kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для работы в парах по теме "Климат России" География 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания предназначены для быстрой проверки предметных результатов обучения по теме "Климат России". При составлении использованы задания Открытого банка ОГЭ 2017.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для работы в парах по теме "Климат России" География 8 класс»

Задания для работы в парах (1 вариант)

Тема: Климат России

1


  1. Карта по­го­ды со­став­ле­на на 1 фев­ра­ля. В каком из по­ка­зан­ных на карте го­ро­дов на сле­ду­ю­щий день ве­ро­ят­но су­ще­ствен­ное по­теп­ле­ние?

 

1) Орен­бург

2) Пермь

3) Но­во­си­бирск

4) На­рьян-Мар


2) Какой из перечисленных го­ро­дов находится в зоне действия антициклона?


2

Опре­де­ли­те, какое ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние будет на­блю­дать­ся на вер­ши­не горы вы­со­той 700 мет­ров, если у её под­но­жия его зна­че­ние со­став­ля­ет 760 мм и из­вест­но, что дав­ле­ние из­ме­ня­ет­ся на 10 мм на каж­дые 100 м. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.


3

Школь­ни­ки из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись дан­ны­ми мно­го­лет­них на­блю­де­ний, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таб­ли­це.

3. Уча­щи­е­ся про­ана­ли­зи­ро­ва­ли со­бран­ные дан­ные в целях вы­яв­ле­ния за­ви­си­мо­сти между осо­бен­но­стя­ми кли­ма­та и гео­гра­фи­че­ским по­ло­же­ни­ем пунк­та. У всех уча­щих­ся вы­во­ды по­лу­чи­лись раз­ные. Кто из уча­щих­ся сде­лал вер­ный вывод на ос­но­ве пред­став­лен­ных дан­ных?

 

1) Ва­ле­рия: «Чем выше рас­по­ло­жен пункт, тем мень­ше в нём сред­не­го­до­вое ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков».

2) Гер­ман: «При дви­же­нии из Ев­ро­пей­ской части Рос­сии в Ази­ат­скую зима ста­но­вит­ся хо­лод­нее».

3) Анна: «Сред­нее ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков уве­ли­чи­ва­ет­ся при дви­же­нии с за­па­да на во­сток».

4) Мария: «Чем ниже рас­по­ло­жен пункт, тем теп­лее там зимой».

4.

  1. В каком из пе­ре­чис­лен­ных го­ро­дов Рос­сии зимы наи­бо­лее хо­лод­ные?

 

1) Санкт-Пе­тер­бург

2) Мур­манск

3) Но­рильск

4) Ро­стов-на-Дону



Задания для работы в парах (2 вариант)

Тема: Климат России

1

1) Карта по­го­ды со­став­ле­на на 1 марта. В каком из по­ка­зан­ных на карте го­ро­дов на сле­ду­ю­щий день ве­ро­ят­но рез­кое по­хо­ло­да­ние?

 

1) Мур­манск

2) Орен­бург

3) Са­ле­хард

4) Санкт-Пе­тер­бург

2) Какой из перечисленных го­ро­дов находится в зоне действия антициклона?

2

При подъёме вверх на каж­дые 100 м тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в тро­по­сфе­ре по­ни­жа­ет­ся в сред­нем на 0,65 °С. Опре­де­ли­те, какая тем­пе­ра­ту­ра будет на вер­ши­не горы А с аб­со­лют­ной вы­со­той 4000 м, если у под­но­жия горы тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха со­став­ля­ет 10 °С.

3

Школь­ни­ки нашли в Ин­тер­не­те кли­ма­ти­че­ские дан­ные для пунк­тов, рас­по­ло­жен­ных в Евра­зии на одной па­рал­ле­ли, но на раз­ных ме­ри­ди­а­нах. Дан­ные по­лу­че­ны на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях в ре­зуль­та­те мно­го­лет­них на­блю­де­ний. Со­бран­ные школь­ни­ка­ми дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таб­ли­це.

3. Уча­щи­е­ся про­ана­ли­зи­ро­ва­ли со­бран­ные дан­ные в целях вы­яв­ле­ния ави­си­мо­сти между осо­бен­но­стя­ми кли­ма­та и гео­гра­фи­че­ским по­ло­же­ни­ем пунк­та. У всех уча­щих­ся вы­во­ды по­лу­чи­лись раз­ные. Кто из уча­щих­ся сде­лал вер­ный вывод на ос­но­ве пред­став­лен­ных дан­ных?

 

1) Гер­ман: «При дви­же­нии с за­па­да на во­сток лето ста­но­вит­ся теп­лее».

2) Ва­ле­рия: «При дви­же­нии с за­па­да на во­сток зимы ста­но­вят­ся хо­лод­нее».

3) Анна: «Чем ниже тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха летом, тем мень­ше вы­па­да­ет ат­мо­сфер­ных осад­ков».

4) Кон­стан­тин: «Ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков за­ви­сит от рас­сто­я­ния до Ти­хо­го оке­а­на: чем ближе к нему, тем ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков мень­ше».

4.

  1. Для ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных ре­ги­о­нов Рос­сии ха­рак­те­рен мус­сон­ный кли­мат уме­рен­но­го пояса?

 

1) Ка­ли­нин­град­ская об­ласть

2) Ямало-Не­нец­кий АО

3) Мур­ман­ская об­ласть

4) При­мор­ский край







Задания для работы в парах (3 вариант)

Тема: Климат России

1

1) Карта по­го­ды со­став­ле­на на 1 марта. В каком из по­ка­зан­ных на карте го­ро­дов на сле­ду­ю­щий день ве­ро­ят­но рез­кое по­хо­ло­да­ние?

 

1) Мур­манск

2) Орен­бург

3) Са­ле­хард

4) Санкт-Пе­тер­бург

2) Какой из перечисленных го­ро­дов находится в зоне действия антициклона?

2

При подъёме вверх на каж­дые 100 м тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в тро­по­сфе­ре по­ни­жа­ет­ся в сред­нем на 0,65 °С. Опре­де­ли­те, какая тем­пе­ра­ту­ра будет на вер­ши­не горы А с аб­со­лют­ной вы­со­той 4000 м, если у под­но­жия горы тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха со­став­ля­ет 10 °С.

3

Школь­ни­ки нашли в Ин­тер­не­те кли­ма­ти­че­ские дан­ные для пунк­тов, рас­по­ло­жен­ных в Евра­зии на одной па­рал­ле­ли, но на раз­ных ме­ри­ди­а­нах. Дан­ные по­лу­че­ны на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях в ре­зуль­та­те мно­го­лет­них на­блю­де­ний. Со­бран­ные школь­ни­ка­ми дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таб­ли­це.

3. Уча­щи­е­ся про­ана­ли­зи­ро­ва­ли со­бран­ные дан­ные в целях вы­яв­ле­ния ави­си­мо­сти между осо­бен­но­стя­ми кли­ма­та и гео­гра­фи­че­ским по­ло­же­ни­ем пунк­та. У всех уча­щих­ся вы­во­ды по­лу­чи­лись раз­ные. Кто из уча­щих­ся сде­лал вер­ный вывод на ос­но­ве пред­став­лен­ных дан­ных?

 

1) Гер­ман: «При дви­же­нии с за­па­да на во­сток лето ста­но­вит­ся теп­лее».

2) Ва­ле­рия: «При дви­же­нии с за­па­да на во­сток зимы ста­но­вят­ся хо­лод­нее».

3) Анна: «Чем ниже тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха летом, тем мень­ше вы­па­да­ет ат­мо­сфер­ных осад­ков».

4) Кон­стан­тин: «Ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков за­ви­сит от рас­сто­я­ния до Ти­хо­го оке­а­на: чем ближе к нему, тем ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков мень­ше».

4.

  1. Для ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных ре­ги­о­нов Рос­сии ха­рак­те­рен мус­сон­ный кли­мат уме­рен­но­го пояса?

 

1) Ка­ли­нин­град­ская об­ласть

2) Ямало-Не­нец­кий АО

3) Мур­ман­ская об­ласть

4) При­мор­ский край







Задания для работы в парах (4 вариант)

Тема: Климат России

1


  1. Карта по­го­ды со­став­ле­на на 1 фев­ра­ля. В каком из по­ка­зан­ных на карте го­ро­дов на сле­ду­ю­щий день ве­ро­ят­но су­ще­ствен­ное по­теп­ле­ние?

 

1) Орен­бург

2) Пермь

3) Но­во­си­бирск

4) На­рьян-Мар


2) Какой из перечисленных го­ро­дов находится в зоне действия антициклона?


2

Опре­де­ли­те, какое ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние будет на­блю­дать­ся на вер­ши­не горы вы­со­той 700 мет­ров, если у её под­но­жия его зна­че­ние со­став­ля­ет 760 мм и из­вест­но, что дав­ле­ние из­ме­ня­ет­ся на 10 мм на каж­дые 100 м. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.


3

Школь­ни­ки из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись дан­ны­ми мно­го­лет­них на­блю­де­ний, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таб­ли­це.

3. Уча­щи­е­ся про­ана­ли­зи­ро­ва­ли со­бран­ные дан­ные в целях вы­яв­ле­ния за­ви­си­мо­сти между осо­бен­но­стя­ми кли­ма­та и гео­гра­фи­че­ским по­ло­же­ни­ем пунк­та. У всех уча­щих­ся вы­во­ды по­лу­чи­лись раз­ные. Кто из уча­щих­ся сде­лал вер­ный вывод на ос­но­ве пред­став­лен­ных дан­ных?

 

1) Ва­ле­рия: «Чем выше рас­по­ло­жен пункт, тем мень­ше в нём сред­не­го­до­вое ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков».

2) Гер­ман: «При дви­же­нии из Ев­ро­пей­ской части Рос­сии в Ази­ат­скую зима ста­но­вит­ся хо­лод­нее».

3) Анна: «Сред­нее ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков уве­ли­чи­ва­ет­ся при дви­же­нии с за­па­да на во­сток».

4) Мария: «Чем ниже рас­по­ло­жен пункт, тем теп­лее там зимой».

4.

  1. В каком из пе­ре­чис­лен­ных го­ро­дов Рос­сии зимы наи­бо­лее хо­лод­ные?

 

1) Санкт-Пе­тер­бург

2) Мур­манск

3) Но­рильск

4) Ро­стов-на-Дону




Ключи

1,4 вариант

2,3 вариант

1

1) - 4

2) - 1

1

1) - 4

2) - 2

2

690

2

- 16

3

4

3

2

4

3

4

4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания для работы в парах по теме "Климат России" География 8 класс

Автор: Бориско Елена Петровна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Модульный урок по географии России 8 класс по теме "Реки России". "
    ["seo_title"] => string(68) "modul-nyi-urok-po-ghieoghrafii-rossii-8-klass-po-tiemie-rieki-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "126872"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415218324"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разнообразие форм проведения уроков обобщения в географии. "
    ["seo_title"] => string(69) "raznoobraziie-form-proviedieniia-urokov-obobshchieniia-v-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "137367"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417343324"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "267465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374669"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока на тему "Западная Сибирь""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekturokanatiemuzapadnaiasibir"
    ["file_id"] => string(6) "291460"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455120959"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства