kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект, краткосрочный план и презентация 31 урока элективного курса "Медицинская география"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 31

Тема: Болезни, вызываемые ядовитыми животными. Слайд № 1

Цели: Обсудить проблему с использованием монологической и диалогической речи.

Задачи:

  • Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации.
  • Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста.
  • Воспитать ценностное отношение к своему здоровью.

Тип урока: изучение нового материала по ТРКМ

Оборудование: презентация, сообщения учащихся, сотовые телефоны, учебное пособие

Ход урока:

I. Этап «Орг.момент». Приветствие.

       Доброе утро, ребята! Сегодня у меня отличное настроение, я рада встрече с вами.

А какое настроение у вас, ребята? Покажите тот символ, который соответствует вашему настроению.

II. Этап «Мотивация».  Слайд № 2                                    

В чем смысл этого урока?

Как он связан с тем, чему я вас уже учила и чему еще научу?

Как этот урок способствует развитию критического мышления?  

III. Этап «Вызов». Сообщение темы. Слайд № 3

   Сегодня мы продолжим знакомство с различными болезнями. Тема нашего урока «Болезни вызывемые ядовитыми животными»

Вопросы классу:      

  1. Каких ядовитых животных вы знаете?
  2. Как вы думаете, почему их называют ядовитыми?

   Учитель объясняет учащимся, что они будут читать текст, делая в нём пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться следующими знаками: Слайд № 4

! – Это меня заинтересовало;

-  - Я думаю иначе;

V – Я знаю это;

+ - Новая информация;

? - Не понял;

      На доске название темы. Доска разделена на 2 части. Над левой колонкой надпись “Я знаю”. Над правой написать после заполнения левой колонки “Я хочу знать”.

Я знаю

Я хочу знать

Я узнал

     Учащиеся по очереди сообщают учителю те сведения, которыми они владеют по данному вопросу. Учитель коротко записывает их в левой колонке.

Далее учитель задаёт вопрос: “А что бы вы хотели узнать по этой проблеме?”

Ответы учащихся кратко записываются учителем в правой колонке.

2 этап |Этап «Осмысление»|. Слайд № 5

  Раздаю текст и даю время для того, чтобы прочитать его и сделать нужные пометки. Затем в группах проходит несложное обсуждение прочитанного и поиск ответов на предложенные вопросы.

Группа 1 Слайды № 6-23

  1. Каких животных считают ядовитыми?
  2. Чем отличаются активно – ядовитые от пассивно – ядовитых животных?
  3. Назовите характерную индивидуальность ядовитых животных?
  4. Приведите примеры ядовитых животных?
  5. Причинами каких заболеваний могут стать ядовитые животные?

Психологическая разминка. Тест. Кто кого видит? Слайд № 24

Группа 2 Слайды № 25 - 29

  1. Что такое «миазы»?
  2. Назовите причины этого заболевания?
  3. Как и где можно заразиться миазом от мухи кордилобии?
  4. Какой вред человеку наносит конголезская муха?
  5. Какой вред человеку наносит бычий, овечий, лошадиный оводы?

Психологическая разминка. Тест. Кто кого видит? Слайд № 30-31

Группа 3 Слайды № 32-37

  1. Чем вызываются миазы?
  2. В каких странах и регионах мира миазы встречаются чаще всего?
  3. Какие мероприятия необходимо проводить в целях профилактики этого заболевания?
  4. Почему в тропиках не рекомендуется лежать на полу, почве, траве без подстилки?

IV. Этап «Подведение итогов урока». Слайды № 38-39

Составить схемы – понятийного колеса «Профилактические мероприятия миаза»

V. Этап «Рефлексия»  Слайд № 40   

  1. В листе №1 заполняется третья колонка (узнал).

Я знаю

Я хочу знать

Я узнал

  1. Выберите свое предложение:

Прием рефлексии «Оцени себя на уроке». Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям:

  •  
  1. Интересно
  2. Скучно
  3. Безразлично

Я на уроке

  1. Работал
  2. Отдыхал
  3. Помогал другим

Итог

  1. Понял материал
  2. Узнал больше, чем знал
  3. Не понял
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект 31 урока»

Урок 31

Тема: Болезни, вызываемые ядовитыми животными. Слайд № 1

Цели: Обсудить проблему с использованием монологической и диалогической речи.

Задачи:

  • Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации.

  • Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста.

  • Воспитать ценностное отношение к своему здоровью.

Тип урока: изучение нового материала по ТРКМ

Оборудование: презентация, сообщения учащихся, сотовые телефоны, учебное пособие

Ход урока:

I. Этап «Орг.момент». Приветствие.

Доброе утро, ребята! Сегодня у меня отличное настроение, я рада встрече с вами.

А какое настроение у вас, ребята? Покажите тот символ, который соответствует вашему настроению.

II. Этап «Мотивация». Слайд № 2

В чем смысл этого урока?

Как он связан с тем, чему я вас уже учила и чему еще научу?

Как этот урок способствует развитию критического мышления?

III. Этап «Вызов». Сообщение темы. Слайд № 3

Сегодня мы продолжим знакомство с различными болезнями. Тема нашего урока «Болезни вызывемые ядовитыми животными»

Вопросы классу:

  1. Каких ядовитых животных вы знаете?

  2. Как вы думаете, почему их называют ядовитыми?

Учитель объясняет учащимся, что они будут читать текст, делая в нём пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться следующими знаками: Слайд № 4

! – Это меня заинтересовало;

- - Я думаю иначе;

V – Я знаю это;

+ - Новая информация;

? - Не понял;

На доске название темы. Доска разделена на 2 части. Над левой колонкой надпись “Я знаю”. Над правой написать после заполнения левой колонки “Я хочу знать”.

Я знаю

Я хочу знать

Я узнал





Учащиеся по очереди сообщают учителю те сведения, которыми они владеют по данному вопросу. Учитель коротко записывает их в левой колонке.

Далее учитель задаёт вопрос: “А что бы вы хотели узнать по этой проблеме?”

Ответы учащихся кратко записываются учителем в правой колонке.

2 этап |Этап «Осмысление»|. Слайд № 5

Раздаю текст и даю время для того, чтобы прочитать его и сделать нужные пометки. Затем в группах проходит несложное обсуждение прочитанного и поиск ответов на предложенные вопросы.

Группа 1 Слайды № 6-23

  1. Каких животных считают ядовитыми?

  2. Чем отличаются активно – ядовитые от пассивно – ядовитых животных?

  3. Назовите характерную индивидуальность ядовитых животных?

  4. Приведите примеры ядовитых животных?

  5. Причинами каких заболеваний могут стать ядовитые животные?

Психологическая разминка. Тест. Кто кого видит? Слайд № 24

Группа 2 Слайды № 25 - 29

  1. Что такое «миазы»?

  2. Назовите причины этого заболевания?

  3. Как и где можно заразиться миазом от мухи кордилобии?

  4. Какой вред человеку наносит конголезская муха?

  5. Какой вред человеку наносит бычий, овечий, лошадиный оводы?

Психологическая разминка. Тест. Кто кого видит? Слайд № 30-31

Группа 3 Слайды № 32-37

  1. Чем вызываются миазы?

  2. В каких странах и регионах мира миазы встречаются чаще всего?

  3. Какие мероприятия необходимо проводить в целях профилактики этого заболевания?

  4. Почему в тропиках не рекомендуется лежать на полу, почве, траве без подстилки?

IV. Этап «Подведение итогов урока». Слайды № 38-39

Составить схемы – понятийного колеса «Профилактические мероприятия миаза»

V. Этап «Рефлексия» Слайд № 40

  1. В листе №1 заполняется третья колонка (узнал).

Я знаю

Я хочу знать

Я узнал





  1. Выберите свое предложение:

Прием рефлексии «Оцени себя на уроке». Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям:

Урок

  1. Интересно

  2. Скучно

  3. Безразлично

Я на уроке

  1. Работал

  2. Отдыхал

  3. Помогал другим

Итог

  1. Понял материал

  2. Узнал больше, чем знал

  3. Не понял




Просмотр содержимого документа
«ксп 31 урока»

Краткосрочный план 31 урока курса «Медицинская география»

Урок 31

Тема урока

Болезни, вызываемые ядовитыми животными. Слайд № 1

Цель

Обсудить проблему с использованием монологической и диалогической речи.

Задачи

-Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации.

-Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста.

-Воспитать ценностное отношение к своему здоровью.

Оборудование

презентация, сообщения учащихся, сотовые телефоны, учебное пособие

Тип урока

Изучение нового материала по ТРКМ

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку

1. Приветствие

2. Психологический настрой.

Доброе утро, ребята! Сегодня у меня отличное настроение, я рада встрече с вами.

А какое настроение у вас, ребята? Покажите тот символ, который соответствует вашему настроению.

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

2. Предлагает поделиться на группы, используя стикеры трех цветов

1. Приветствуют учителя

2. Встают в круг и желают друг другу добра

3. Выбирают стикеры и формируют 3 группы


II. Этап «Мотивация». Слайд № 2


Задает вопросы

В чем смысл этого урока?

Как он связан с тем, чему я вас уже учила и чему еще научу?

Как этот урок способствует развитию критического мышления?

Ответы учащихся

III. Этап «Вызов». Сообщение темы. Слайд № 3

Сегодня мы продолжим знакомство с различными болезнями. Тема нашего урока «Болезни вызывемые ядовитыми животными»

Вопросы классу:

  1. Каких ядовитых животных вы знаете?

  2. Как вы думаете, почему их называют ядовитыми?

Учитель объясняет учащимся, что они будут читать текст, делая в нём пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться следующими знаками: Слайд № 4

! – Это меня заинтересовало;

- - Я думаю иначе;

V – Я знаю это;

+ - Новая информация;

? - Не понял;

Учитель коротко записывает их в левой колонке.


Далее учитель задаёт вопрос: “А что бы вы хотели узнать по этой проблеме?”





Ответы учащихся




Работают с таблицей ЗХУ. Заполняют 1 и 2 колонки






Учащиеся по очереди сообщают учителю те сведения, которыми они владеют по данному вопросу.

Ответы учащихся кратко записываются учителем в правой колонке.

IV. Этап «Осмысление»|.

Слайд № 5

Раздает текст и дает время для того, чтобы прочитать его и сделать нужные пометки.

В группах проходит несложное обсуждение прочитанного и поиск ответов на предложенные вопросы. (Приложение 1)

Психологическая разминка. Тест. Кто кого видит? Слайд № 24

Пройдите психологический тест

Называют того, кого они видят

Выступление групп

Предлагает группам познакомить с результатами работы

Выступают группами или только представители групп по желанию

IV. Этап «Подведение итогов урока». Слайды № 38-39

Составить схему – понятийное колесо «Профилактические мероприятия миаза»


Работают по схеме

V. Этап «Рефлексия» Слайд № 40

Предлагает закончить таблицу ЗХУ

Выберите свое предложение:

Прием рефлексии «Оцени себя на уроке». Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям:

В листе №1 заполняют третью колонку (узнал).

Выбирают одно предложение по трем направлениям:

Урок

  1. Интересно

  2. Скучно

  3. Безразлично

Я на уроке

  1. Работал

  2. Отдыхал

  3. Помогал другим

Итог

  1. Понял материал

  2. Узнал больше, чем знал

  3. Не понял



Приложение 1

Группа 1

  1. Каких животных считают ядовитыми?

  2. Чем отличаются активно – ядовитые от пассивно – ядовитых животных?

  3. Назовите характерную индивидуальность ядовитых животных?

  4. Приведите примеры ядовитых животных?

  5. Причинами каких заболеваний могут стать ядовитые животные?


Группа 2

  1. Что такое «миазы»?

  2. Назовите причины этого заболевания?

  3. Как и где можно заразиться миазом от мухи кордилобии?

  4. Какой вред человеку наносит конголезская муха?

  5. Какой вред человеку наносит бычий, овечий, лошадиный оводы?

Группа 3

  1. Чем вызываются миазы?

  2. В каких странах и регионах мира миазы встречаются чаще всего?

  3. Какие мероприятия необходимо проводить в целях профилактики этого заболевания?

  4. Почему в тропиках не рекомендуется лежать на полу, почве, траве без подстилки?



Просмотр содержимого презентации
«презентация 31 урока»

Урок 31 Тема: Болезни, вызываемые ядовитыми животными Цели:  Обсудить проблему с использованием монологической и диалогической речи. Задачи: Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации. Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста. Воспитать ценностное отношение к своему здоровью. Тип урока : изучение нового материала по ТРКМ Оборудование: Ход урока: I. Этап «Орг.момент». Приветствие. II. Этап «Мотивация» III. Этап «Вызов » . Сообщение темы. IV. Этап «Осмысление»|. V. Этап «Подведение итогов урока» . Оценки за работу VI. Этап «Домашнее задание»:  составить кластер «Профилактические мероприятия миаза» VII. Этап «Рефлексия»

Урок 31

Тема: Болезни, вызываемые ядовитыми животными

Цели: Обсудить проблему с использованием монологической и диалогической речи.

Задачи:

  • Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации.
  • Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста.
  • Воспитать ценностное отношение к своему здоровью.

Тип урока : изучение нового материала по ТРКМ

Оборудование:

Ход урока:

I. Этап «Орг.момент». Приветствие.

II. Этап «Мотивация»

III. Этап «Вызов » . Сообщение темы.

IV. Этап «Осмысление»|.

V. Этап «Подведение итогов урока» . Оценки за работу

VI. Этап «Домашнее задание»:

составить кластер «Профилактические мероприятия миаза»

VII. Этап «Рефлексия»

II. Этап «Мотивация» В чем смысл этого урока? Как он связан с тем, чему я вас уже учила и чему еще научу? Как этот урок способствует развитию критического мышления?

II. Этап «Мотивация»

В чем смысл этого урока?

Как он связан с тем, чему я вас уже учила и чему еще научу?

Как этот урок способствует развитию критического мышления?

III. Этап «Вызов» . .  Сегодня мы продолжим знакомство с различными болезнями. Тема нашего урока «Болезни, вызываемые ядовитыми животными» Вопросы классу:

III. Этап «Вызов» .

.

Сегодня мы продолжим знакомство с различными болезнями.

Тема нашего урока «Болезни, вызываемые ядовитыми животными»

Вопросы классу:

  • Каких ядовитых животных вы знаете?
  • Как вы думаете, почему их называют ядовитыми?
Прием «Работа с текстом» Прочитайте текст, делая в нём пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться следующими знаками: ! – Это меня заинтересовало; - - Я думаю иначе; V – Я знаю это; + - Новая информация; ? - Не понял; Я знаю   Я хочу знать Я узнал    

Прием «Работа с текстом»

Прочитайте текст, делая в нём пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться следующими знаками:

! – Это меня заинтересовало;

- - Я думаю иначе;

V – Я знаю это;

+ - Новая информация;

? - Не понял;

Я знаю

 

Я хочу знать

Я узнал

 

 

Задания для работы в группах Группа 1 Каких животных считают ядовитыми? Чем отличаются активно – ядовитые от пассивно – ядовитых животных? Назовите характерную индивидуальность ядовитых животных? Приведите примеры ядовитых животных? Причинами каких заболеваний могут стать ядовитые животные?   Группа 2 Что такое «миазы»? Назовите причины этого заболевания? Как и где можно заразиться миазом от мухи кордилобии? Какой вред человеку наносит конголезская муха? Какой вред человеку наносит бычий, овечий, лошадиный оводы?   Группа 3

Задания для работы в группах

Группа 1

  • Каких животных считают ядовитыми?
  • Чем отличаются активно – ядовитые от пассивно – ядовитых животных?
  • Назовите характерную индивидуальность ядовитых животных?
  • Приведите примеры ядовитых животных?
  • Причинами каких заболеваний могут стать ядовитые животные?

 

Группа 2

  • Что такое «миазы»?
  • Назовите причины этого заболевания?
  • Как и где можно заразиться миазом от мухи кордилобии?
  • Какой вред человеку наносит конголезская муха?
  • Какой вред человеку наносит бычий, овечий, лошадиный оводы?

 

Группа 3

  • Чем вызываются миазы?
  • В каких странах и регионах мира миазы встречаются чаще всего?
  • Какие мероприятия необходимо проводить в целях профилактики этого заболевания?
  • Почему в тропиках не рекомендуется лежать на полу, почве, траве без подстилки?
Группа 1 Каких животных считают ядовитыми?  Ядовитые животные — животные, в организме которых постоянно или периодически содержатся вещества, токсичные для человека и особей других видов. Известно около 5 тыс. видов ядовитых животных. Различают активно- и пассивно-ядовитых животных

Группа 1

Каких животных считают ядовитыми?

Ядовитые животные — животные, в организме которых постоянно или периодически содержатся вещества, токсичные для человека и особей других видов. Известно около 5 тыс. видов ядовитых животных. Различают активно- и пассивно-ядовитых животных

Отличие активно – ядовитые от пассивно – ядовитых животных Ядовитые животные Активно – ядовитые Пассивно – ядовитые Имеют специализированные железы, вырабатывающие яд, служащий для защиты от врагов Токсичные вещества содержатся в тех или иных тканях ядовитого животного.

Отличие активно – ядовитые от пассивно – ядовитых животных

Ядовитые животные

Активно – ядовитые

Пассивно – ядовитые

Имеют специализированные железы, вырабатывающие яд, служащий для защиты от врагов

Токсичные вещества содержатся в тех или иных тканях ядовитого животного.

Ядовитые животные

Ядовитые животные

Характерная индивидуальность ядовитых животных  Характерной индивидуальностью ядовитых животных является присутствие у них ядоносного аппарата и ядопроводящих зубов (нажимала), сформировавшихся в процессе приспособления к условиям находящейся вокруг среды для обороны от противников и охоты, обеспечивающих им продолжение

Характерная индивидуальность ядовитых животных

Характерной индивидуальностью ядовитых животных является присутствие у них ядоносного аппарата и ядопроводящих зубов (нажимала), сформировавшихся в процессе приспособления к условиям находящейся вокруг среды для обороны от противников и охоты, обеспечивающих им продолжение

Ядовитые животные известны с древнейших времен. Сейчас их мир богат и разнообразен; характеризуется разнообразием и их ядоносный аппарат: У змей — ядопроводящие зубы У морского ежа - иглы У каракурта — челюсти

Ядовитые животные известны с древнейших времен. Сейчас их мир богат и разнообразен; характеризуется разнообразием и их ядоносный аппарат:

У змей — ядопроводящие зубы

У морского ежа - иглы

У каракурта — челюсти

У скорпионов, пчел и ос — нажимало

У скорпионов, пчел и ос — нажимало

У рыб он состоит из твердых заостренных лучей и шипов под жаберной крышкой

У рыб он состоит из твердых заостренных лучей и шипов под жаберной крышкой

Рыба - фугу Рыба - крылатка Рыба - дракон Скат - шилохвост

Рыба - фугу

Рыба - крылатка

Рыба - дракон

Скат - шилохвост

Щупальца у медуз

Щупальца у медуз

Спинной плавник (у морских окуней) Из колючек (у акулы) Ядовитый гарпун у муравьев

Спинной плавник (у морских окуней)

Из колючек (у акулы)

Ядовитый гарпун у муравьев

В отряде жуков, двукрылых, полужесткокрылых, перепончатокрылых, бабочек, пухоедов имеются ядовитые насекомые, к тому же переносчики заболеваний жителей нашей планеты и домашних животных. Жужелицы, брызгают едкие кислоты (муравьиная и другие) тем самым, они обжигают кожу, частенько вызывая мощное поражение. «Ядовитая кровь» раздавленных на коже маленьких жучков и жуков-нарывников вызывает пузырчатый.

В отряде жуков, двукрылых, полужесткокрылых, перепончатокрылых, бабочек, пухоедов имеются ядовитые насекомые, к тому же переносчики заболеваний жителей нашей планеты и домашних животных. Жужелицы, брызгают едкие кислоты (муравьиная и другие) тем самым, они обжигают кожу, частенько вызывая мощное поражение. «Ядовитая кровь» раздавленных на коже маленьких жучков и жуков-нарывников вызывает пузырчатый.

Диамхидия Многоножка Жук - бомбардир Жужелица Жук - липейник Жужелица

Диамхидия

Многоножка

Жук - бомбардир

Жужелица

Жук - липейник

Жужелица

Жук - педерус Жук - скрудж Шпанская мушка Ядовитый огненный муравей Семиточечная божья коровка Жук - стафилини

Жук - педерус

Жук - скрудж

Шпанская мушка

Ядовитый огненный муравей

Семиточечная божья коровка

Жук - стафилини

Жуки нарывники

Жуки нарывники

Кровь их опасна для человека: находящийся в ней яд кантаридин вызывает: Воспаление кожи Зачастую повреждает внутренние органы, чаще почки При попадании яда вовнутрь появляются гастрит, нефрит

Кровь их опасна для человека: находящийся в ней яд кантаридин вызывает:

Воспаление кожи

Зачастую повреждает внутренние органы, чаще почки

При попадании яда вовнутрь появляются гастрит, нефрит

Маленькие членистоногие из класса паукообразных — клещи — не столько переносят возбудителей 3—4 форм сыпнотифозной клещевой лихорадки и весенне-летнего энцефалита, но и являются ядовитыми. Отеком, гиперемией, сыпью, жжением на коже, болями в пояснице и в конечностях, бронхоспазмом с нарушением функции дыхательной мускулатуры и мускулатуры нижних конечностей имеет место быть интоксикация при «ожоге» медузой «крестовником»

Маленькие членистоногие из класса паукообразных — клещи — не столько переносят возбудителей 3—4 форм сыпнотифозной клещевой лихорадки и весенне-летнего энцефалита, но и являются ядовитыми. Отеком, гиперемией, сыпью, жжением на коже, болями в пояснице и в конечностях, бронхоспазмом с нарушением функции дыхательной мускулатуры и мускулатуры нижних конечностей имеет место быть интоксикация при «ожоге» медузой «крестовником»

Следы на теле человека от ядовитых животных

Следы на теле человека от ядовитых животных

Психологический тест: Кто кого видит? Посмотрите внимательно на картинку и скажите. Кого вы на ней видите?

Психологический тест: Кто кого видит?

Посмотрите внимательно на картинку и скажите. Кого вы на ней видите?

Группа 2 Что такое «миазы»?  Миазы — заболевания, вызываемые паразитированием личинок мух и оводов в тканях.

Группа 2

Что такое «миазы»?

Миазы — заболевания, вызываемые паразитированием личинок мух и оводов в тканях.

  • Назовите причины этого заболевания?
Как и где можно заразиться миазом от мухи кордилобии?

Как и где можно заразиться миазом от мухи кордилобии?

Какой вред человеку наносит конголезская муха?

Какой вред человеку наносит конголезская муха?

Вред человеку наносимый бычьим, овечьим, лошадиным оводами  Лошадиный овод на лету брызжет личинками в глаза или же в нос человеку или лошади; кожный овод вызывает воспаление и свищи; личинки желудочного овода развиваются и вызывают воспаление в желудке, овечьего — в носу.

Вред человеку наносимый бычьим, овечьим, лошадиным оводами

Лошадиный овод на лету брызжет личинками в глаза или же в нос человеку или лошади; кожный овод вызывает воспаление и свищи; личинки желудочного овода развиваются и вызывают воспаление в желудке, овечьего — в носу.

В лесных мокроватых районах и нижних поясах гор много мух-слепней — переносчиков возбудителей сибирской язвы, туляремии и анемии у скота.

В лесных мокроватых районах и нижних поясах гор много мух-слепней — переносчиков возбудителей сибирской язвы, туляремии и анемии у скота.

РЕЗУЛЬТАТЫ:   ▪Черная капля   В этом мире вы как капля, вас всегда не хватает до полной чаши. Вы душа компании, вы недостающий элемент любой вечеринки ( если вы там отсутствуете). Вас все очень любят. Вы для всех самый лучший друг, товарищ и брат.    ▪Растение   Вы растете. Постоянное развитие делает вас все лучше и лучше. Вы цветете и пахнете по жизни. У вас все спланировано, все выстроено по плану, вы знаете, что хотите от этой жизни.    ▪Пальцы   Для многих вы как указатель. Вы постоянно всем советуете, помогаете. Вы идеальный психолог. Но самое главное не стать подушкой... Иногда необходимо самому высказаться. Самое главное, что бы у вас были такие люди, которые могли бы вас выслушать, которые вас всегда поддерживают и вам помогают.

РЕЗУЛЬТАТЫ: ▪Черная капля В этом мире вы как капля, вас всегда не хватает до полной чаши. Вы душа компании, вы недостающий элемент любой вечеринки ( если вы там отсутствуете). Вас все очень любят. Вы для всех самый лучший друг, товарищ и брат.  ▪Растение Вы растете. Постоянное развитие делает вас все лучше и лучше. Вы цветете и пахнете по жизни. У вас все спланировано, все выстроено по плану, вы знаете, что хотите от этой жизни.  ▪Пальцы Для многих вы как указатель. Вы постоянно всем советуете, помогаете. Вы идеальный психолог. Но самое главное не стать подушкой... Иногда необходимо самому высказаться. Самое главное, что бы у вас были такие люди, которые могли бы вас выслушать, которые вас всегда поддерживают и вам помогают.

Группа 3 Личинки и яйца могут быть случайно проглочены с пищей, отложены насекомыми на волосы, кожу, раны и слизистые оболочки или могут попасть на тело человека с шерсти животного, песка, травы, белья и др. От вида личинок и места их паразитирования зависит течение миазов: они могут быть преходящими и безобидными или сопровождаться значительными разрушениями тканей человека .

Группа 3

Личинки и яйца могут быть случайно проглочены с пищей, отложены насекомыми на волосы, кожу, раны и слизистые оболочки или могут попасть на тело человека с шерсти животного, песка, травы, белья и др. От вида личинок и места их паразитирования зависит течение миазов: они могут быть преходящими и безобидными или сопровождаться значительными разрушениями тканей человека .

Миаз

Миаз

В каких странах и регионах мира миазы встречаются чаще всего?  Миазы   вызываются преимущественно личинками мух и оводов, распространенных в: Монголии Китае Южной Европе Арабской Республике Египет Средней Азии, Казахстане Кавказе Странах Африки Странах Южной Америки

В каких странах и регионах мира миазы встречаются чаще всего?

Миазы   вызываются преимущественно личинками мух и оводов, распространенных в:

Монголии

Китае

Южной Европе

Арабской Республике Египет

Средней Азии, Казахстане

Кавказе

Странах Африки

Странах Южной Америки

Мероприятия, проводимые в целях профилактики миаза. Профилактика миазов — это прежде всего борьба с мухами, защита продуктов от них, предохранение ран от заражения личинками мух. В целях профилактики миазов у приезжих необходимы не только общие санитарно-гигиенические мероприятия по борьбе с мухами и поддержание чистоты в жилье, на территории населенных пунктов, пляжей и скотоводческих ферм (своевременное обезвреживание и удаление отбросов, применение инсектицидов и др.), но и индивидуальные меры защиты от мух, их яиц и личинок.

Мероприятия, проводимые в целях профилактики миаза.

Профилактика миазов — это прежде всего борьба с мухами, защита продуктов от них, предохранение ран от заражения личинками мух.

В целях профилактики миазов у приезжих необходимы не только общие санитарно-гигиенические мероприятия по борьбе с мухами и поддержание чистоты в жилье, на территории населенных пунктов, пляжей и скотоводческих ферм (своевременное обезвреживание и удаление отбросов, применение инсектицидов и др.), но и индивидуальные меры защиты от мух, их яиц и личинок.

Почему в тропиках не рекомендуется лежать на полу, почве, траве без подстилки?  В тропиках не рекомендуется лежать на полу, почве и траве без подстилки, ходить босиком, пользоваться неблагоустроенными пляжами, сушить белье на песке. Ежедневно простирываемые подстилки, нательное и постельное белье нужно проглаживать утюгом. Свежие ранки и царапины следует обработать лекарственными препаратами (раствор йода, бриллиантовый зеленый, антибиотики и др.) и закрыть повязкой. При появлении на коже и веках поражений (фурункулоподобные опухоли, узелки и др.) необходимо обратиться к врачу. Следует избегать посещения мест выпаса домашнего скота, скотоводческих ферм.  Необходимо вести борьбу с мухами, охранять от них пищевые продукты, соблюдать меры общественной и личной гигиены. Воду из открытых водоемов, следует пить только после кипячения и фильтрования.

Почему в тропиках не рекомендуется лежать на полу, почве, траве без подстилки?

В тропиках не рекомендуется лежать на полу, почве и траве без подстилки, ходить босиком, пользоваться неблагоустроенными пляжами, сушить белье на песке. Ежедневно простирываемые подстилки, нательное и постельное белье нужно проглаживать утюгом. Свежие ранки и царапины следует обработать лекарственными препаратами (раствор йода, бриллиантовый зеленый, антибиотики и др.) и закрыть повязкой. При появлении на коже и веках поражений (фурункулоподобные опухоли, узелки и др.) необходимо обратиться к врачу. Следует избегать посещения мест выпаса домашнего скота, скотоводческих ферм. Необходимо вести борьбу с мухами, охранять от них пищевые продукты, соблюдать меры общественной и личной гигиены. Воду из открытых водоемов, следует пить только после кипячения и фильтрования.

IV. Этап «Подведение итогов урока» . Используя полученные знания, составить кластер Профилактические мероприятия  миаза

IV. Этап «Подведение итогов урока» .

Используя полученные знания, составить кластер

Профилактические

мероприятия

миаза

Вести борьбу с мухами, охранять от них пищевые продукты Избегать посещения мест выпаса домашнего скота, скотоводческих ферм Индивидуальные меры защиты от мух, их яиц и личинок Поддержание чистоты в жилье, на территории населенных пунктов, пляжей и скотоводческих ферм Воду из открытых водоемов, следует пить только после кипячения и фильтрования. Профилактические  мероприятия миаза Свежие ранки и царапины следует обработать лекарственными препаратами (раствор йода, бриллиантовый зеленый, антибиотики и др.) и закрыть повязкой. Соблюдать меры общественной и личной гигиены

Вести борьбу с мухами, охранять от них пищевые продукты

Избегать посещения мест выпаса домашнего скота, скотоводческих ферм

Индивидуальные меры защиты от мух, их яиц и личинок

Поддержание чистоты в жилье, на территории населенных пунктов, пляжей и скотоводческих ферм

Воду из открытых водоемов, следует пить только после кипячения и фильтрования.

Профилактические

мероприятия миаза

Свежие ранки и царапины следует обработать лекарственными препаратами (раствор йода, бриллиантовый зеленый, антибиотики и др.) и закрыть повязкой.

Соблюдать меры общественной и личной гигиены


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 28 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-28-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211747"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431679694"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект, краткосрочный план и презентация 5 урока элективного курса "Медицинская география" . "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-5-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "211550"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431629526"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 12 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-12-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211581"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431633356"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект, краткосрочный план и презентация 8 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-8-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211568"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431631442"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 33 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-33-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211759"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431680580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства