kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике "Последний герой" (6 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФМБОУ «Кяхтинская СОШ № 4»

Внеклассное мероприятие по математике

«Последний герой»

(6а,6б классы)

                                                                                  Учитель: Янковская О.А.

2015-2016 учебный год

Монголия,г.Эрдэнэт

Внеклассное мероприятие по математике: «Последний герой»

Цели и задачи:
Обучающие:

  • Обобщение и систематизация знаний учащихся;
  • Закрепление основных понятий базового уровня;

Развивающие:

  • Развитие познавательного интереса;
  • Развитие логического мышления и внимания;
  • Формирование потребности в приобретении знаний.

Воспитательные:

  • Воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;
  • Воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения;
  • Воспитание духа соревнования;
  • Воспитание эстетического отношения к окружающей среде, общественной жизни.

Форма проведения: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры «Последний герой»

Оборудование: карточки с заданиями, объемные тела, макеты рыбок, эмблемы двух цветов, защитный тотем, конфеты для активных зрителей, таблички с названием команд.

Ход игры:

Приветственные слова:

Тем, кто учит математику,
Тем, кто учится математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает,
Что может любить математику,
Посвящается это путешествие.

Ведущий 1: Дорогие ребята, мы рады вас приветствовать в бескрайнем океане математики на маленьких островках наших знаний. Если вы ещё не были в экстремальных ситуациях, если вам стало скучно на уроках, если вы думаете, что на необитаемом острове можно прожить без математики, становитесь участником игры «Последний герой.»! Вы получите массу удовольствия, решите сложные задачи, приятно проведете время в компании друзей!

Ведущий 2: Именно так поступили 12 девчонок и мальчишек из 6а и 6б классов! Они решили побывать на острове, название которого они вроде бы знали, но до конца не изведали всех его тайн и загадок.

Ведущий1:Сегодня два племени «Мудрых» и «Остроумных» будут соревноваться за право называться Последним героем.

Заправили в планшеты
Вопросы и ответы,
И капитаны строят
Свои команды в ряд,
Чтоб весело смеяться,
Умом чтоб потягаться,
Сегодня мы встречаем
В нашей игре ребят.

Ведущий2

Давайте познакомимся с командами поближе. Команды получают эмблемы красного или зелёного цвета.ФМБОУ «Кяхтинская СОШ № 4»

Внеклассное мероприятие по математике

«Последний герой»

(6а,6б классы)

                                                                                  Учитель: Янковская О.А.

2015-2016 учебный год

Монголия,г.Эрдэнэт

Внеклассное мероприятие по математике: «Последний герой»

Цели и задачи:
Обучающие:

  • Обобщение и систематизация знаний учащихся;
  • Закрепление основных понятий базового уровня;

Развивающие:

  • Развитие познавательного интереса;
  • Развитие логического мышления и внимания;
  • Формирование потребности в приобретении знаний.

Воспитательные:

  • Воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;
  • Воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения;
  • Воспитание духа соревнования;
  • Воспитание эстетического отношения к окружающей среде, общественной жизни.

Форма проведения: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры «Последний герой»

Оборудование: карточки с заданиями, объемные тела, макеты рыбок, эмблемы двух цветов, защитный тотем, конфеты для активных зрителей, таблички с названием команд.

Ход игры:

Приветственные слова:

Тем, кто учит математику,
Тем, кто учится математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает,
Что может любить математику,
Посвящается это путешествие.

Ведущий 1: Дорогие ребята, мы рады вас приветствовать в бескрайнем океане математики на маленьких островках наших знаний. Если вы ещё не были в экстремальных ситуациях, если вам стало скучно на уроках, если вы думаете, что на необитаемом острове можно прожить без математики, становитесь участником игры «Последний герой.»! Вы получите массу удовольствия, решите сложные задачи, приятно проведете время в компании друзей!

Ведущий 2: Именно так поступили 12 девчонок и мальчишек из 6а и 6б классов! Они решили побывать на острове, название которого они вроде бы знали, но до конца не изведали всех его тайн и загадок.

Ведущий1:Сегодня два племени «Мудрых» и «Остроумных» будут соревноваться за право называться Последним героем.

Заправили в планшеты
Вопросы и ответы,
И капитаны строят
Свои команды в ряд,
Чтоб весело смеяться,
Умом чтоб потягаться,
Сегодня мы встречаем
В нашей игре ребят.

Ведущий2

Давайте познакомимся с командами поближе. Команды получают эмблемы красного или зелёного цвета.ФМБОУ «Кяхтинская СОШ № 4»

Внеклассное мероприятие по математике

«Последний герой»

(6а,6б классы)

                                                                                  Учитель: Янковская О.А.

2015-2016 учебный год

Монголия,г.Эрдэнэт

Внеклассное мероприятие по математике: «Последний герой»

Цели и задачи:
Обучающие:

  • Обобщение и систематизация знаний учащихся;
  • Закрепление основных понятий базового уровня;

Развивающие:

  • Развитие познавательного интереса;
  • Развитие логического мышления и внимания;
  • Формирование потребности в приобретении знаний.

Воспитательные:

  • Воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;
  • Воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения;
  • Воспитание духа соревнования;
  • Воспитание эстетического отношения к окружающей среде, общественной жизни.

Форма проведения: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры «Последний герой»

Оборудование: карточки с заданиями, объемные тела, макеты рыбок, эмблемы двух цветов, защитный тотем, конфеты для активных зрителей, таблички с названием команд.

Ход игры:

Приветственные слова:

Тем, кто учит математику,
Тем, кто учится математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает,
Что может любить математику,
Посвящается это путешествие.

Ведущий 1: Дорогие ребята, мы рады вас приветствовать в бескрайнем океане математики на маленьких островках наших знаний. Если вы ещё не были в экстремальных ситуациях, если вам стало скучно на уроках, если вы думаете, что на необитаемом острове можно прожить без математики, становитесь участником игры «Последний герой.»! Вы получите массу удовольствия, решите сложные задачи, приятно проведете время в компании друзей!

Ведущий 2: Именно так поступили 12 девчонок и мальчишек из 6а и 6б классов! Они решили побывать на острове, название которого они вроде бы знали, но до конца не изведали всех его тайн и загадок.

Ведущий1:Сегодня два племени «Мудрых» и «Остроумных» будут соревноваться за право называться Последним героем.

Заправили в планшеты
Вопросы и ответы,
И капитаны строят
Свои команды в ряд,
Чтоб весело смеяться,
Умом чтоб потягаться,
Сегодня мы встречаем
В нашей игре ребят.

Ведущий2

Давайте познакомимся с командами поближе. Команды получают эмблемы красного или зелёного цвета.ФМБОУ «Кяхтинская СОШ № 4»

Внеклассное мероприятие по математике

«Последний герой»

(6а,6б классы)

                                                                                  Учитель: Янковская О.А.

2015-2016 учебный год

Монголия,г.Эрдэнэт

Внеклассное мероприятие по математике: «Последний герой»

Цели и задачи:
Обучающие:

  • Обобщение и систематизация знаний учащихся;
  • Закрепление основных понятий базового уровня;

Развивающие:

  • Развитие познавательного интереса;
  • Развитие логического мышления и внимания;
  • Формирование потребности в приобретении знаний.

Воспитательные:

  • Воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;
  • Воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения;
  • Воспитание духа соревнования;
  • Воспитание эстетического отношения к окружающей среде, общественной жизни.

Форма проведения: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры «Последний герой»

Оборудование: карточки с заданиями, объемные тела, макеты рыбок, эмблемы двух цветов, защитный тотем, конфеты для активных зрителей, таблички с названием команд.

Ход игры:

Приветственные слова:

Тем, кто учит математику,
Тем, кто учится математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает,
Что может любить математику,
Посвящается это путешествие.

Ведущий 1: Дорогие ребята, мы рады вас приветствовать в бескрайнем океане математики на маленьких островках наших знаний. Если вы ещё не были в экстремальных ситуациях, если вам стало скучно на уроках, если вы думаете, что на необитаемом острове можно прожить без математики, становитесь участником игры «Последний герой.»! Вы получите массу удовольствия, решите сложные задачи, приятно проведете время в компании друзей!

Ведущий 2: Именно так поступили 12 девчонок и мальчишек из 6а и 6б классов! Они решили побывать на острове, название которого они вроде бы знали, но до конца не изведали всех его тайн и загадок.

Ведущий1:Сегодня два племени «Мудрых» и «Остроумных» будут соревноваться за право называться Последним героем.

Заправили в планшеты
Вопросы и ответы,
И капитаны строят
Свои команды в ряд,
Чтоб весело смеяться,
Умом чтоб потягаться,
Сегодня мы встречаем
В нашей игре ребят.

Ведущий2

Давайте познакомимся с командами поближе. Команды получают эмблемы красного или зелёного цвета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике "Последний герой" (6 классы)»




ФМБОУ «Кяхтинская СОШ № 4»










Внеклассное мероприятие по математике

«Последний герой»

(6а,6б классы)




Учитель: Янковская О.А.




















2015-2016 учебный год

Монголия,г.Эрдэнэт


Внеклассное мероприятие по математике: «Последний герой»

Цели и задачи:
Обучающие:

  • Обобщение и систематизация знаний учащихся;

  • Закрепление основных понятий базового уровня;

Развивающие:

  • Развитие познавательного интереса;

  • Развитие логического мышления и внимания;

  • Формирование потребности в приобретении знаний.

Воспитательные:

  • Воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;

  • Воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения;

  • Воспитание духа соревнования;

  • Воспитание эстетического отношения к окружающей среде, общественной жизни.

Форма проведения: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры «Последний герой»

Оборудование: карточки с заданиями, объемные тела, макеты рыбок, эмблемы двух цветов, защитный тотем, конфеты для активных зрителей, таблички с названием команд.

Ход игры:

Приветственные слова:

Тем, кто учит математику,
Тем, кто учится математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает,
Что может любить математику,
Посвящается это путешествие.

Ведущий 1: Дорогие ребята, мы рады вас приветствовать в бескрайнем океане математики на маленьких островках наших знаний. Если вы ещё не были в экстремальных ситуациях, если вам стало скучно на уроках, если вы думаете, что на необитаемом острове можно прожить без математики, становитесь участником игры «Последний герой.»! Вы получите массу удовольствия, решите сложные задачи, приятно проведете время в компании друзей!

Ведущий 2: Именно так поступили 12 девчонок и мальчишек из 6а и 6б классов! Они решили побывать на острове, название которого они вроде бы знали, но до конца не изведали всех его тайн и загадок.

Ведущий1:Сегодня два племени «Мудрых» и «Остроумных» будут соревноваться за право называться Последним героем.


Заправили в планшеты
Вопросы и ответы,
И капитаны строят
Свои команды в ряд,
Чтоб весело смеяться,
Умом чтоб потягаться,
Сегодня мы встречаем
В нашей игре ребят.

Ведущий2

Давайте познакомимся с командами поближе. Команды получают эмблемы красного или зелёного цвета.









































Племя Мудрых…6 А(представление членов команды: название и девиз)

Племя Остроумных…6Б (представление членов команды: название и девиз)


Ведущий 1.Вас ждут интересные испытания. В ходе испытаний будет определяться проигравшее племя. К концу игры останется 1 человек. Надеюсь, что это будет действительно самый достойный, самый сообразительный, самый благородный.

Правила игры:

Командам предстоит пройти испытания. В каждом испытании будет предложено некоторое задание за определённое время. В испытании побеждает та команда, которая наберёт большее количество очков. При равном количестве очков победившей считается команда, выполнившая задание за меньшее время. В конце игры каждая команда выбирает лучшего игрока, и они соревнуются за звание Последнего героя. Побеждает тот, кто правильно выполнит последнее задание.

— Следить за соблюдением правил игры, определять победившее племя, помогать в затруднительных ситуациях будет жюри в составе: ______________

Сейчас уважаемое жюри поклянется в своей объективности. Пожалуйста, положите руки на глобус.

Ведущий: «Мы, сидящие перед вами члены жюри, именем великих умов человечества, положа руку на святая святых на модель Земли — единственной из обитаемых во Вселенной планет, торжественно клянемся судить по совести!»

Жюри: Клянемся!

Ведущий: «Клянемся судить, невзирая на лица!»

Жюри: «Клянемся!»

Ведущий: «Наш приговор будет так же неоспорим, как неоспорим закон чести, верен так же, как верен закон вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца!»

Жюри: «Клянемся! Клянемся! Клянемся!»

Сейчас разыграем право выбора первого задания. По одному игроку из каждой команды должны съесть по банану. Игрок, чьей команды справится с заданием раньше, та команда и начнёт первой игру.













Ведущий 1. Познакомимся ближе с составом племен. На острове Быстрых (стол с красной скатертью) поселилось племя под название «Мудрых», племя «Остоумных» (стол с зелёной скатертью) выбрало остров Размышлений. И вот настал час испытаний. Теперь давайте дружно крикнем название своего племени, так громко что бы ваши соперники испугались. Вождь одной команды говорит три-четыре и его племя громко кричит свое название.

1-е испытание: Болота

Вы должны преодолеть опасное болото на пути к новому месту обитания. Каждая команда должна попасть на свой остров, для этого она должна пройти испытание. Цепочка вычислений

Задание: выполнить задание в цепочке и пройти за свой стол (6 человек решают, капитан проверяет и получает +1 балл, чей капитан быстрее добежит до своего стола).



х4 +16 :19 х20 -30 х2

(100)



2-е испытание: «Жилище» ;( 2 обруча)

Ведущий: Поселившись на острове, первое, что вам нужно сделать – это построить жилище. Та команда, которая быстрее и лучше построит из подручных средств жилище получит большее количество баллов. Чтобы построить жилище, вам необходимы орудия труда- геометрические фигуры. Дом должен быть прочным, не продуваемым и комфортным.( квадрат, треугольник, круг, прямоугольник, маленький квадрат, маленький прямоугольник.)Нужно добежать до обруча ,продеть и к столу, где лежать: лист А3,клей, только 6 фигур, клей ,наклеить только одну, и так все члены команды.(модель примерная)

3-испытание: «Раздуть огонь».

Ведущая: А теперь нужно раздобыть огонь Приглашаем по одному участнику из каждой команды(Надуть воздушный шарик и лопнуть зубочисткой )Затем выполнить задание из шарика.(отгадайте ребусы)

(ДИАМЕТР)

(диаметр)

(сложение)

(точка)



(вершина)

(конус)

4-е испытание: Заработай сосуд воды

На острове важна питьевая вода и хорошо бы заработать хорошую ёмкость для воды. Племя получит такой сосуд, если верно определит объём прямоугольного параллелепипеда (2 модели прямоугольного параллелепипеда), сделав необходимые измерения. Племя получают объёмные тела и приступают к работе. Остальные-4, на одной ноге прыгают до стола и выпивают сок и обратно на одной ноге.

5-е испытание: Поймай рыбку (скакалки)

1-й ведущий: Пока на море штиль и нет волны, постарайтесь поймать как можно больше рыбы на уху. Рыба в уху попадет только тогда, когда Вы ответите на вопросы. Каждый участник ловит рыбку и отвечает на её вопрос, если верно ответит, то оставляет рыбку себе, если нет, отдаёт ведущему. Подводим итоги, у кого больше рыбок тот выигрывает.

Вопросы для первой команды

1. Результат умножения? (Произведение.)

2. Сколько цифр вы знаете? (Десять.)

3. Наименьшее трехзначное число. (Сто.)

4. Сотая часть числа. (Процент.)

5. Прибор для измерения углов. (Транспортир.)

6. Сколько сантиметров в метре? (Сто.)

7. Сколько секунд в минуте? (Шестьдесят.)

8. Результат деления. (Частное.)

9. Сколько градусов в прямом угле? (90.)

10. Наименьшее простое число. (2.)



Вопросы для второй команды

1. Результат вычитания. (Разность.)

2. На какое число нельзя делить? (На 0.)

3. Наибольшее двухзначное число. (99.)

4. Прибор для построения окружности. (Циркуль.)

5. Сколько кг в центнере? (сто.)

6. Сколько минут в часе? (Шестьдесят.)

7. Сколько часов в сутках? (Двадцать четыре.)

8. Результат умножения. (Произведение)

9. Наименьшее натуральное число. (1.)

10. Величина развернутого угла. (180

6-е испытание Поиск клада( игра шифровка ) за каждое слово 1 балл «Сокровище острова».

Ведущая: Когда-то давно на этом острове, было спрятано сокровище

Задание: Попытайтесь как можно быстрее, отгадать цифры,которые записаны в зеркальном отражении. В этом конкурсе выигрывает команда, отгадавшая шифровки быстрее остальных( получает лист с заданием)

Индексы на конверте вместе в зеркальном отражением.










ОТВЕТЫ (4,5,6,1,2,3)

Игра с болельщиками:

1. Какова длина удава? (38 попугаев и 1 крылышко).

2. Сколько горошин может войти в пустой стакан?

(Они не ходят).

3. Незнайка отыскал неправильную дробь меньше 1, но держит свое "открытие" в секрете. Почему? (Нет такой дроби).

4. Почему в поездах стоп - краны всегда красные, а в самолетах - голубые? (В самолетах нет стоп - крана).

7.Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг)

8.Какое число приказывает? (три)

9.Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при сложении? (2 и 2)

10.Найдите разность самого большого двузначного числа и самого маленького? (89)

11.Лошадь ниже, чем муха. Лошадь выше, чем жираф. Кто выше всех? (муха)

12.Найдите лишнее слово: дождь, снег, осадки, иней, град. (осадки)

7-е испытание «Достань банан».

1-й ведущий: Несмотря на обильный обед, вашему племени грозит голод. На единственной, на острове пальме осталось только два банана. Это ваш последний шанс.

Вы проголодались, не ели больше суток. На противоположном берегу речки растет банановая роща. Каждая команда по одному кидает дротики (игра дартс), та команда которая наберет больше очков Побеждает и получает связку бананов.

Побеждает команда …..



Ведущий 2.

8-испытание «Переправа через реку знаний» Вы долго бродили по джунглям, преодолевая трудности на своем пути, и мы подводим итоги, жюри совещаются.

Игра со зрителями (для учителей и учащихся). Отвлечёмся от математики.

«Перевёртыши»

Зрителям предлагается отгадать выражение, в котором каждое слово, включая предлоги, заменяется на противоположное по смыслу (см. варианты ниже). Участники игры тоже могут играть вместе со зрителями. Каждый, кто ответит правильно приносит 1 очко своей команде или награждается конфеткой.


Тема «Сказки»


  • «Лиса или шестеро цыплят». («Волк и семеро козлят»)

  • «Король под фасолью». («Принцесса на горошине»)

  • «Утки-индюшки». («Гуси-лебеди»)

  • «Бодрствующий урод». («Спящая красавица»)

  • «Бледненький кустик». («Аленький цветочек»)

  • «Великолепный индюк». («Гадкий утёнок»)

  • «Семь худышек». («Три толстяка»)

  • «Пёс без босоножек». («Кот в сапогах»)

  • «Железная отмычка». («Золотой ключик»)

  • «Девочка как дом». («Мальчик с пальчик»)

  • «Красные усы». («Синяя борода»)

  • «Песчаный король». («Снежная королева»)

  • «Цапля-домоседка». («Лягушка-путешественница»)

  • «Ползущая баржа». («Летучий корабль»)

  • «Иван Безобразный». («Василиса Прекрасная»)

  • «Мюнхенские танцоры». («Бременские музыканты»)

  • «Лошадка-уродинка». («Конёк-горбунок»)

  • «Синяя бейсболка». («Красная шапочка»)

  • «Квадратик». («Колобок»)

  • «Петушок монохромчик». («Курочка Ряба»)

  • «Материк мусора». («Остров сокровищ»)



НО СЕЙЧАС Каждая команда выбирает одного игрока, который будет бороться за звание «Последнего героя»

Остался последний забег – бег с препятствиями. До финиша доберется самый сообразительный, тот, кто достоин звания «последний герой».

Каждому по очереди будут задаваться вопросы.

7 Х 8 = ? ( 56 )

  1. 9 Х 6 = ? ( 54 )

  2. Чему равна треть суток? (8 часов)

  3. Чему равна шестая часть суток? (4 часа)

  4. Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось? (2 свечи, те, что потушили, остальные сгорели)

  5. Летела стая уток. Всего 5. Одну убили. Сколько осталось? (одна, остальные улетели) 0 Х 112 =? (0)

  6. На какое число невозможно деление? (на 0)

  7. Как называются числа, которые складывают? (слагаемые)

  8. Как называются числа, которые умножают? (множители)

  9. Сколько месяцев в году содержат по 30 дней? (11, кроме февраля)

  10. Сколько месяцев в году содержат по 31 день? (семь)

  11. Фигура, имеющая 3 стороны, 3 вершины. (треугольник)

  12. Прямоугольник с равными сторонами. (квадрат)

  13. Как называется фигура, у которой 3 и более углов? (многоугольник)

  14. Как называется сумма длин всех сторон многоугольника? (периметр)

  15. Какое число делится на все числа без остатка? (0)

  16. Чему равно произведение всех цифр? (0)

  17. Пара лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30)

  18. Двое играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них? (4)

  19. В семье два отца и два сына. Сколько мужчин в семье? (3)

  20. У родителей пять сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько всего детей в семье? (6)

  21. Наименьшее натуральное число? (1)

  22. Наибольшее натуральное число? (не существует)

  23. Единица скорости на море? (узел)

  24. Чему равен 1 пуд? (16 кг)

  25. Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь?(25)

  26. Что ищем, решая уравнение? (корень)

  27. Результат вычитания. (разность)

  28. Результат деления? (частное)

  29. Сколько центнеров в тонне? (10)

  30. Сколько существует цифр? (10)

  31. Как называются цифры третьего разряда? (сотни)

  32. Наименьшее трехзначное число? (100)

  33. Сколько вершин у куба? (8)

  34. Как называется число, из которого вычитают? (Уменьшаемое)

  35. Ограниченная часть прямой? (отрезок)

  36. Результат деления? (Частное)

  37. Чему равна десятая часть сантиметра? (миллиметр)

  38. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? (10)



Ведущий 1. Пора подвести итоги нашей игры и определить «последнего героя».

Он заслужил ваши аплодисменты, ведь это почетное звание он получил в серьезной борьбе на таких суровых островах архипелага «Математика».





Ведущий 2.

Сегодня с нами были те,

Кто учит с увлеченьем,

Все, кто любят загадки и приключенья,

Все, кто любознателен, трудолюбив, настойчив.



Итак, друзья, игру мы провели,

Все сделали для вас мы, что могли.

Желаем к математике вам прилагать старанье.

Всего вам доброго, друзья, и до свиданья!!!






















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике "Последний герой" (6 классы)

Автор: Янковская Ольга Александровна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371559

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка внеклассного мероприятия по математике "Последний герой""
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiapomatiematikieposliedniighieroi"
    ["file_id"] => string(6) "310583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459070889"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Внеклассное мероприятие по математике для 1 класса "Звёздный час" "
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-dlia-1-klassa-zviozdnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "143494"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418551385"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие для 1 класса "Звёздный час" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-1-klassa-zviozdnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "143481"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418550068"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса «Приключения с Винни- Пухом»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_dlia_1_klassa_prikliuchieniia_s_vinni_pu"
    ["file_id"] => string(6) "380159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484586756"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства