Тест проводится после изучения темы "Природа и человек". Включает вопросы и задания, проверяющие знания и умения объяснять и определять по карте особенности природных условий и ресурсов их влияние на хозяйственную деятельность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Природа и человек".»
Тест. Тема: Природа и человек.1 вариант
1 Какая хозяйственная деятельность относится к нерациональному природопользованию?
а) создание полезащитных полос; б) использование металлолома в качестве сырья в металлургии;
в) строительство ГЭС на равнинных реках; г) организация снегозадержания на полях. 2. Где наилучшие агроклиматические ресурсы?
а) Мурманская область; б) Ставропольский край; в) Ленинградская область; г) Тверская область. 3. Какой регион лесоизбыточный?
А) Европейский Юг; б) Европейский Север; в) Центральная Россия; г) Поволжье. 4. В каком субъекте РФ при строительстве необходимо учитывать наличие многолетней мерзлоты?
А) Орловская область; Б) Р. Чувашия; в) Ямало- Ненецкий АО; г) Брянская область. 5. Для какой территории характерны засухи, суховеи, пыльные бури?
А) Р. Калмыкия; б) Калининградская область; в) Красноярский край; г) Приморский край. 6. Какой субъект РФ отличается наименее комфортными условиями?
А) Курская область; б) Магаданская область; в) Смоленская область; г) Самарская область. 7. В пределах каких субъектов РФ существует большая вероятность водной эрозии?