kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новые подходы в изучении географии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый учитель, как правило, стремится к созданию благоприятной среды, способствующей достижению максимального успеха в обучении. Основной формой организации процесса обучения географии является урок. Однако специфика предмета требует и других организационных форм учебного процесса. Это экскурсии, самостоятельные наблюдения учащихся в природе, различные виды внеклассной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новые подходы в изучении географии. »

Новые подходы в изучении географии.


Черняева И.С.,

учитель географии и истории

ГУ «Средняя школа №4» г.Кокшетау



Каждый учитель, как правило, стремится к созданию благоприятной среды, способствующей достижению максимального успеха в обучении. Основной формой организации процесса обучения географии является урок. Однако специфика предмета требует и других организационных форм учебного процесса. Это экскурсии, самостоятельные наблюдения учащихся в природе, различные виды внеклассной работы.

Предлагаю Вашему вниманию творческий экзамен по географии. Целью данного проекта является систематизация знаний, расширение кругозора учащихся, совершенствование умений работать в команде, развитие эрудиции, основных навыков критического мышления. Данный экзамен провожу в конце учебного года. Срок подготовки четыре недели, с учетом консультирования и корректировки. Тематика зависит от изучаемого курса. Работа развертывается на основе добровольности (выбор темы), приоритетности, активности и самостоятельной деятельности учащихся. В процессе подготовки использую самые разнообразные методы, развивая и направляя инициативу учащихся. При этом изучение отдельных вопросов географии можно сделать не только более глубоким, но и занимательным. В качестве примера привожу план проведения творческого экзамена по географии Казахстана в 8-ом классе.

Задание включает в себя характеристику крупных физико-географический территорий Республики Казахстан. Необходимо провести исследование природно-территориальных комплексов, опираясь на текст учебника, атлас, справочную литературу, интернет-ресурсы, спрогнозировать и оценить изменение в географии ПТК.

Цель: ученики смогут продемонстрировать результат исследований в виде

презентации и защитить свою работу.

Участники: учащиеся 8-х классов.

Сроки проведения: 17 мая.

Метод: исследование ПТК Казахстана.

Форма: работа в группе.

Требования: изучить материал и представить результаты исследования в виде презентации, состоящей из трех слайдов или трех флип-чартов.

Содержание слайдовпервый – фамилия, имя, класс, название ПТК, ФГП,

рельеф;

второй – геологическое и тектоническое

строение, полезные ископаемые, климат,

внутренние воды;

третий – природные зоны, почвы, флора, фауна.

Продолжительность выступления – 5-7 минут.

Защита презентации осуществляется в присутствии всех членов классного коллектива и экспертов, что позволит наблюдать за выступлениями учеников и провести взаимооценивание работ. В качестве гостей приглашены классные руководители, родители, администрация школы, а также учителя. Экспертную группу представляют ученики 9 и 11 классов, сдающие на государственных экзаменах географию. Творческий экзамен заканчивается диалоговой площадкой, где подводятся итоги, осуществляется обратная связь.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Новые подходы в изучении географии.

Автор: Черняева Ирина Сергеевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Личностно-ориентированный подход в результате профильного обучения по географии "
    ["seo_title"] => string(91) "lichnostno-oriientirovannyi-podkhod-v-riezul-tatie-profil-nogho-obuchieniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "154347"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421152015"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа. География "География материков и океанов" 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-gieoghrafiia-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210682"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431488260"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исследовательская работа учащихся как форма организации деятельности учащихся на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(80) "issledovatelskaia_rabota_uchashchikhsia_kak_forma_organizatsii_deiatelnosti_ucha"
    ["file_id"] => string(6) "630899"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683275812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Программа курса "География. Землеведение " "
    ["seo_title"] => string(47) "proghramma-kursa-gieoghrafiia-ziemlieviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "226979"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440546613"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-poznavatiel-nogo-intieriesa-na-urokakh-gieografii-motivatsiia-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-gieografii-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252762"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447434892"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства