kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговые работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В предлагаемой папке мною представлены  тексты итоговых работ по географии для учащихся 6-9 классов, которые я провожу в конце учебного года.

Итоговая контрольная работа

по географии

учени__     6 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итог.гео-6»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: [email protected]; [email protected]/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговая контрольная работа

по географии

учени__ 6 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1. Выберите материк, расположенный в трёх полушариях:

А) Африка

Б) Северная Америка

В) Австралия

Г) Антарктида

2.Для определения сторон горизонта используют прибор:

А) флюгер

Б) гномон

В) компас

Г) нивелир.

3. Ветер, меняющий своё направление два раза в сутки, называется:

А) муссоном

Б) пассатом

В) бризом

Г) борой.

4. Дополните:

А) Система меридианов и параллелей на географических картах и глобусах, служащая для отсчёта географических координат точек земной поверхности, называется

________________________________________________________________________

Б) Равнины, абсолютные высоты которых превышают 500м, называются ______________________________________.

В) Воздушная оболочка Земли- это ___________________________________.

Г) Водный поток, текущий в выработанном им углублении называется _____________________.

5. Назовите самый глубокий океан:

А) Тихий; Б) Северный Ледовитый; В) Индийский; г)Атлантический

6. Вычислите среднесуточную температуру по результатам измерений:

+12˚ С; +10˚ С ; +8˚ С; +6˚ С; +3˚ С; -3˚ С;

а) +6˚ С; б) +8˚ С; в) -2˚ С; г) 0˚ С; д) +12˚ С.

7. 1см на карте масштаба 1: 5000000 соответствует ____________ на местности.

8. Подземные воды- это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

9. Перечислите типы озёрных котловин:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

10. Укажите процентное соотношение растений и животных на суше ___________________________________________________; и в океане ___________________________________________________________________________.



Просмотр содержимого документа
«Итог.гео-7»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: [email protected]; [email protected]/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговая контрольная работа

по географии

учени__ 7 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1. В каком океане находится Марианский глубоководный желоб?

1) Индийском 2) Тихом 3) Атлантическом 4) Северном Ледовитом.


2.Какое из перечисленных морских течений действует в Атлантическом океане?

1) Гольфстрим 2) Бразильское 3) Гвинейское 4) Куросио.


3.Соболь – животное, обитающее в природной зоне:

1) степей 2) тайги 3) пустынь 4) тундры


4. Из предложенных терминов выбери и подчеркни те, которые относятся к понятию «Мировой океан»:

море, река, подземные воды, родник, океан, течения, прибой, срединно-океанический хребет, озеро, глубоководный желоб.


5. Прочитай текст, вставь пропущенные слова и словосочетания:

Африка – _____________по величине материк земного шара. Пересекается экватором в _____________________части. В основании материка лежит ________________________________________________. Африка ______________ полезными ископаемыми. Самая обширная природная зона материка - ______________________. Основную часть жителей материка составляет __________________________________________________, принадлежащее к ________________________________________________________________________ расам.


6. Установите соответствие столиц государствам:

1) Бразилия А) Сантьяго

2) Чили Б) Бразилиа

3) Аргентина В) Буэнос-Айрес

_______________________________________________________________________________


7. Определите страну по её краткому описанию.

Это – одна из крупных по численности населения стран мира, расположенная на материке Евразия. Она находится на юге материка, в субэкваториальном поясе. Основную часть её территории занимает плоскогорье, к северу переходящее в низменность, сложенную наносами двух рек. К северо-востоку от низменности протянулась величайшая горная система. Это страна древней культуры, многих религий. Чай и кофе этой страны известны во всём мире. __________________________________________


8. Какие древние платформы лежат в основании материка Евразия?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.




9. Выберите показатель, объединяющий указанные географиче­ские объекты.

1) Аконкагуа, Косцюшко, Митчелл, Тубкаль

а) водохранилища в) заливы

б) водопады г) вершины

2) Гекла, Камерун, Котопахи, Шаста

а) проливы в) вулканы

б) заповедники г) пустыни


10.Выберите показатель, объединяющий указанные географиче­ские объекты.

1). Ахаггар, Иранское, Тибести, Эфиопское

а) нагорья в) низменности

б) плоскогорья г) водохранилища

2). Бразильское, Восточно- Африканское, Гвианское, Среднесибирское

а) низменности в) впадины

б) плоскогорья г) водохранилища



Просмотр содержимого документа
«Итог.гео-8»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: [email protected]; [email protected]/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговая контрольная работа

по географии

учени__ 8 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1.Краиней северной точкой Евразии является мыс:

А) Дежнёва; Б) Челюскин; В) Рока; Г) Базардюзю.

2. Что такое платформа?

А) Устойчивый, выровненный участок земной коры.

Б) Часть земной коры, где осадочные породы смяты в складки.

В) Удлиненная участок между литосферными плитами.

3. Закончите предложения.

1) Все полезные ископаемые разделяют на ____________________________________________________________________________

2) К топливным полезным ископаемым относятся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Рудные полезные ископаемые иначе называют ____________________________.

4.В каких климатических поясах расположена территория России?

_____________________________________________________________________________.

5. Определите, какие из перечисленных рек относятся к бассейну Северного Ледовитого Океана.

A. Дон, Кубань

B. Волга, Терек, Урал

C. Амур

D. Лена, Енисей, Обь.

6. Какой зональный тип почв формируется под хвойными лесами в условиях избыточного увлажнения и умеренно теплого лета.

A. тундрово-глеевые

B. подзолистые

C. серые лесные

D. черноземные

7. Оцените, какой из природных районов практически полностью расположен в зоне распространения многолетней мерзлоты:

А. Восточно – Европейская равнина

В. Урал

С. Западная Сибирь

D. Средняя и Северо – Восточная Сибирь

8. Какие особо охраняемые природные территории вы знаете?

_____________________________________________________________________________

9. Выявите, какое время показывают часы в Москве (II часовой пояс), если известно, что в г. Норильске (VI часовой пояс) в данный момент 20 часов.

A. 16 часов

B. 24 часа

C. 2 часа

D. 18 часов

10. В одной их природных зон растения имеют следующие особенности: стелющиеся и карликовые формы, многолетний цикл развития, преобладают мхи и лишайники:

A. тундра

B. тайга

C. зона смешанных и широколиственных лесов

D. зона степей


Просмотр содержимого документа
«Итог.гео-9»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования

администрации Старооскольского городского округа

Белгородской области

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ

общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная
Крутовская школа»

/Старооскольский район, с. Крутое
Тел.: (4725) 39-41-36, 39-41-37

E-mail: [email protected]; [email protected]/

____________________ №

На № _____ от __________________


Итоговая контрольная работа

по географии

учени__ 9 класса

МБОУ «Крутовская ООШ»

_________________________

_________________________




1. Укажите государство, с которым РФ имеет максимальную протяженность границы:

A. Украина C. Монголия

B. Казахстан D. Китай


2. Перечислите основные угольные бассейны:

_____________________________________________________________________________


3. Назовите крупнейший в России центр химической промышленности, выпускающий удобрения:

A. Воронеж C. Кемерово

B. Новомосковск D. Соликамск


4.Перечислите основные химико-лесные базы нашей страны:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дайте определение понятию специализация- это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


6. Отметьте перечень, где указаны города, относящиеся к типу центральных мест.

A. Москва, Рязань, Сочи

B. Санкт-Петербург, Находка, Калининград

C. Тверь, Суздаль, Нижний Новгород

D. Воронеж, Магадан, Оренбург


7 Перечислите административные единицы РФ, входящие в состав Европейского Севера.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Назовите район России, занимающий лидирующее положение по уровню загрязнения природной среды

A. Урал

B. Центральный район

C. Дальний Восток

D. Поволжье


9.Какие типы городов выделяют по численности населения?

_____________________________________________________________________________

10. Приведите примеры городов-миллионеров России:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Итоговые работы

Автор: Берлева Вера Ивановна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Спецификация итоговой работы для 4 класса по музыке"
    ["seo_title"] => string(51) "spietsifikatsiiaitoghovoirabotydlia4klassapomuzykie"
    ["file_id"] => string(6) "282280"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453659675"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Итоговая работа по теме: "Коммуникационные технологии""
    ["seo_title"] => string(60) "itoghovaia-rabota-po-tiemie-kommunikatsionnyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "213241"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432017898"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Итоговая работа по русскому языку (8 класс). "
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovaia-rabota-po-russkomu-iazyku-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220125"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434527468"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Итоговая работа по географии "
    ["seo_title"] => string(33) "itoghovaia-rabota-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "238027"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444464767"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Итоговая работа на тему: «Технология развития критического мышления как средство формирования коммуникативных способностей на уроках английского языка» "
    ["seo_title"] => string(170) "itoghovaia-rabota-na-tiemu-tiekhnologhiia-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnykh-sposobnostiei-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "206533"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430210133"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства