kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с терминами по теме «Изображение земной поверхности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В начальном курсе географии большое разнообразие терминов. При изучении науки часто можно встретиться с проблемой восприятия и эффективного использования текстовой информации в устной и письменной речи.  Эта проблема тесно связана с пониманием совокупности географических терминов. Термин (от лат. «предел, граница») – слово или сочетание слов, являющееся точным обозначением определённого понятия какой-либо специальной области науки, техники, искусства, общественной жизни и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с терминами по теме «Изображение земной поверхности»»

География 6 класс

Работа с терминами по теме «Изображение земной поверхности»



  1. Азимут 315° направлен на
    (Северо – запад).
    2. Азимут 135° направлен на.( Юго – восток)
    3. Азимут 225° направлен на
    (Юго – запад.)
    4. Масштаб, записанный в виде дробных чисел, называется
    (Численным)
    5. Масштаб записанный с пояснением ( например в 1 см – 100 м) называется
    (Именованным)
    6. Величина масштаба 1: 1000 на плане длина 10см. Определи длину объекта на местности
    (100м)
    7. На плане длина объекта 6см, на местности 60м. Определи величину масштаба
    (1: 1000)
    28. Топографические карты имеют масштаб

(От 1:10 000 до 1: 1000000)
9. Прибор для измерения относительной высоты
(Нивелир)
10. Превышение одной точки земной поверхности над другой называют
(Относительной высотой.)
11. Горизонталями называют линии, соединяющие точки с одинаковыми показаниями
(Высот)
12. Съемка местности, проводимая из одной точки, называется
(Полярной)
13. Более достоверно передает форму Земли
(Глобус)
14. Линия, условно проведенная от одного полюса Земли к другому, называется
(Меридианом)
15. Линии, условно проведенные параллельно экватору, называются
(Параллелями)
16. Длина экватора
(40000км.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа с терминами по теме «Изображение земной поверхности»

Автор: Баишева Надежда Николаевна

Дата: 20.05.2022

Номер свидетельства: 607450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по географии в 5 классе по теме Землетрясения и вулканы"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_ghieoghrafii_v_5_klassie_po_tiemie_ziemlietriasieniia_i_vulka"
    ["file_id"] => string(6) "433913"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508698297"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока по теме Мировой океан в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-mirovoi-okiean-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "169195"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423385317"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта "План местности и географическая карта". (Масштаб.) для уч-ся 5-6 классов "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-plan-miestnosti-i-ghieoghrafichieskaia-karta-masshtab-dlia-uch-sia-5-6-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244727"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445990480"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Конспект урока по географии,  составленный по принципу системно-деятельностного подхода  с использованием кейс-технологии и географического моделирования"
    ["seo_title"] => string(175) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-sostavliennyi-po-printsipu-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-s-ispol-zovaniiem-kieis-tiekhnologhii-i-ghieoghrafichieskogho-modielirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "252144"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447337594"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Авторская программа прикладного курса "Картография" "
    ["seo_title"] => string(54) "avtorskaia-proghramma-prikladnogho-kursa-kartoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "212112"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431761394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства