательные: Создание условий для закрепления и практического применения знаний учащимися об особенностях ПК и стран Евразии (на примере описания одной страны по плану).

Развивающие: Продолжать развивать навыки работы с текстовыми и картографическими источниками информации, навыки логического мышления на основе выявления причинно-следственных связей, анализа имеющихся знаний, выполнения практической работы

Воспитательные: Воспитывать взаимоуважение, организованность, аккуратность, умение выслушивать мнение другого человека, любовь и уважение к природе. Воспитывать осознанные мотивы учения.

Тема исследования в действии

Использование новых подходов для развития мотивации и критического мышления обучающихся

Модули Программы

1. Новые подходы в преподавании и обучении - НП. 2. Обучение критическому мышлению - КМ.

3. Оценивание для обучения, оценивание обучения - ОдО. 4. Использование ИКТ в преподавании и обучении - ИКТ.

5. Обучение талантливых и одаренных - ТиО. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями - ВОС.

7. Управление и лидерство в обучении - УиЛ.

Оборудование

ПК Евразии, атласы, дополнительный материал, инструктивные карты

Уровень усвоения программного материала

Уровень А (анализ, синтез, оценивание)

Уровень В (уровень применения)

Уровень С (уровень знания и понимания)

Знают: общую характеристику ПК и стран Евразии

Умеют: давать общую характеристику ПК и стран Евразии, самостоятельно оценить свои знания и знания одноклассника.

Знают: характеристику и особенности ПК и стран Евразии в целом.

Умеют: давать общую и сравнительную характеристику ПК и стран Евразии, работать в группах, вести диалог, самостоятельно оценить свои знания.

Знают: ориентируются в понятиях, анализируют основные особенности ПК и стран Евразии в зависимости от ЭГП;

Умеют: давать общую и сравнительную характеристику ПК и стран Евразии, свободно работать в процессе регуляции и взаимообучения, при поддержке оценить свои знания.

Ход урока:

Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

Оценивание,

МО

Модуль


Уровень усвоения программного материала (А,В,С)

Социализирующий аспект

Подготовка к ВОУД, ЕНТ

Индивидуально- коррекционная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Проверка географической номенклатуры

«Мозговой штурм» по теме «ПК и регионы Евразии».

Суммативное


Оценивание для обучения, оценивание обучения.


С

Знание географической номенклатуры

Географическая номенклатура


Объяснение правил выполнения практической работы

Формативное

Словесный, проблемный,

репродуктивный,

Обучение критическому мышлению.

Использование ИКТ.

Слушают, настраиваются на выполнение практической работы. Индивидуальная работа.



С



Выявление затруднений работы с интерактивными картами

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала, организация обратной связи, актуализация знаний

1. Работа с картами атласа по инструктивным картам.

2. Выполнение заданий практической работы

Формативное.

Аналитико-синтетический, проблемный,

алгоритмический,

репродуктивный,

Управление и лидерство в обучении. Использование ИКТ.

Обсуждение в группах вопросов, нахождение ответа

Групповая форма.

Индивидуальная работа.

С

В



Работа в парах быстрых и медленных учащихся

Этап 3. Проверка полученных результатов, коррекция

Анализ правильности выполнения заданий практической работы по инструктивным картам.


Критериальное.

Объяснительно-иллюстративный, проблемно-развивающий.

Управление и лидерство в обучении.

Оценивание для обучения, оценивание обучения.

Групповая форма, взаимоаудит

С

В

А



Работа быстрых и медленных учащихся

Этап 4. Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым результатам







Обсуждение выполненной работы по ИК

Формативное.

Аналитико-синтетический,

словесный

Обучение критическому мышлению.

Групповая форма, взаимоаудит

В



Работа быстрых и медленных учащихся

Этап 5. Подведение итогов. Домашнее задание.

д/з: повторение темы «Регионы и страны Евразии»

Суммативное

Словесный,

проблемно-развивающий.

Обучение талантливых и одаренных.

Индивидуальная работа.


С

В




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по географии в 7 классе по теме: Практическая работа №6

Автор: Завгородняя Алия Кажибаевна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Методическая разработка урока географии по теме "Изображение неровностей земной поверхности на плане""
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-ghieoghrafii-po-tiemie-izobrazhieniie-nierovnostiei-ziemnoi-povierkhnosti-na-planie"
    ["file_id"] => string(6) "259051"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448636896"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая разработка урока по ОБЖ в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(53) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "133615"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416556962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Методическая разработка урока географии на тему "ЭГП Германии""
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaghieoghrafiinatiemuegpgiermanii"
    ["file_id"] => string(6) "319932"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460979135"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Методическая разработка по географии на тему "Ориентирование" (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(69) "metodicheskaia_razrabotka_po_geografii_na_temu_orientirovanie_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "577493"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1617603004"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Методическая разработка урока по географии в 8 классе по теме "Географическое положение Нижегородской области и его влияние на природу и хозяйство". "
    ["seo_title"] => string(172) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-ghieoghrafii-v-8-klassie-po-tiemie-gieoghrafichieskoie-polozhieniie-nizhieghorodskoi-oblasti-i-iegho-vliianiie-na-prirodu-i-khoziaistvo"
    ["file_id"] => string(6) "158695"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421774211"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства