Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Урок географии в 11 классе
Тема: Индия – страна контрастов
Цель: Сформировать представление о стране, обобщить знания о населении, экономики Индии.
Задачи: Рассмотреть качество жизни населения и качество населения Индии, особенности культуры и экономики страны. Продолжить формирование умения работать с различными источниками информации; Способствовать воспитанию интернациональных чувств, интереса к познанию жизни других народов и стран, воспитывать ответственность, организованность, самостоятельность.
Оборудование: Политическая ката Индии, атласы, контурные карты, учебники, проектор, экран, компьютер.
Тип урока: урок – экскурсия
Ход урока
I. Орг.момент
Приветствие, организация учащихся на урок.
II. Изучение нового материала
Учитель: Послушайте отрывок об известной всем стране: « В джунглях… времена года переходят одно в другое почти незаметно. Всего удивительнее в джунглях весна, потому что ей не приходится покрывать голое, чистое поле новой травой и цветами, ей надо пробиться сквозь перезимовавшую, еще зеленую листву.
Наступает день, когда все в джунглях блекнет и самые запахи, которыми напитан тяжелый воздух, словно стареют и выдыхаются.
После выпадает иной раз небольшой дождик, и все деревья, кусты, бамбук, мох и сочные листья растений, проснувшись, пускаются в рост с шумом.
Прежде Маугли всегда радовался смене времен года».
Еще один литературный герой охарактеризовал эту страну так: «… лежит на самом краю земного диска…»
- О какой стране рассказывается в этом отрывке? Слайд 1 ИНДИЯ
Урок географии в 11 классе
Тема: Индия – страна контрастов
Цель: Сформировать представление о стране, обобщить знания о населении, экономики Индии.
Задачи: Рассмотреть качество жизни населения и качество населения Индии, особенности культуры и экономики страны. Продолжить формирование умения работать с различными источниками информации; Способствовать воспитанию интернациональных чувств, интереса к познанию жизни других народов и стран, воспитывать ответственность, организованность, самостоятельность.
Оборудование: Политическая ката Индии, атласы, контурные карты, учебники, проектор, экран, компьютер.
Тип урока: урок – экскурсия
Ход урока
I. Орг.момент
Приветствие, организация учащихся на урок.
II. Изучение нового материала
Учитель: Послушайте отрывок об известной всем стране: « В джунглях… времена года переходят одно в другое почти незаметно. Всего удивительнее в джунглях весна, потому что ей не приходится покрывать голое, чистое поле новой травой и цветами, ей надо пробиться сквозь перезимовавшую, еще зеленую листву.
Наступает день, когда все в джунглях блекнет и самые запахи, которыми напитан тяжелый воздух, словно стареют и выдыхаются.
После выпадает иной раз небольшой дождик, и все деревья, кусты, бамбук, мох и сочные листья растений, проснувшись, пускаются в рост с шумом.
Прежде Маугли всегда радовался смене времен года».
Еще один литературный герой охарактеризовал эту страну так: «… лежит на самом краю земного диска…»
- О какой стране рассказывается в этом отрывке? Слайд 1 ИНДИЯ
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт