kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учитель истории и географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровья народа превыше всего,

Богатство Земли  не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, кЗдоровья народа превыше всего,

Богатство Земли  не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, Здоровья народа превыше всего,

Богатство Земли  не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, как глаз»

      Здоровья народа превыше всего,

Богатство Земли  не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, как глаз»

      Ж.Жабаевкак глаз»

      Ж.Жабаевак 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«учитель истории и географии »

тема Доклада:   «Информационные и здоровосберегающие технологии во внеклассной воспитательной работе».   «Здоровья народа превыше всего, Богатство Земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст, Его берегите, как сердце, как глаз»               Ж.Жабаев.

тема Доклада: «Информационные и здоровосберегающие технологии во внеклассной воспитательной работе».

«Здоровья народа превыше всего,

Богатство Земли не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, как глаз»

Ж.Жабаев.

Ибраева Галия Анатольевна Учитель истории и географии Классный руководитель 6 класса Стаж работы- 6 лет

Ибраева Галия Анатольевна

Учитель

истории и географии

Классный руководитель

6 класса

Стаж работы- 6 лет

Задача: Формирование здоровосберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка  Цель:  - формирование предоставления здоровосберегающем пространстве класса.  - развитие мотиваций, умений и навыков организаций учебно-воспитательного процесса с использованием здоросберегающей технологией.  - повышение уровня качества обучения и воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей.

Задача:

Формирование здоровосберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка

Цель: - формирование предоставления здоровосберегающем пространстве класса. - развитие мотиваций, умений и навыков организаций учебно-воспитательного процесса с использованием здоросберегающей технологией. - повышение уровня качества обучения и воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей.

Актуальность:

Актуальность:

  • Проблема 21 века сохранения и укрепления здоровья принадлежит ведущая роль, потому что наблюдается устойчивая тенденция ухудшения здоровья подрастающего поколения, увеличение числа проявлений девиантного поведения детей и подростков. Причина всему низкая культура здоровьясбережения .
Ожидаемый результат : Здоровосберегающее образовательное пространство в условиях средней общеобразовательной школы, класса.   

Ожидаемый результат :

Здоровосберегающее образовательное пространство в условиях средней общеобразовательной школы, класса.  

Требования здоровосберегающего принципа обучения и воспитания:

Требования здоровосберегающего принципа обучения и воспитания:

  • Преобладании авторитарности в педагогическом взаимодействии;
  • Несоответствие используемых педагогических методик и технологий обучения и воспитания школьников;
  • Отсутствие системной работы по формированию ценностного отношения к здоровью
  • Недостаточное развитие уровня культуры семьи в вопросах сохранения здоровья.
Факторы влияющие на здоровья:

Факторы влияющие на здоровья:

  • - наследственность- свойство организма, доставшиеся от родителей;
  • - условия жизни- состояние окружающей среды, комфортность жилья, материальный достаток,
  • - образ жизни- поведение, привычки, способы решения проблем.
Виды здоровья

Виды здоровья

  • Соматическое здоровье.
  • Физическое здоровье.
  • Психическое здоровье.
  • Нравственное здоровье.
  • Социальное здоровье.
  • Духовное здоровье.
  • Психологическое здоровье.
Мероприятия для сохранения здоровья

Мероприятия для сохранения здоровья

  • Лечебно- оздоровительных,
  • Внеклассных и внеурочных,
  • Физкультурно- массовых,
  • Психологическую помощь учащихся,
  • Взаимодействие с семьями учащихся.
Здоровосберегающие технологии

Здоровосберегающие технологии

  • Позитивная основа способствующая сохранению, развитию и укреплению физического,духовного и психического здоровья.
  • Перевод внешних негативных воздействий окружающей среды на позитивные.
  • Творческое использование возможностей.
  • Вовлечение самих учащихся в деятельность процесса развития культуры здоровосбережения
«Секреты» здоровосбережения

«Секреты» здоровосбережения

  • - секрет доброты.
  • - секрет успешности.
  • -секрет результативности.
  • - секрет технологичности.
  • - секрет надежности.
  • секрет истинности .
ПРИЛОЖЕНИЕ.    Примерные темы лекций для родителей 6 класса.   Подростковый возраст и его особенности. Формирование культуры здоровосбережения у школьников подросткового возраста. Формирование у подростков норм поведения. Подростки в семейном коллективе.  

ПРИЛОЖЕНИЕ.   Примерные темы лекций для родителей 6 класса.

  • Подростковый возраст и его особенности.
  • Формирование культуры здоровосбережения у школьников подросткового возраста.
  • Формирование у подростков норм поведения.
  • Подростки в семейном коллективе.

 

« Здоровье -  это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов » .

« Здоровье -

это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов » .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
учитель истории и географии

Автор: Ибраева Галия Анатольевна

Дата: 05.09.2015

Номер свидетельства: 228667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Интегрированное внеклассное мероприятие "Игры разума" (история, география, право, экономика) "
    ["seo_title"] => string(99) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-ighry-razuma-istoriia-ghieoghrafiia-pravo-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "213517"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432067186"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "ЭССЕ учителя истории"
    ["seo_title"] => string(22) "essieuchitieliaistorii"
    ["file_id"] => string(6) "306677"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458169295"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Пути и проблемы реализации ФГОС на уроках ШМО истории, обществознания, географии? доклад для педсовета"
    ["seo_title"] => string(80) "puti_i_problemy_realizatsii_fgos_na_urokakh_shmo_istorii_obshchestvoznaniia_geog"
    ["file_id"] => string(6) "543756"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1584880447"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Интегрированный  урок в 9 классе. (Химия+физика+история+география+биология+литература.) "
    ["seo_title"] => string(95) "intieghrirovannyi-urok-v-9-klassie-khimiia-fizika-istoriia-ghieoghrafiia-biologhiia-litieratura"
    ["file_id"] => string(6) "198759"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428461214"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) ""Курильские острова" интегрированный урок 8класс (география-история) "
    ["seo_title"] => string(72) "kuril-skiie-ostrova-intieghrirovannyi-urok-8klass-ghieoghrafiia-istoriia"
    ["file_id"] => string(6) "105880"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921274"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства