kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Климат Южной Америки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: 1) Учащиеся получат  знания о расположении климатических поясов на материке, определят климатообразующие факторы. 2) продолжат развивать умение работать с тематическими картами; 3) Проявят интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Климат Южной Америки"»

Краткосрочный план

Тема урока Климат Южной Америки

Школа: КГУ «Сш имени Ы. Алтынсарина»

Дата

ФИО учителя: Лобанова Л.А

КЛАСС: 7е, 7ж, 7з


присутств:


отсутств:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1) Учащиеся получат знания о расположение климатических поясов на материке, определят климатообразующие факторы материка 2) будут развивать умение работать с тематическими картами; 3) Проявят интерес к предмету.


Цели обучения (ожидаемый результат)

Все учащиеся смогут:Показать расположение материка на карте, назвать климатообразующие факторы материка.

Большинство учащихся будут уметь: дать характеристику каждому климатическому поясу, называть тип климата по климатической диаграмме.

Некоторые учащиеся смогут ответить на вопосы высокого порядка.

Предыдущее обучение

Рельеф и полезные ископаемы Южной Америки

План

Планируемые сроки

Планируемые дейстия

Ресурсы

Начало урока вызов

10 мин















Середина урока

Осмысление


































Конец урока

Закрепление

10 мин

Д.з

  1. Психологический настрой. «Круг радости». Все учащиеся берутся за руки, образуя круг. Пропоют 1 куплет любой песни о дружбе.

  2. Проверка домашнего задания. Закончи предложение

  • Южную Америку по характеру рельефа можно разделить на .... части, ....запад и ......восток.

  • Прогнувшиеся участки платформы образовали крупнейшие равнины.........(Амазонская, ла-платская, оринокская)

  • Между низменностями расположены...........поскогорья( гвианское и бразильское)

  • Так же присутствуют внутренние равнины........(гран-чако, маморе, пантанал)

  • Здесь расположена самая высокая точка западного полушария..........(Аконкагуа) с высотой..........(6960)

  • В Андах находятся крупнейшие в мире месторождения.......(медных руд), поэтому горы местное население называет.......(медными).

Вопрос высокого порядка: Почему в Андах часты землетрясения? Почему территория Боливии считаеся оловянным поясом?


Проблемный вопрос: Какие факторы влияют на формирование климата Южной Америки? В каких климатических поясах расположен материк?

Просмотр видео «Климат ЮА»

Работа в группах. Класс делится на 4 группы ( по цвету стикеров) и работают по инструктивным карточкам.



1 группа

1.Выделить климатообразующие факторы. Записать в тетрадь.

2. Почему, получая большое количество тепла, материк не перегревается?

3. Почему материк является самым увлажненным материком на земле?

4. Объяснить неравномерное количество выпадения осадков на материке.

5. Составить кластер и защитить его.

2 группа

  1. Назвать и показать на карте климатические пояса, пересекающие материк.

  2. Экваториальный, субэкваториальный климатический пояс (расположение, температура, количество осадков,виды климата)

  3. Найти климатические диаграммы и охарактеризовать их.

  4. Почему количество осадков резко снижается на северо-востоке бразильского плоскогорья?

  5. Составить кластер и защитить его.

3 группа

1.Назвать и показать на карте климатические пояса, пересекающие материк.

2 Тропический климатический пояс ( расположение, температура, количество осадков виды климата).

3.Найти климатические диаграммы и охарактеризовать их.

4.Почему на побережье океана возникла пустыня?

5. Составить кластер и защитить его.

4 группа

1.Назвать и показать на карте климатические пояса, пересекающие материк.

2.Субтропический, умеренный климатический пояс ( расположение, температура, количество осадков, виды климата).

3.Найти климатические диаграммы и охарактеризовать их.

4.Почему высокогорный климат отличается от равнинного?

5. Составить кластер и защитить его.


Прием «Снежный ком» Учащиеся групп составляют вопросы по своему заданию ( 2 простых и 1 сложный) и «раскидывают» снежки для своих товарищей.

Итог урока. Работу участников группы оценивает спикер. Учитель дает характеристику работе групп.

П. 39 стр 143. Ответить на вопросы в рабочей тетради.




карточки





























(рефлексия) 2 мин


Прием «2 звезды , одно пожелание»


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч.

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?


Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Дифференциация скрытая в заданиях и вопросах.

Похвала, смайлы

Формативное в течении урока, суммативное за проверку домашнего задания, взаимооценивание работы в группах.

По закреплению.

Русский язык

Следить за осанкой, освещенностью кабинета.

Использование видео материала.

Развивать доброжелательные отношения при работе в группах.

Рефлексия


Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного план я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)

1.

2.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)

1.

2.

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока "Климат Южной Америки"

Автор: Лобанова Лариса Александровна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "7 класс. Конспект урока "Климат Южной Америки" "
    ["seo_title"] => string(47) "7-klass-konspiekt-uroka-klimat-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "202647"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429289615"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока климат Южной Америки. "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-klimat-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "155104"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421242939"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему: "Путешествие по Южной Америке" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-putieshiestviie-po-iuzhnoi-amierikie"
    ["file_id"] => string(6) "102964"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402561397"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Природные зоны Южной Америки" "
    ["seo_title"] => string(32) "prirodnyie-zony-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "162543"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422368022"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока "Природные зоны Южной Америки" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-prirodnyie-zony-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "239330"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444756563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства