Дання разработка предназначена для учеников 11 класса для подготовки к ЕНТ.
Просмотр содержимого документа
«Оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді әдіс - тәсілдері.»
Тема: Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века
Цели обучения:7.3.1.4 - объяснять административно- территориальные изменения в результате реформ царской власти;
7.1.2.1 - определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами;
Уровень мыслительных навыков: применение, анализ, знание.
Критерии оценивания: объясняет административно- территориальные
изменения в результате реформ царской власти;
определяет изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами.
Задание 1
Показать на контурной карте административно-территориальное деление по реформе 1867-1868 гг.
Дескриптор: 1. Знает административно- территориальные изменения, произошедшие в результате реформ царской власти;
2. Умеет работать с контурной картой.
Задание 2.
Выявить различия и сходства в традиционном казахском обществе, сравнивая реформы 1822 г. и 1867-1868 гг.
Заполнить диаграмму Венна.
Дескриптор: умеет сравнивать и выявлять изменения; произошедшие в результате реформ.
Задание 3.
Найди и подчеркни исторические личности участвовавших при создании реформы второй половины ХІХ в.
Сперанский 2. Мейер 3. Эссен 4. Бутков 5. Гирс 6. Баллюзек
7. Игельстром
Дескриптор: Знает исторические личности участвовавших при создании реформы.