kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания суммативного оценивания за 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль знаний для учащихся 9 класса по предмету география

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания суммативного оценивания за 1 четверть»

Задания суммативного оцениванияза 1 четверть по предмету «География» 8 класс

СОЧ №1- 25 баллов

1 вариант

1.Укажите абсолютную высоту Западно-Сибирской равнины.

  1. ниже 200 м В) от 200 до 500 м С) свыше 500 м D) 800 м Е) 1000 [1]

2.Гранит по происхождению относится к:

  1. магматическим горным породам D) метаморфическим горным породам

  2. органическим горным породам E) обломочным горным породам

  3. химическим горным породам

[1]

3.Распределите географические науки по отраслям: почвоведение, картография,

медицинская география, география сферы услуг.

Отрасли географических наук

физико-географическая

социально-экономико-географическая

интегральная

прикладная






[4]

4.По рисункам определите методы географических исследований. Выберите из списка 3 метода и расставьте по рисункам.

сравнительный, аэрокосмический, научный, статистический,полевой, наблюдения, моделирования.

Рисунок 1

Рисунок 2

Методы:

Рис.1-

Рис.2-

Рис.3-

Рисунок 3

5.Используя тектоническую и сейсмическую карты Казахстана:


(а) Определите,в какой части страны расположена Восточно-Европейская платформа............

(b) Определите,в какой части страны расположена Туранская плита........................

(c) Определите, в какой части страны происходят землетрясения силой 9 балла.


6. Определите вид тектонического движения по рисунку: а) вид тектонического движения-

б) форма рельефа,которая образовалась при данном виде тектонического движения

в) где расположена данная форма рельефа (назовите материк или океан)

Амазонская низменность, Марианская впадина( желоб), Восточно - Европейская равнина..

[7. Основным потребителем пресных вод является сельское хозяйство. Оно потребляет примерно 70% от всего объема пресных вод. Это в основном безвозвратная вода, которая используется на орошение земли.20% пресных вод потребляет промышленность, а 10% - коммунальное хозяйство. Однако, ежегодно доля используемых в коммунальном хозяйстве пресных вод растет. Например, среднестатистический житель экономически развитой страны мира ежедневно использует 300-400 литров воды.

(а) Используя количественные показатели, постройте круговую диаграмму «Потребители пресной воды».












(b) Определите главного потребителя пресной воды.

(c)Объясните, к какой проблеме в будущем может привести увеличение потребления пресной воды.

8. Влияние характера рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека велико.

Рисунок 4

(a) По рисунку 4 определите тип рельефа

(b)Укажите, какой вид хозяйственной деятельности можно развивать.

(c) Объясните, какие трудности могут возникнуть при развитии хозяйственной деятельности человека.























Задания суммативного оцениванияза 1 четверть по предмету «География» 8 класс

СОЧ №1-25 баллов

2 вариант

1.Укажите абсолютную высоту Восточно-Европейской равнины.

  1. ниже 200 м В) от 200 до 500 м С) свыше 500 м D) 800 м Е) 1000

2. Кварцит по происхождению относится к:

  1. магматическим горным породам D) метаморфическим горным породам

  2. органическим горным породам E) обломочным горным породам

  3. химическим горным породам


3.Распределите географические науки по отраслям: климатология,картография,рекреационная география, география сферы услуг.

Отрасли географических наук

физико-географическая

социально-экономико-географическая

интегральная

прикладная






4.По рисункам определите методы географических исследований. Выберите из списка 3 метода и расставьте по рисункам. сравнительный, аэрокосмический, картграфический, полевой, аблюдения,моделирования

Рис.№1 - ............. Рис.№2............... Рис.3......................

5.Используя тектоническую и сейсмическую карты Казахстана:

(а) Определите,в какой части страны расположена Западно- Сибирская платформа............

(b) Определите,в какой части страны расположена Восточно-Европейская платформа........................

(c) Определите, в какой части страны происходят землетрясения силой 7 балла.


6. Определите вид тектонического движения по рисунку: а) вид тектонического движения-

б) форма рельефа,которая образовалась при данном виде тектонического движения

в) где расположена данная форма рельефа (назовите материк или океан)

Амазонская низменность, Марианская впадина ( желоб), Великая Китайская равнина..

7. Основным потребителем пресных вод является сельское хозяйство. Оно потребляет примерно 80% от всего объема пресных вод. Это в основном безвозвратная вода, которая используется на орошение земли.10% пресных вод потребляет промышленность, а 10% - коммунальное хозяйство. Однако, ежегодно доля используемых в коммунальном хозяйстве пресных вод растет.










(а) Используя количественные показатели, постройте круговую диаграмму «Потребители пресной воды».

(b) Определите главного потребителя пресной воды………..

(c)Объясните, к какой проблеме в будущем может привести увеличение потребления пресной воды…..

8. Влияние характера рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека велико.

Рисунок 4

(a) По рисунку 4 определите тип рельефа

(b)Укажите, какой вид хозяйственной деятельности можно развивать.

(c) Объясните, какие трудности могут возникнуть при развитии хозяйственной деятельности человека.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Задания суммативного оценивания за 1 четверть

Автор: Мальтиева Кмбат Бисенгалиевна

Дата: 27.11.2023

Номер свидетельства: 640822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Задания суммативного оценивания за 4 четверть «История Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(69) "zadaniia_summativnogo_otsenivaniia_za_4_chetvert_istoriia_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "579348"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619455070"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Суммативное оценивание за 4 четверть по химии 10 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "summativnoe_otsenivanie_za_4_chetvert_po_khimii_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "581493"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621867627"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Суммативное оценивание за раздел "Этнические и социально-политические процессы"."
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_etnicheskie_i_sotsialno_politicheskie_protsess"
    ["file_id"] => string(6) "564597"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1606406405"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Суммативное оценивание за разделы:" Китай и европейские державы в XIX веке. Влияние революционных идей на ЕвропуXIXвека""
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdely_kitai_i_evropeiskie_derzhavy_v_xix_veke_vliia"
    ["file_id"] => string(6) "573143"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1613315981"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Суммативное оценивание за разделы: Мировой экономический кризис.Тоталитарные режимы в странах Европы""."
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdely_mirovoi_ekonomicheskii_krizis_totalitarnye_re"
    ["file_id"] => string(6) "573144"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1613316831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства