Контроль и обобщение знаний по теме в 5 классе "Как люди открывали Землю"
Контроль и обобщение знаний по теме в 5 классе "Как люди открывали Землю"
Контроль составлен по теме "Как люди открывали Землю". После прохождения тем уроков по данным параграфам и выполнения практических работ ученики 5 класса пишут контрольную работу в виде теста, подсказку они могут найти в конце вопросов и остается только сопоставить данные Тема очень интересная и позновательная, до контроля ученики выполняли проект по теме "Путешественники"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контроль и обобщение знаний по теме в 5 классе "Как люди открывали Землю"»
Контроль и обобщение знаний по теме «Как люди открывали Землю»
5 класс
1. ……….Этот испанский мореплаватель итальянского происхождения, в 1492 году открывший для европейцев Америку, благодаря снаряжению экспедиций Католическими королями.
Он первым из достоверно известных путешественников пересёк Атлантический океан в субтропической и тропической полосе северного полушария и первым из европейцев ходил в Карибском море. Он открыл и положил начало исследованию Южной и Центральной Америки, включая их континентальные части и близлежащие архипелаги — Большие Антильские Малые Антильские и Багамские острова.
2. ………… мореплаватель, офицер русского флота, капитан-командор. По происхождению датчанин. В 1725—1730 и 1733—1741 годах руководил Первой и Второй Камчатскими экспедициями. Прошёл по проливу между Чукоткой и Аляской достиг Северной Америки и открыл ряд островов Алеутской гряды.
Его именем названы остров, пролив и море на севере Тихого океана, а также Командорские острова.
3.….. итальянский купец и путешественник, представивший историю своего путешествия по Азии в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Несмотря на сомнения в достоверности фактов, изложенных в этой книге, высказываемые с момента её появления до нынешнего времени, она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Казахстана, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателейXIV—XVI веков.
4.…………совершил путешествие в 1468—1474 годах по Персии, Индии и Турции; составил описание этого путешествия в книге «Хождение за три моря».
5. …………..выдающийся русский путешественник, землепроходец, мореход, исследователь Северной и Восточной Сибири, казачий атаман, торговец пушниной. Первый известный мореплаватель, прошедший по Берингову проливу, соединяющему Северный Ледовитый океан с Тихим и разделяющему Азию и Северную Америку, Чукотку и Аляску, причём сделал это за 80 лет до Витуса Беринга, в 1648 году.
……….казачий атаман, исторический завоеватель Сибири для Российского государства. Национальный герой России.
…………английский военный моряк, исследователь, картограф и первооткрыватель, член Королевского общества и капитан Королевских ВМС, совершил первое кругосветное путешествие.
…….. народ, совершивший первое путешествие вокруг Ливии (Африки)
………………этот ученый является автором труда «Географика»
……. этот мореплаватель доплыл до Индии, обогнув Африку, в 1498 году
Выбрать ответы можно из подсказок: Эратосфен , Финикийцы, Ермак Тимофеевич, Марко Поло, Афанасий Никитин, Витус Беринг, Семен Дежнев, Васко да Гама, Христофор Колумб.