3.Изучение нового материала Мы приступаем к изучению нового курса географии – география материков и океанов. Это один из интереснейших курсов географии. В этом году мы познакомимся с материками и островами, океанами, горами и равнинами. Вы сами ответите на вопросы: почему на экваторе идут дожди, а в Сахаре – сухо. Почему в разных районах Земли обитают и живут разные растения и животные и на многие другие вопросы. Для начала вспомним, что такое география? (ответы учащихся) - Как вы думаете, что изучает география материков и океанов? Деление на 3 группы. Работа в группе Приём «ЗХУ» 1.Вспомните что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы. 2.Поставьте вопросы к изучаемой теме до её изучения. 3.Познакомтесь с текстом. 4.Ответьте на вопросы, которые сами поставили, запишите свои ответы в третью графу. 5.Запишите новую и интересную информацию, которую вы получили сегодня на уроке. 6.Сравните информации «до и после», изложите своими словами. Опрос. Работа с картой 4.Закрепление нового материала Индивидуальное задание. Дополнить предложения: 1.На земле существует…..(4 океана, 6 материков) 2.Самый большой материк на Земле (Евразия) 3.Материк расположенный в двух частях света… (Евразия). 4.Часть света, состоящая из двух материков это…. (Америка) 5.Экватор пересекает посередине материк… (Африка) 6. Самый южный материк…(Антарктида) 7.Острова по происхождению делятся на три группы….(Материковые, вулканические, коралловые) 8.Самый большой материковый остров (Гренландия) 9. Самое глубокое место Мирового океана (Марианский желоб) 10. Самый большой океан (Тихий) Самопроверка. |