kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект, краткосрочный план и презентация 13 урока элективного курса "Медицинская география"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 13

Тема: Влияние температуры на организм человека Слайд № 1

Цель: сформировать у учащихся систему знаний о влиянии температуры на организм человека.

Задачи:

  • Продолжить развитие умения у учащихся выявлять взаимосвязь между живой и неживой природой;
  • Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
  • Развитие интереса к предмету

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового УМ

Оборудование урока: интерактивная доска, презентация.

Ход урока:

I. Этап «Орг. момент»

Проверка готовности уч-ся к уроку.

II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру». Слайд № 2

    Класс делю на группы, раздаю им карточки с заранее подготовленными картинками с фотографиями элементов погоды, учащиеся должны найти те карточки, которые соответствуют новой теме, а я решаю «беру или не беру». Далее учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока.

     Сегодня на уроке мы проведем небольшое исследование о том, какое влияние оказывает температура на организм человека,  разработаем рекомендации по защите организма от обморожения и ожогов и мрах предоасторожности.

III. Этап «Осмысление» Слайд № 3

А) Предлагаю каждой группе провести исследовательскую работу (экспертизу) по вопросу влияния температуры на организм человека

Б) Спикерам групп предлагаю результаты экспертизы отразить в схемах и пояснить причины проявления гипотермии, результаты воздействия низких и высоких температур на организм человека.

   Ниже привожу возможные карточки-задания для проведения экспертизы воздействия температуры на организм человека.

 Группа 1 Слайды № 4, 6

1.                   Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

2.                   Что такое гипотермия?

3.                   Что защищает человека от гипотермии?

4.                   Выясните,  что происходит с организмом человека притемпературах:  0—4 °С, 33—32°С, ниже 30°С, при 27—26°С, около 23—20°С?

5.                   У каких живых органимов наблюдается гипотермия? Приведите примеры.

6.                   Известно, что при гипотермии жизнедеятельность организма снижается, что приводит к уменьшению потребности в кислороде. Выясните, где используется это обстоятельство?

7.                   Назовите факторы развития гипотермии.

8.                   Какую помощь нужно оказать больному гипотермией.

2 группа Слайд № 4, 6

  1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете прооводить?
  2. Что представляет собой обморожение? В каких случаях оно может возникнуть?
  3. В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? При каких температурах чаще всего возникают обморожения?
  4. Выясните, сколько существует степеней обморожения? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?
  5. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения I степени?
  6. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения II степени?
  7. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения III степени?
  8. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения IV степени?

3 группа Слайды № 5, 7

1.         Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете прооводить?

2.         Что представляет собой ожог? В каких случаях он может возникнуть?

3.         В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? Какие ожоги бывают?

4.         Выясните, сколько существует степеней ожогов? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?

5.         Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога I степени?

6.         Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога II степени?

7.         Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога III степени?

8.         Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога IV степени?

4 группа Слайды № 5, 7

1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

2. Что представляет собой перегревание организма? В каких случаях оно может возникнуть?

3. Выясните, какие последствия возникают в организме при его перегревании?

4. В каких случаях возникает солнечный удар?

5. Как реагирует организм на  получение солнечного удара?

6. В каких случаях риск получить солнечный удар увеличивается?

7. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не получить солнечный удар?

Физминутка. Прием «Буратино». Слайд № 8

Выполняют упражнения сидя.

Откинувшись на спинку стула, делают глубокий вдох.

Наклонившись вперед, к стулу, – выдох.

Повторяют 5–10 раз.

Защита заданий. Слайды № 9-12

IV. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун. Слайд № 13

            Проблема: «Результаты воздействия температуры на организм человека»  

V. Этап «Домашнее задание» Слайд № 14

    Составить синквейн со словами гипртермия, обморожение, ожог(по выбору)

VI. Этап «Рефлексия». Прием «Телеграмма» Слайд № 15

   Составьте телеграмму об итогах урока своему учителю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок 13 КСП»

Календарный план 13 урока курса «Медицинская география»

Урок 13

Тема урока

Влияние температуры на организм человека

Цель

Сформировать у учащихся систему знаний о влиянии температуры на организм человека

Задачи

- Продолжить развитие умения у учащихся выявлять взаимосвязь между живой и неживой природой;

- Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью

- Развитие интереса к предмету

Оборудование

Презентация, учебное пособие, бумага А4, стикеры, фломастеры, маркеры

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления нового УМ

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку

1. Приветствие

2. Психологический настрой.





3. Предлагает поделиться на группы. Прием «Времена года»

1. Приветствуют учителя

2.

3. Формируют 4 группы

Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру».


Раздает карточки с заранее подготовленными картинками с фотографиями элементов погоды, а я решаю «беру или не беру».

Сегодня на уроке мы проведем небольшое исследование о том, какое влияние оказывает температура на организм человека, разработаем рекомендации по защите организма от обморожения и ожогов и мрах предоасторожности.

Учащиеся находят те карточки, которые соответствуют новой теме, Далее учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока.

Этап «Осмысление»


Предлагает каждой группе провести исследовательскую работу (экспертизу) по вопросу влияния температуры на организм человека

Спикерам групп предлагает результаты экспертизы отразить в схемах и пояснить причины проявления гипотермии, результаты воздействия низких и высоких температур на организм человека.


Получают задание, читают, выполняют работу в группах (см. Приложение 1).

Физминутка. Прием «Буратино»

Предлагает отдохнуть.


Выполняют упражнения сидя. Откинувшись на спинку стула, делают глубокий вдох. Наклонившись вперед, к стулу, – выдох. Повторяют 5–10 раз.

Защита заданий.


Приглашает спикеров к доске для ознакомления с результатами работы

У доски спикеры защищают свои работы. Отсальные слушают.

Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун.

Формулирует проблему: «Результаты воздействия температуры на организм человека» и предлагает отразить ее в виде схемы

Работают в группах, отражают работу в схеме «Фишбоун». Знакомят с вариантами ответов. (См. Приложение 2)

Этап «Домашнее задание»

Дает задание: Составить синквейн со словами гипртермия, обморожение, ожог(по выбору)

Записывают в тетрадь

Этап «Рефлексия». Прием «Телеграмма»

Составьте телеграмму об итогах урока своему учителю.


Составляют телеграмму, по желанию могут зачитать



Приложение 1

Группа 1

              1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

              2. Что такое гипотермия?

              3. Что защищает человека от гипотермии?

              4. Выясните, что происходит с организмом человека притемпературах: 0—4 °С, 33—32°С, ниже 30°С, при 27—26°С, около 23—20°С?

              5. У каких живых органимов наблюдается гипотермия? Приведите примеры.

              6. Известно, что при гипотермии жизнедеятельность организма снижается, что приводит к уменьшению потребности в кислороде. Выясните, где используется это обстоятельство?

              7. Назовите факторы развития гипотермии.

              8. Какую помощь нужно оказать больному гипотермией.

2 группа

  1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете прооводить?

  2. Что представляет собой обморожение? В каких случаях оно может возникнуть?

  3. В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? При каких температурах чаще всего возникают обморожения?

  4. Выясните, сколько существует степеней обморожения? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?

  5. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения I степени?

  6. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения II степени?

  7. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения III степени?

  8. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения IV степени?


27

3 группа

1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете прооводить?

2. Что представляет собой ожог? В каких случаях он может возникнуть?

3. В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? Какие ожоги бывают?

4. Выясните, сколько существует степеней ожогов? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?

5. Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога I степени?

6. Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога II степени?

7. Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога III степени?

8. Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога IV степени?


4 группа

1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

2. Что представляет собой перегревание организма? В каких случаях оно может возникнуть?

3. Выясните, какие последствия возникают в организме при его перегревании?

4. В каких случаях возникает солнечный удар?

5. Как реагирует организм на получение солнечного удара?

6. В каких случаях риск получить солнечный удар увеличивается?

7. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не получить солнечный удар?



Приложение 2





Просмотр содержимого документа
«урок 13 конспект»

Урок 13

Тема: Влияние температуры на организм человека Слайд № 1

Цель: сформировать у учащихся систему знаний о влиянии температуры на организм человека.

Задачи:

  • Продолжить развитие умения у учащихся выявлять взаимосвязь между живой и неживой природой;

  • Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью

  • Развитие интереса к предмету

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового УМ

Оборудование урока: интерактивная доска, презентация.

Ход урока:

I. Этап «Орг. момент»

Проверка готовности уч-ся к уроку.

II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру». Слайд № 2

Класс делю на группы, раздаю им карточки с заранее подготовленными картинками с фотографиями элементов погоды, учащиеся должны найти те карточки, которые соответствуют новой теме, а я решаю «беру или не беру». Далее учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока.

Сегодня на уроке мы проведем небольшое исследование о том, какое влияние оказывает температура на организм человека, разработаем рекомендации по защите организма от обморожения и ожогов и мрах предоасторожности.

III. Этап «Осмысление» Слайд № 3

А) Предлагаю каждой группе провести исследовательскую работу (экспертизу) по вопросу влияния температуры на организм человека

Б) Спикерам групп предлагаю результаты экспертизы отразить в схемах и пояснить причины проявления гипотермии, результаты воздействия низких и высоких температур на организм человека.

Ниже привожу возможные карточки-задания для проведения экспертизы воздействия температуры на организм человека.

Группа 1 Слайды № 4, 6

              1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

              2. Что такое гипотермия?

              3. Что защищает человека от гипотермии?

              4. Выясните, что происходит с организмом человека притемпературах: 0—4 °С, 33—32°С, ниже 30°С, при 27—26°С, около 23—20°С?

              5. У каких живых органимов наблюдается гипотермия? Приведите примеры.

              6. Известно, что при гипотермии жизнедеятельность организма снижается, что приводит к уменьшению потребности в кислороде. Выясните, где используется это обстоятельство?

              7. Назовите факторы развития гипотермии.

              8. Какую помощь нужно оказать больному гипотермией.

2 группа Слайд № 4, 6

  1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете прооводить?

  2. Что представляет собой обморожение? В каких случаях оно может возникнуть?

  3. В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? При каких температурах чаще всего возникают обморожения?

  4. Выясните, сколько существует степеней обморожения? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?

  5. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения I степени?

  6. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения II степени?

  7. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения III степени?

  8. Какие изменения в организме происходят в результате обморожения IV степени?

3 группа Слайды № 5, 7

1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете прооводить?

2. Что представляет собой ожог? В каких случаях он может возникнуть?

3. В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? Какие ожоги бывают?

4. Выясните, сколько существует степеней ожогов? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?

5. Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога I степени?

6. Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога II степени?

7. Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога III степени?

8. Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога IV степени?

4 группа Слайды № 5, 7

1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

2. Что представляет собой перегревание организма? В каких случаях оно может возникнуть?

3. Выясните, какие последствия возникают в организме при его перегревании?

4. В каких случаях возникает солнечный удар?

5. Как реагирует организм на получение солнечного удара?

6. В каких случаях риск получить солнечный удар увеличивается?

7. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не получить солнечный удар?

Физминутка. Прием «Буратино». Слайд № 8

Выполняют упражнения сидя.

Откинувшись на спинку стула, делают глубокий вдох.

Наклонившись вперед, к стулу, – выдох.

Повторяют 5–10 раз.

Защита заданий. Слайды № 9-12

IV. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун. Слайд № 13

Проблема: «Результаты воздействия температуры на организм человека»







V. Этап «Домашнее задание» Слайд № 14

Составить синквейн со словами гипртермия, обморожение, ожог(по выбору)

VI. Этап «Рефлексия». Прием «Телеграмма» Слайд № 15

Составьте телеграмму об итогах урока своему учителю.



Просмотр содержимого презентации
«прещентация 13 урока»

Урок 13 Тема: Влияние температуры на организм человека Цель: сформировать у учащихся систему знаний о влиянии температуры на организм человека.  Задачи: Продолжить развитие умения у учащихся выявлять взаимосвязь между живой и неживой природой; Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью Развитие интереса к предмету Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового УМ Оборудование урока: интерактивная доска, презентация. Ход урока: I. Этап «Орг. момент» II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру» III. Этап «Осмысление» IV. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун.  V. Этап «Домашнее задание»

Урок 13

Тема: Влияние температуры на организм человека

Цель: сформировать у учащихся систему знаний о влиянии температуры на организм человека.

Задачи:

  • Продолжить развитие умения у учащихся выявлять взаимосвязь между живой и неживой природой;
  • Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
  • Развитие интереса к предмету

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового УМ

Оборудование урока: интерактивная доска, презентация.

Ход урока:

I. Этап «Орг. момент»

II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру»

III. Этап «Осмысление»

IV. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун.

V. Этап «Домашнее задание»

II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру».

II. Этап «Вызов». Прием «Беру – не беру».

III. Этап «Осмысление» А) Каждая группа должна провести исследовательскую работу (экспертизу) по вопросу влияния температуры на организм человека Б) Спикерам групп предлагаю результаты экспертизы отразить в схемах и пояснить причины проявления гипотермии, результаты воздействия низких и высоких температур на организм человека.

III. Этап «Осмысление»

А) Каждая группа должна провести исследовательскую работу (экспертизу) по вопросу влияния температуры на организм человека

Б) Спикерам групп предлагаю результаты экспертизы отразить в схемах и пояснить причины проявления гипотермии, результаты воздействия низких и высоких температур на организм человека.

Группа 2

1.Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

2.Что представляет собой обморожение? В каких случаях оно может возникнуть?

3.В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? При каких температурах чаще всего возникают обморожения?

4.Выясните, сколько существует степеней обморожения? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?

5.Какие изменения в организме происходят в результате обморожения I степени?

6.Какие изменения в организме происходят в результате обморожения II степени?

7.Какие изменения в организме происходят в результате обморожения III степени?

8.Какие изменения в организме происходят в результате обморожения IV степени?

Группа 1.

1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

2.Что такое гипотермия?

3.Что защищает человека от гипотермии?

4.Выясните, что происходит с организмом человека при температурах: 0—4 °С, 33—32°С, ниже 30°С, при 27—26°С, около 23—20°С?

5.У каких живых организмов наблюдается гипотермия? Приведите примеры.

6.Известно, что при гипотермии жизнедеятельность организма снижается, что приводит к уменьшению потребности в кислороде. Выясните, где используется это обстоятельство?

7.Назовите факторы развития гипотермии.

8.Какую помощь нужно оказать больному гипотермией.

4 группа

1. Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

2. Что представляет собой перегревание организма? В каких случаях оно может возникнуть?

3. Выясните, какие последствия возникают в организме при его перегревании?

4. В каких случаях возникает солнечный удар?

5. Как реагирует организм на получение солнечного удара?

6. В каких случаях риск получить солнечный удар увеличивается?

7. Какие меры необходимо предпринимать, чтобы не получить солнечный удар?

3 группа

  1.Разгадайте ребус и узнайте исследование значение какого термина вы будете проводить?

2.Что представляет собой ожог? В каких случаях он может возникнуть?

3.В результате чего происходят сложные изменения в организме человека? Какие ожоги бывают?

4.Выясните, сколько существует степеней ожогов? Какая степень считается самой легкой, какая самой тяжелой?

5.Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога I степени?

6.Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога II степени?

7.Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога III степени?

8.Какие изменения в организме происходят в результате получения ожога IV степени?

1 группа и,я  5,6, 3 1,2 2 группа 1 о,е И, Е

1 группа

и,я

5,6,

3

1,2

2 группа

1

о,е

И, Е

3 группа 1, 3 1, 4 4 группа  а 1, 2 о 1, 2 5 е

3 группа

1, 3

1, 4

4 группа

а

1, 2 о

1, 2

5

е

Физминутка. Прием «Буратино». Выполняют упражнения сидя. Откинувшись на спинку стула, делают глубокий вдох. Наклонившись вперед, к стулу, – выдох. Повторяют 5–10 раз.

Физминутка. Прием «Буратино».

Выполняют упражнения сидя. Откинувшись на спинку стула, делают глубокий вдох. Наклонившись вперед, к стулу, – выдох. Повторяют 5–10 раз.

Защита заданий 1 группой Гипотермия  - или переохлаждение — . (от Гипо... и греч. therme — тепло) - охлаждение, понижение температуры тела у теплокровных животных и человека в результате отдачи тепла, превосходящей его образование в организме.

Защита заданий 1 группой

Гипотермия  - или переохлаждение — . (от Гипо... и греч. therme — тепло) - охлаждение, понижение температуры тела у теплокровных животных и человека в результате отдачи тепла, превосходящей его образование в организме.

Защита заданий 2 группой Перегревание организма — болезненное состояние, которое развивается в результате длительного воздействия на организм повышенной температуры внешней среды (на производстве, в условиях, затрудняю-щих теплоотдачу с поверхности тела, в районах с жарким климатом и т.п.).

Защита заданий 2 группой

Перегревание организма — болезненное состояние, которое развивается в результате длительного воздействия на организм повышенной температуры внешней среды (на производстве, в условиях, затрудняю-щих теплоотдачу с поверхности тела, в районах с жарким климатом и т.п.).

Защита заданий 3 группой Ожог - повреждение кожи, слизистой оболочки, а также подлежащих тканей в результате воздействия высоких температур (термический О.), химических веществ (концентрированные кислоты, едкие щелочи — химический О.)… Ожог I степени Ожог II степени Ожог III степени Ожог IV степени

Защита заданий 3 группой

Ожог - повреждение кожи, слизистой оболочки, а также подлежащих тканей в результате воздействия высоких температур (термический О.), химических веществ (концентрированные кислоты, едкие щелочи — химический О.)…

Ожог I степени

Ожог II степени

Ожог III степени

Ожог IV степени

Защита заданий 4 группой Обморожение  представляет собой местное повреждение какой-либо части тела в результате воздействия низких температур. Обморожение I степени Обморожение II степени Обморожение IV степени Обморожение III степени

Защита заданий 4 группой

Обморожение представляет собой местное повреждение какой-либо части тела в результате воздействия низких температур.

Обморожение I степени

Обморожение II степени

Обморожение IV степени

Обморожение III степени

IV. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун»  Проблема: «Результаты воздействия температуры на организм человека»

IV. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун»

Проблема: «Результаты воздействия температуры на организм человека»

V. Этап «Домашнее задание»  Составить синквейн со словами гипотермия, обморожение, ожог, переохлаждение (по выбору )

V. Этап «Домашнее задание»

Составить синквейн со словами гипотермия, обморожение, ожог, переохлаждение (по выбору )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 28 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-28-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211747"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431679694"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект, краткосрочный план и презентация 5 урока элективного курса "Медицинская география" . "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-5-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "211550"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431629526"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 12 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-12-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211581"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431633356"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект, краткосрочный план и презентация 8 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-8-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211568"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431631442"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 33 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-33-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211759"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431680580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства