Внеклассное мероприятие: "Цветы" - 5"а" класс
цель: сформировать знания о роли и значение цветов в природе;
развивать наблюдательность к происходящим явлениям, анализ и синтез;
воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе
Оборудование: интерактивная доска, фотографии, рисунки учащихся,цветы
Методы и приёмы: познавательный, логический, анализ и синтез, презентация
Ход мероприятия:
1.Организационный момент
2.Знакомство с темой: " Цветы"
Сегодня мы будем говорить о цветах, подумайте, у всех ли растений они образуются?
Наиболее яркое и значительное явление в растительном мире – цветение
Видеоролик о цветах - анализ и синтез
Цветы украшают Землю уже 125 миллионов лет.
Они вызывают разные настроения у человека. Так возник язык цветов.
Например: астра стойкость и отвагу, гвоздика – страсть, васильки - доверие,
лилия – чистоту дел и помыслов, незабудка – память, роза – любовь
Выступление учащихся и презентация " Цветы- волшебный мир природы"
Звучат стихи Расула Гамзатова "Есть глаза у цветов"
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
Помню, как-то я в былые дни
Рвал цветы для милой на поляне,
И глядели на меня они,
Как бы говоря: "Она обманет"
К.Жане
Цветы, как люди, на добро щедры
И, людям нежность отдавая,
Они цветут, сердца обогревая,
Как маленькие, тёплые костры
Анализ и синтез: размышление учащихся о цветах
Как говорят японцы: "Красота цветка в одном цветке"
Если хочешь сказать - скажи цветами ! слад № 8 - ролевая игра
Живые цветы наши великие учителя! слайд № 9 - 16 - размышление учащихся
Представление учащихся: "Астра", "Жасмин", "Венерин башмачок"
слайды 19-26
Конкурс рисунков "Коллаж" - презентация учащихся по группам
Экологическая минутка - береги природу!
Из ответов учащихся составляется памятка
Рефлексия: Я узнал....
Составить "Цветок доброты" слайд 26 - заполнить
Звучит песня о цветах