Цель урока: обобщить, закрепить и оценить знания учащихся по теме: «Австралия»
Задачи урока:
· проверить знания учащихся характерных черт природы материка – рельефа, климата, внутренних вод, растительного и животного мира и населения,
· проверить умение учащихся определять местонахождение основных географических объектов Австралии и устанавливать причинно-следственные связи между различными компонентами природы материка, а так же между населением и его занятиями;
Тип урока: урок обобщающего повторения.
Форма урока: игра-соревнование.
Оборудование: проектор, экран, компьютер.
Учебно-наглядный комплекс: атласы для 7 класса, настенная физико-географическая карта «Австралия», конверты с заданиями, презентация.
Ход игры
Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти семь игровых этапов. Текст заданий раздается командам в распечатанном виде. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в таблицу. По окончании игры определяются команды – победители, набранные баллы переводятся в отметку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.