Презентация к уроку "Сходства и различия материков Северного полушария"
Презентация к уроку "Сходства и различия материков Северного полушария"
Мы с вами живем в большом, разнообразном и интересном мире. На уроках географии мы познаем этот мир, знакомимся с разными странами. На предыдущих уроках вы изучали материки Северного полушария, уникальную природу этих материков. И наша задача сегодня обобщить, закрепить полученные знания о материках: их географическом положении, рельефе, природе и населении. Класс поделен на 2 группы. На всех этапах урока вы будете самостоятельно оценивать свою работу. В конце урока мы подведем итоги.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дать физико-географическую характеристику территории
Указать маршрут В. Беренга на карте
2 группа (Северная Америка)
Путешествие (дополнить предложение, определить координаты)
Наш теплоход снялся с якоря у крайней южной точки Северной Америки мыса_________и отправился в путешествие по водам____________ моря. Взяв курс на юго-восток,_______________ Наконец, мы приблизились ____________. Мыс Сент – Чарльз___________, Бермудские острова, Багамские острова, Большие Антильские острова.
Найдите на карте Северной Америки географические объекты, названные в честь мореплавателей и путешественников.
Задание № 2. Обозначить на карте формы рельефа и внутренние воды
Гималаи, Восточно-Европейская равнина, Волга, Яндцы, Каспийское море
Кордильеры, Мексиканская низменность, Гудзонов залив, п-в Лабрадор, система Великих озер
Физминутка
Закройте глаза и представьте себе, что вы стоите на палубе парохода, который находится в Атлантическом океане на широте экватора. Вы смотрите на север. Повернитесь и посмотрите на Африку, на Антарктиду. Укажите правой рукой, где находится Австралия. Сделайте шаг в сторону Бразилии. Наклоните голову в сторону Северной Америки. Поклонитесь своей родине.
Задание № 3. Зарисовать логические схемы природных зон.
1 группа – Евразия
Тундра, тайга.
2 группа – Северная Америка
Смешанные и широколиственные леса, саванны и редколесья
Задание № 4. «Собери политическую карту Северной Америки и Евразии»