kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по разделу "Биосфера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по разделу Биосфера. Имеет три части, разного уровня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу "Биосфера"»

Контрольная работа по разделу "Биосфера"

Вариант 1

Часть 1

  1. Самой ценной частью почвы является:

     1) минеральные соли                     3) материнская порода

      2) перегной                                    4) вода

2. Плодородие почвы – это:

1) толщина её слоя         2) главное качество, отличающее почву от горной породы

3) наличие частиц материнских породы    4) наличие минеральных солей

3. Самыми плодородными почвами является:

1) подзолистые                       3) чернозёмы    

2)  степные                               4) лесные

4. Наибольшее количество живых организмов сосредоточено

1) на высоте до 10 км 2) у земной поверхности 3) на глубинах до 10 км


5. Органическое вещество из компонентов неживой природы создают

1) растения 2) животные 3) птицы 4)водоросли

6. На распространение растительного и животного мира на Земле наибольшее влияние оказывает

1) рельеф 2) почвы 3) состав атмосферы 4) климат

7. Зарождение жизни на земле произошло...

1)300 млн. лет назад 2) 600 млн. лет назад 3)10 млрд. лет назад 4) 3 млрд. лет назад

8.  Первые живые организмы на Земле появились

1) на суше 2) в Мировом океане 3) в атмосфере

9.  Растительные и животные организмы, обитающие на грунте или в грунте морского дна, называются:

  1) нектоном                              3) бентосом  

  2) планктоном                          4) зоопланктоном

10. Группа мельчайших океанических обитателей называется

  1) нектоном                              3) бентосом  

  2) планктоном                          4) зоопланктоном


Часть 2

1) Дайте определение Биосфера

2) Дайте определение Почва

3) Дайте определение Плодородие


Часть 3

1) Нарисуйте круговорот веществ в природе, все процессы подпишите.

2) Составьте план для решения проблемы сохранения биосферы. Какие действия нужно предпринимать, что необходимо в первую очередь., ответ обоснуйте.



















Контрольная работа по разделу "Биосфера"

Вариант 2

1. Органическое вещество из компонентов неживой природы создают

1) растения 2) животные 3) птицы 4)водоросли

2. Группа мельчайших океанических обитателей называется

  1) нектоном                              3) бентосом  

  2) планктоном                          4) зоопланктоном

3. Наибольшее количество живых организмов сосредоточено

1) на высоте до 10 км 2) у земной поверхности 3) на глубинах до 10 км

4.  Растительные и животные организмы, обитающие на грунте или в грунте морского дна, называются:

  1) нектоном                              3) бентосом  

  2) планктоном                          4) зоопланктоном

5. Самыми плодородными почвами является:

1) подзолистые                       3) чернозёмы    

2)  степные                               4) лесные

6.  Первые живые организмы на Земле появились

1) на суше 2) в Мировом океане 3) в атмосфере

7. Плодородие почвы – это:

1) толщина её слоя         2) главное качество, отличающее почву от горной породы

3) наличие частиц материнских породы    4) наличие минеральных солей

8. Зарождение жизни на земле произошло...

1)300 млн. лет назад 2) 600 млн. лет назад 3)10 млрд. лет назад 4) 3 млрд. лет назад

9. Самой ценной частью почвы является:

     1) минеральные соли                     3) материнская порода

      2) перегной                                    4) вода

10. На распространение растительного и животного мира на Земле наибольшее влияние оказывает

1) рельеф 2) почвы 3) состав атмосферы 4) климат


Часть 2

1) Дайте определение Плодородие

2) Дайте определение Живое вещество

3) Дайте характеристику Черноземным почвам




Часть 3

1) Нарисуйте круговорот веществ в природе, все процессы подпишите.

2) Составьте план для решения проблемы сохранения биосферы. Какие действия нужно предпринимать, что необходимо в первую очередь., ответ обоснуйте.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по разделу "Биосфера"

Автор: Чубаров Сергей Владимирович

Дата: 04.08.2018

Номер свидетельства: 475558

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Контрольная работа за 1 полугодие по биологии 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(57) "kontrol-naia-rabota-za-1-polughodiie-po-biologhii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206034"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1430076267"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методическое пособие "Контрольные и самостоятельные  работы по физической географии" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskoie-posobiie-kontrol-nyie-i-samostoiatiel-nyie-raboty-po-fizichieskoi-ghieoghrafii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105892"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402922136"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по географии для 5 класса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-dlia-5-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183504"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425894514"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Тематический план по учебной дисциплине "Естествознание" (программа Габриеляна О.С. и Остроумова И.Г.) для СПО "
    ["seo_title"] => string(118) "tiematichieskii-plan-po-uchiebnoi-distsiplinie-iestiestvoznaniie-proghramma-gabriieliana-o-s-i-ostroumova-i-g-dlia-spo"
    ["file_id"] => string(6) "164687"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422687793"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства