kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дистанционное занятие в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе указаны источники знаний. которые помогут обучающемуся изучить новый материал: учебники, карты, ссылки видеоуроков, дополнительная литература и т.д. Изучается развитие современного рельефа России и влияние внутренних и внешних процессов на формирование рельефа. Обращается внимание на ключевые понятия темы (денудация, аллювиальные отложения, эррозия и т.д.). Предлогается повторить пройденный материал(указаны темы) с целью подготовки к контрольной работе за 1-е полугодие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное занятие в 8 классе»



Работу высылать на почту (указать электронную почту)

28.11-02.12.2022

Учитель ФИО

География 8 класс (2часа)

Дистанционная форма обучения

Тема: Влияние внутренних и внешних процессов на формирование рельефа. Современные процессы, формирующие рельеф. Изменение рельефа под влиянием деятельности человека. Антропогенные формы рельефа. Практическая работа 2. Объяснение особенностей рельефа своего края.

  1. По этим ссылкам просмотрите видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1688/main/

https://www.youtube.com/watch?time_continue=772&v=qk6PtSKVacE&feature=emb_logo

  1. Основная и дополнительная литература по теме

1.География. 8 класс / А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина и др. – М.: Просвещение, 2022. Параграфы 23 .( Учебник 2016 года издания – п. 18.)

2.Физическая география родного края.8 класс. Панкина В.Е. Донецк,: Истоки, 2016, параграф 11.

3.Сайты: https://resh.edu.ru/subject/4/ Всероссийская электронная школа. Видеоуроки по географии.

https://yandex.ru/search/?text=видеоуроки+по+географии&lr=142&clid=2353472-306&win=537&search_source=yaru_desktop_common&src=suggest_Pers

youtube.com – playlist…

4.Повторить ключевые понятия (смотрите параграф 11 (Панкина В.Е.)

  • Экзогенные процессы

  • Аллювиальные формы рельефа

  • Эоловые формы рельефа

  • Денудационные формы рельефа

  • Аккумулятивные формы рельефа

  • Карстово-суффозионные формы рельефа

  • Антропогенный релье

5. Дайте описание современного рельефа Донбасса .

6.Сделайте краткое описание современного рельефа России.


7.Практическая работа 2. Объяснение особенностей рельефа своего края.

ОПОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (прочитать, не записывать в тетрадь)

Денудация – совокупность процессов разрушения горных пород на поверхности земной коры и перенос продуктов разрушения на более низкий уровень, где они отлагаются.

Эндогенные процессы – под эндогенными рельефообразующими факторами понимаются процессы, обусловленные внутренним развитием литосферы и создающие неровности земной поверхности.

Экзогенные процессы – под экзогенными рельефообразующими факторами понимаются процессы, обусловленные внешними источниками энергии.

ХОД РАБОТЫ

  1. Заполните пропуски:

 Совокупность неровностей земной поверхности называется __________________

  1.  Равнина, на которой расположен Донецкий край называется _________________ _____

 Равнины по высоте делят на _____________________________________________ ______________________________________________________________________

 Относительная высота – это ___________________________________________ __________

 Абсолютная высота – это ______________________________________________ _____________

 Рельеф Донецкого края – ________________________________________________

 Основные формы рельефа Донецкого края: _________________________________ _______На юге Донецкий кряж опоясан ___________________________ возвышенностью.

 Особенность побережья Азовского моря – это _____________________________

  1.  Наивысшая точка Донецкого края ________________________________________

  2. Приведите примеры влияния на развитие форм рельефа внутренних (эндогенных) и внешних (экзогенных) процессов Земли. Внутренние (эндогенные) процессы Внешние (экзогенные) процессы

  3. Определите относительную высоту между курганом Могилы Острой и Саур-Могилой. _____________________________________________________________ Дайте хозяйственную оценку рельефа Донецкого края

  4. 10. Сравните рельеф Приазовской возвышенности и Приазовской низменности. Определите общие и отличительные черты.

  5. Вывод. Каковы особенности рельефа Донецкого края? _____________________________________________________________



Внимание! 9 декабря будет проведена контрольная работа за 1-е полугодие.

Повторите: - географическое положение России и ДНР.

- Россия и ДНР на карте часовых поясов.

-Административно-территориальное устройство России и ДНР.

-Природа России и ДНР. Природные условия и ресурсы России и ДНР.

-Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые России и ДНР.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Дистанционное занятие в 8 классе

Автор: Маргарита Алексеевна Даниленко

Дата: 15.12.2022

Номер свидетельства: 620517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План дистанционного занятия факультатива в 5 классах"
    ["seo_title"] => string(55) "plan_distantsionnogo_zaniatiia_fakultativa_v_5_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "552210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1591022845"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Методическая разработка дистанционного открытого занятия для учащихся начальных классов на тему «Кто для нас рисует книги?»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_distantsionnogo_otkrytogo_zaniatiia_dlia_uchashchikhsi"
    ["file_id"] => string(6) "577309"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1617290237"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект дистанционного открытого занятия для учащихся начальных классов на тему «Кто для нас рисует книги?»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_distantsionnogo_otkrytogo_zaniatiia_dlia_uchashchikhsia_nachalnykh_klas"
    ["file_id"] => string(6) "577310"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1617291163"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Электронный образовательный ресурс  для проведения  дистанционного занятия   по русскому языку  в 4 классе  Тема: Обобщение знаний об имени существительном"
    ["seo_title"] => string(153) "eliektronnyiobrazovatielnyiriesursdliaproviedieniiadistantsionnoghozaniatiiaporusskomuiazykuv4klassietiemaobobshchieniieznaniiobimienisushchiestvitielnom"
    ["file_id"] => string(6) "303057"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457408197"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Формы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения" "
    ["seo_title"] => string(83) "formy-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-sistiemie-distantsionnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства