kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Природа и человек".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест проводится после изучения темы "Природа и человек". Включает вопросы и задания, проверяющие знания и умения объяснять и определять по карте особенности природных условий и ресурсов их  влияние на хозяйственную деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Природа и человек".»

Тест. Тема: Природа и человек. 1 вариант

1 Какая хозяйственная деятельность относится к нерациональному природопользованию?

а) создание полезащитных полос; б) использование металлолома в качестве сырья в металлургии;

в) строительство ГЭС на равнинных реках; г) организация снегозадержания на полях. 2. Где наилучшие агроклиматические ресурсы?

а) Мурманская область; б) Ставропольский край; в) Ленинградская область; г) Тверская область. 3. Какой регион лесоизбыточный?

А) Европейский Юг; б) Европейский Север; в) Центральная Россия; г) Поволжье. 4. В каком субъекте РФ при строительстве необходимо учитывать наличие многолетней мерзлоты?

А) Орловская область; Б) Р. Чувашия; в) Ямало- Ненецкий АО; г) Брянская область. 5. Для какой территории характерны засухи, суховеи, пыльные бури?

А) Р. Калмыкия; б) Калининградская область; в) Красноярский край; г) Приморский край. 6. Какой субъект РФ отличается наименее комфортными условиями?

А) Курская область; б) Магаданская область; в) Смоленская область; г) Самарская область. 7. В пределах каких субъектов РФ существует большая вероятность водной эрозии?

А) Белгородская область; б) Архангельская область; в) Смоленская область; г) Омская область;

д) Воронежская область. 8. В пределах какого природно- хозяйственного региона располагается наибольшее количество объектов Всемирного наследия?

9. Какой из регионов России лучше всего обеспечен гидроэнергетическими ресурсами?

А) Дальний Восток; б) Европейский Север; в) Европейский Юг; г) Центральная Россия.

10. Какие водохранилища располагаются в долине реки Волги (вместе с притоками)?

А) Братское; б) Рыбинское; в) Чебоксарское; г) Цимлянское; д) Саяно- Шушенское; е)Куйбышевское .

11. Какие отрасли хозяйства наиболее экологически грязные?

А) химическая промышленность; б) тепловая электроэнергетика; в) текстильная промышленность;

г) пищевая промышленность; д)металлургия; е) машиностроение.

12. Чем зоны экологического бедствия отличаются от зон экологических катастроф?

13.С чем связаны зональные природные факторы?



Тест. Тема: Природа и человек. 2 вариант

1 Какая хозяйственная деятельность относится к рациональному природопользованию?

а) создание полезащитных полос; б) использование металлолома в качестве сырья в металлургии;

в) строительство ГЭС на равнинных реках; г) организация снегозадержания на полях .

2. В каких регионах располагаются следующие объекты Всемирного наследия:

а) Кижи; б) Бассейн озера Убсу- Нур; в) Ленские Столбы; г) Куршская коса.

3.С чем связаны азональные природные факторы?

4. Где наилучшие лесные ресурсы?

А) Архангельская область; б) Ставропольский край; в) Красноярский край; г) Тверская область.

5. В каком субъекте РФ при строительстве необходимо учитывать наличие многолетней мерзлоты?

А) Чукотский АО; б) Р. Адыгея; в) Р. Саха; г) Ростовская область. 6. Для какой территории характерны наводнения?

А) Амурская область; б) Омская область; в) Красноярский край; г) Приморский край. 7. Какой субъект РФ отличается наиболее комфортными условиями?

А) Ростовская область; б) Камчатский край; в) Астраханская область; г) Мурманская область. 8.Что такое природные ресурсы?

9. Какие водохранилища располагаются в долине реки Енисей (вместе с притоками) ?

А) Братское; б) Рыбинское; в) Чебоксарское; г) Цимлянское; д) Саяно - Шушенское;

е) Куйбышевское; ж) Братское.

10. Чем зоны экологических катастроф отличаются от зон экологического бедствия?

11. Перечислите природные ресурсы по экологической классификации.

12. Что такое агроклиматические ресурсы?

13. Какие города относятся к наиболее неблагополучным по экологической ситуации?

А) Нижний Тагил; б) Элиста; в) Череповец; г) Мурманск; д) Норильск; е) Курск .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме "Природа и человек".

Автор: Татьяна Яковлевна Попова

Дата: 19.03.2020

Номер свидетельства: 543432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока познания мира в 1 классе на тему: "Природа весной" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-priroda-viesnoi"
    ["file_id"] => string(6) "105292"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402839300"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "календарно-тематическое планирование обществознания 7 кл "
    ["seo_title"] => string(67) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-obshchiestvoznaniia-7-kl"
    ["file_id"] => string(6) "119413"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413400091"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование  обществознания 7 кл"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieobshchiestvoznaniia7kl"
    ["file_id"] => string(6) "323229"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461780351"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Тема урока : Грибы""
    ["seo_title"] => string(17) "tiema-uroka-griby"
    ["file_id"] => string(6) "289689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454851867"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по окружающему миру на тему "Грибы" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-griby"
    ["file_id"] => string(6) "141922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418207955"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства