kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Формирование экологической культуры личности на уроках географии и во внеурочной деятельности" (из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе материалов из опыта работы учителя географии по теме "Формирование экологической культуры личности на уроках географии и во внеурочной деятельности". В работе дано определение понятия "экологическая культура", приводятся примеры форм и методов работы по обозначенной проблеме, размещен фотоиллюстративный материал, демонстрируются результаты работы автора, пути распространения опыта в средствах массовой информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Формирование экологической культуры личности на уроках географии и во внеурочной деятельности" (из опыта работы) »

«Формирование экологической культуры личности на уроках географии и во внеурочной деятельности»   Подготовил: Остапенко В.В., учитель географии МБОУ «Большанская ООШ» с.Большое- 2014 г.

«Формирование экологической культуры личности на уроках географии и во внеурочной деятельности»

Подготовил: Остапенко В.В.,

учитель географии МБОУ «Большанская ООШ»

с.Большое- 2014 г.

Экологическая культура – составная часть современной общемировой культуры, характеризуемая осознанием насущной важности экологических проблем в жизни и будущем развитии человечества.

Экологическая культура – составная часть современной общемировой культуры, характеризуемая осознанием насущной важности экологических проблем в жизни и будущем развитии человечества.

« Школьные географические курсы намного превосходят другие дисциплины по экологической направленности, по числу и глубине раскрытия экологических проблем, по обоснованности путей их решения».  Н.Н.Родзевич

« Школьные географические курсы намного превосходят другие дисциплины по экологической направленности, по числу и глубине раскрытия экологических проблем, по обоснованности путей их решения». Н.Н.Родзевич

Курс географии рассматривает экологические проблемы на 3-х уровнях: глобальном, региональном и локальном на основе краеведческого .

Курс географии рассматривает экологические проблемы на 3-х уровнях: глобальном, региональном и локальном на основе краеведческого .

Краеведение дает учащимся возможность лучше изучить и узнать свой край, помогает усвоению школьной программы по географии, воспитывает бережное отношение к природным богатствам страны и своего региона.

Краеведение дает учащимся возможность лучше изучить и узнать свой край, помогает усвоению школьной программы по географии, воспитывает бережное отношение к природным богатствам страны и своего региона.

Геологическое строение и рельеф Климатические условия Поверхностные и подземные воды Почвенный, растительный покров и животный мир
  • Геологическое строение и рельеф
  • Климатические условия
  • Поверхностные и подземные воды
  • Почвенный, растительный покров и животный мир
Полевые исследовательские работы

Полевые исследовательские работы

Познавательное направление

Познавательное направление

познавательно-развлекательное

познавательно-развлекательное

Исследовательское направление

Исследовательское направление

Экскурсии , практические работы на местности

Экскурсии , практические работы на местности

Метеорологические и гидрологические наблюдения

Метеорологические и гидрологические наблюдения

Изучение местного ландшафта

Изучение местного ландшафта

Изучение эрозионных процессов

Изучение эрозионных процессов

Способы укрепления оврагов

Способы укрепления оврагов

Творческие работы учащихся

Творческие работы учащихся

Информационные технологии

Информационные технологии

Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Схематические модели природных комплексов

Схематические модели природных комплексов

Участие в конкурсах методических разработок

Участие в конкурсах методических разработок

Персональный сайт  учителя географии

Персональный сайт учителя географии

Социально- педагогический Интернет-портал «Про Школу.ру»

Социально- педагогический Интернет-портал «Про Школу.ру»

Публикации в сборниках научно-практических конференций

Публикации в сборниках научно-практических конференций

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Остапенко Василий Васильевич

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "авторская программа внеурочной деятельности в 5 классах в рамках ФГОС "ГЕОГРАФ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ""
    ["seo_title"] => string(102) "avtorskaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-5-klassakh-v-ramkakh-fgos-gieograf-issliedovatiel"
    ["file_id"] => string(6) "254648"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783007"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Материал по внедрению инноваций в УВП через внеурочную деятельность  с учетом ФГОС. Региональный компонент «Кузбасс – жемчужина Сибири». "
    ["seo_title"] => string(151) "matierial-po-vniedrieniiu-innovatsii-v-uvp-chieriez-vnieurochnuiu-dieiatiel-nost-s-uchietom-fgos-rieghional-nyi-komponient-kuzbass-zhiemchuzhina-sibiri"
    ["file_id"] => string(6) "113923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411139671"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Материал по внедрению инновационных технологий  в УВП через внеурочную деятельность  с учетом ФГОС в коррекционной школе "
    ["seo_title"] => string(141) "matierial-po-vniedrieniiu-innovatsionnykh-tiekhnologhii-v-uvp-chieriez-vnieurochnuiu-dieiatiel-nost-s-uchietom-fgos-v-korriektsionnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "113926"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411140232"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Курсовая работа по теме "Модель деятельности учителя начальных классов, направленная на формирование гражданской идентичности обучающихся". "
    ["seo_title"] => string(160) "kursovaia-rabota-po-tiemie-modiel-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov-napravliennaia-na-formirovaniie-ghrazhdanskoi-idientichnosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "167135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423053856"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Проект эколого-краеведческого воспитания учащихся "Человек. Мировоззрение. Природа" "
    ["seo_title"] => string(98) "proiekt-ekologho-kraieviedchieskogho-vospitaniia-uchashchikhsia-chieloviek-mirovozzrieniie-priroda"
    ["file_id"] => string(6) "108096"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403548255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства