kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Атмосфера" для дистанционного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты разработаны для дистанционного обучения 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Атмосфера" для дистанционного обучения»




Тест по теме: «Атмосфера» 

Учитель географии Булгакова Любовь Михайловна

Предмет: географии Класс: 6

Цель: проверка фактического уровня теоретических знаний и практических умений, в соответствии пройденного материала по теме «Атмосфера»

Структура контрольной работы и система оценивания отдельных заданий и работы в целом:

Уровень сложности: первый и второй.

Продолжительность выполнения работы: 30 минут.

Работа состоит из 14 заданий (тестов) и 4 практических заданий. 

Первый уровень: 13 тестов с выбором одного верного ответа по 1 баллу, всего 13 баллов.

Второй уровень:1 тест на установление соответствия, всего 5 балла.

Каждое практическое задание оценивается в 2 балла. Всего 8 баллов.

Итого –24 баллов.

При выполнении запрещается пользоваться учебником, справочными

материалами и Internet.

1. Атмосфера

1) Воздушная оболочка Земли     2) Водная оболочка Земли

3) Живая оболочка Земли             4) Твердая оболочка Земли

2. Какова примерная толщина атмосферы?

1) Примерно 300 км                       2) Примерно 3 000 км

3) Примерно 3 500 км                    4) Примерно 5 000 км

3. Состав воздуха:

1) азот – 78%, кислород – 21%, прочие газы 1%

2) кислород – 78%, азот – 21%, прочие газы 1%

3) водород 12%, кислород – 18%, азот – 70%

4) кислород – 21%, водород 12%, прочие газы 67%

4. Как нагревается воздух?

1) От проходящих через него солнечных лучей

2) Из-за химических реакций, проходящих в нем

3) Тепло от поверхности суши и воды передается воздуху

4) Воздух не нагревается

5.Атмосферное давление - это

1) Сила, с которой воздух давит на поверхность Земли и на все, находящиеся на ней тела

2) Давление верхних слоев атмосферы на стратосферу и тропосферу

3) Сила, которая притягивает предметы к Земле

4) Давление воды на дно океана

6. Нормальное атмосферное давление -

1) 740 мм рт.ст.    2) 760 мм рт.ст.  3) 650 мм рт.ст.     4) 820 мм рт.ст. 

7.Движение воздуха в горизонтальном направлении - это

1) Роза ветров                               2) Осадки

3) Ветер                                         4) Восходящие и нисходящие потоки

8.Причина возникновения ветра

1) результат влияния на Землю других космических тел

2) Из-за разницы атмосферного давления на разных участках поверхности

3) Из-за разницы температур

4) Из-за смены времён года

9. Количество водяного пара, содержащегося в воздухе - это

1) Атмосферное давление             2) Влажность воздуха

3) Плотность воздуха                    4) Насыщение

10.Состояние тропосферы в данном месте в данный момент времени

1) Климат                                       2) Погода

3) Влажность                                  4) Атмосферное давление

11.Многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности, называется:
1) Погода.       2) Климат.        3) Воздушная масса.         4) Атмосфера.

12.К главным климатообразующим факторам относят:
1) Близость местности к морям и океанам

2) Расположение местности на путях переноса воздушных масс

3) Географическая широта, на которой расположена местность

4) Рельеф и высота местности над уровнем моря

13.Какие воздушные массы формируются над материками?

1) Континентальные                   2) Экваториальные

3) Тропические                           4) Атмосферные

14.Установите соответствие.

Прибор


Что измеряет

1.Термометр
2.Барометр
3.Гигрометр
4.Флюгер
5.Осадкомер

А. Осадки
Б. Атмосферное давление
В. Направление ветра
Г. Влажность воздуха
Д. Температуру воздуха

1 5. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.



1 6.На метеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

Какой ветер чаще всего дул в январе?

В каком направлении дует этот ветер?



1 7.По результатам наблюдений метеорологи построили график годового хода температуры. Рассмотрите график годового хода температуры и ответьте на вопросы.

Какой месяц был самым теплым в году?

Какова годовая амплитуда температур?



1 8.На метеорологической станции в течение года наблюдали за количеством осадков. По результатам наблюдений метеорологи построили диаграмму выпадения осадков по месяцам.

Рассмотрите диаграмму выпадения осадков и ответьте на вопросы.

В каком месяце выпало больше всего осадков?

На какой период (с какого месяца по какой) приходилось наименьшее количество осадков? Правильные ответы тест

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

1

3

1

2

3

2

2

2

2

3

1

1-д, 2-б, 3-г, 4-в, 5-а


Практическое задание:

1-А; погода пасмурная, идет снег, ветер- юго-восточный, температура -16 0С, влажность воздуха – 74%

2 –ветер – юго-восточный, в направлении –северо-западном.

3- июль, амплитуда -40 0С

4 –август, наименьшее количество осадков выпало в зимнии месяцы –декабрь, январь, февраль

Литература:

  1. География 5-6 классы: учеб. для обшеобразоват. учреждений под редакцией А.И. Алексеева; изд-во «Просвещение» ,  2012

  2. География. Поурочные разработки. 5—6 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. В. Николина. — М. : Просвещение, 2012.

  3. ВПР. География. 6 класс. Образец, 2019




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме "Атмосфера" для дистанционного обучения

Автор: Булгакова Любовь Михайловна

Дата: 20.04.2024

Номер свидетельства: 649262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Статья "Информационные технологии в образовательном процессе" "
    ["seo_title"] => string(69) "stat-ia-informatsionnyie-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "140676"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417978993"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Творческий отчет "Развитие познавательной активности учащихся""
    ["seo_title"] => string(72) "tvorchieskii-otchiet-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "298874"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456412820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства