kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что изучает география материков и океанов?

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель урока: познакомить учащихся со значением географии материков и океанов; сформировать представление о соотношении суши и водной поверхности на планете Земля

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что изучает география материков и океанов?»

Тема урока: Что изучает география материков и океанов


Школа: Бауманская

Дата: 05.09.2016

ФИО учителя: Шиукашвили Э.Р.

КЛАСС: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Познакомить учащихся со значением географии материков и океанов; сформировать представление о соотношении суши и водной поверхности на планете Земля;

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Определять соотношение суши и водной поверхности на земном шаре; показывать моря и материки на физической карте мира

Большинство учащихся будут уметь:

  • Дифференцировать острова по происхождению, показывать их на физической карте мира

Некоторые учащиеся смогут:

  • Выдвигать гипотезу, делать правильные научные выводы

  • Работать с дополнительной информацией, выделять главное

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Писать и произносить слова «Материк», «Суша», «Остров», «Архипелаг» на трех языках

Ключевые слова и фразы:

  1. Материк - mainland, continent

  2. Суша - land - құрлық

  3. Остров - island - аралы

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями




Духовно-нравственные ценности, культура общения

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

групповое оценивание

План

  1. Организационный момент

  2. Актуализация ЗУН

  3. Изучение нового материала

  4. Закрепление нового материала

  5. Постановка домашнего задания

  6. Рефлексия

  7. Выставление оценок

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


  1. Организационный момент

Приветствие. Эмоционально-психологический настрой учащихся.

- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

2. Актуализация ЗУН

- Что означает слово география?

- Где зародилась география?

- «Отец» географии?

- Сколько оболочек существует?

- Что входит в ГО?

- Самый большой природный комплекс?














Середина урока

  1. 3.Изучение нового материала

Мы приступаем к изучению нового курса географии – география материков и океанов. Это один из интереснейших курсов географии. В этом году мы познакомимся с материками и островами, океанами, горами и равнинами. Вы сами ответите на вопросы: почему на экваторе идут дожди, а в Сахаре – сухо. Почему в разных районах Земли обитают и живут разные растения и животные и на многие другие вопросы. Для начала вспомним, что такое география? (ответы учащихся)

- Как вы думаете, что изучает география материков и океанов?

Деление на 3 группы.

Работа в группе

Приём «ЗХУ»

1.Вспомните что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы.

2.Поставьте вопросы к изучаемой теме до её изучения.

3.Познакомтесь с текстом.

4.Ответьте на вопросы, которые сами поставили, запишите свои ответы в третью графу.

5.Запишите новую и интересную информацию, которую вы получили сегодня на уроке.

6.Сравните информации «до и после», изложите своими словами.

Опрос. Работа с картой

4.Закрепление нового материала

Индивидуальное задание.

Дополнить предложения:

1.На земле существует…..(4 океана, 6 материков)

2.Самый большой материк на Земле (Евразия)

3.Материк расположенный в двух частях света… (Евразия).

4.Часть света, состоящая из двух материков это…. (Америка)

5.Экватор пересекает посередине материк… (Африка)

6. Самый южный материк…(Антарктида)

7.Острова по происхождению делятся на три группы….(Материковые, вулканические, коралловые)

8.Самый большой материковый остров (Гренландия)

9. Самое глубокое место Мирового океана (Марианский желоб)

10. Самый большой океан (Тихий)

Самопроверка.


















Таблица ЗХУ,

Учебник, атласы, физическая карта мира, указка








Карточка

Конец урока

5.Постановка домашнего задания

  1. 1. Прочитать параграф, ответить на вопросы

  2. 2. Подготовить сообщение об исследователях и путешественниках.

6.Рефлексия

Саморефлексия работы в группе

Над чем работали?

Как спланировали работу?

Уложились во времени или нет?

Что нового узнали?

Чему научились?

Что получилось? Что не получилось?

Над чем нужно работать?

7.Выставление оценок

Групповое оценивание





Карточка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что изучает география материков и океанов?

Автор: Шиукашвили Эльвира Рашитовна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353454

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "География материков и океанов 7 класс. Тема:"Что изучает география материков и океанов?" "
    ["seo_title"] => string(99) "gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-7-klass-tiema-chto-izuchaiet-ghieoghrafiia-matierikov-i-okieanov"
    ["file_id"] => string(6) "152842"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420909544"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Что изучает география материков и океанов"
    ["seo_title"] => string(45) "chtoizuchaietghieoghrafiiamatierikoviokieanov"
    ["file_id"] => string(6) "260743"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448993408"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Проверочная работа по географии в 7 классе на тему: Что изучает география материков и океанов?" "
    ["seo_title"] => string(109) "provierochnaia-rabota-po-ghieoghrafii-v-7-klassie-na-tiemu-chto-izuchaiet-ghieoghrafiia-matierikov-i-okieanov"
    ["file_id"] => string(6) "119910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1413551675"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация урока "Что изучает география материков и океанов""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiiaurokachtoizuchaietghieoghrafiiamatierikoviokieanov"
    ["file_id"] => string(6) "319642"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460906341"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Тематическое планирование по географии для индивидуального обучения 7 класса по программе специального (коррекционного) обучения 7 вида "
    ["seo_title"] => string(157) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-dlia-individual-nogho-obuchieniia-7-klassa-po-proghrammie-spietsial-nogho-korriektsionnogho-obuchieniia-7-vida"
    ["file_id"] => string(6) "126110"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415115514"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства