kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация выступления на МО учителей географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Единый государственный экзамен – это современная форма государственной аттестации учащихся, оканчивающих среднюю школу. При подготовке к ЕГЭ, прежде всего, следует добиться освоения учащимися основного содержания курса географии: важнейших закономерностей, понятий и фактов, необходимых для их конкретизации, разнообразных видов учебной деятельности, предусмотренных стандартом географического образования. Я предлагаю своим учащимся задания, направленные на интеграцию знаний и умений из различных курсов школьной географии с собственным жизненным опытом, на применение полученных в школе географических знаний и умений в ситуациях, близких к реальным жизненным. Для того чтобы удачно сдать ЕГЭ , во-первых, необходимо владеть достаточно полными знаниями по предмету, во-вторых, иметь опыт написания ЕГЭ и, в-третьих, быть психологически подготовленным к сдаче экзамена. Только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ способствует повышению эффективности и качества результатов экзамена в тестовой форме. В данной презентации рассматриваются практические задания из КИМов ЕГЭ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация выступления на МО учителей географии »

ЕГЭ 2015 по географии География – далеко не самый популярный предмет для сдачи в формате ЕГЭ: по данным 2010–2014 года, чуть меньше 3% учеников сдавали ее как ЕГЭ по выбору. Если привести цифры по стране, то получится, что в среднем географию выбрал один выпускник на две школы. ЕГЭ по географии требуется для поступления на специальности по направлениям: география, геология, картография, гидрометеорология и экология. Изменения в КИМ ЕГЭ по географии в 2015 году В экзамене по географии в 2015 году принципиальных отличий от предыдущих лет нет.

ЕГЭ 2015 по географии

География – далеко не самый популярный предмет для сдачи в формате ЕГЭ: по данным 2010–2014 года, чуть меньше 3% учеников сдавали ее как ЕГЭ по выбору. Если привести цифры по стране, то получится, что в среднем географию выбрал один выпускник на две школы. ЕГЭ по географии требуется для поступления на специальности по направлениям: география, геология, картография, гидрометеорология и экология.

Изменения в КИМ ЕГЭ по географии в 2015 году

В экзамене по географии в 2015 году принципиальных отличий от предыдущих лет нет.

Продолжительность экзамена по географии для выпускников X I классов   На выполнение экзаменационной работы отводится 1 8 0 мин. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: для каждого задания части 1 – 1 минута; 2) для каждого задания части 2 – до 5 минут; 3) для каждого задания части 3 – до 15 минут .

Продолжительность экзамена по географии для выпускников X I классов

На выполнение экзаменационной работы отводится 1 8 0 мин.

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

  • для каждого задания

части 1 – 1 минута;

2) для каждого задания

части 2 – до 5 минут;

3) для каждого задания

части 3 – до 15 минут .

Информация о сдаче ЕГЭ по географии

Информация о сдаче ЕГЭ по географии

Полезные ссылки по географии - Демоверсия ЕГЭ 2015 по географии - Изменения ЕГЭ 2015 по географии - Рекомендации по подготовке к ЕГЭ

Полезные ссылки по географии

- Демоверсия ЕГЭ 2015 по географии

- Изменения ЕГЭ 2015 по географии

- Рекомендации по подготовке к ЕГЭ

Распределение заданий КИМ по содержанию Содержательные блоки Число заданий 1. Источники географической информации 2. Природа Земли и человек Максимальный первичный балл 6 7 3. Населения мира 4. Мировое хозяйство % максимального первичного балла за задания данного раздела от максимального первичного балла за всю работу, равного 53 7 13 5. Природопользование и геоэкология 6. Регионы и страны мира 9 6 5 7. География России 3  4 7 7 17 13 13 4  5 12 Итого 8  10 14 44 26 53 100% 5

Распределение заданий КИМ по содержанию

Содержательные блоки

Число

заданий

1. Источники географической информации

2. Природа Земли и человек

Максимальный

первичный балл

6

7

3. Населения мира

4. Мировое хозяйство

% максимального первичного балла за задания данного раздела от максимального первичного балла за всю работу, равного 53

7

13

5. Природопользование и геоэкология

6. Регионы и страны мира

9

6

5

7. География России

3

4

7

7

17

13

13

4

5

12

Итого

8

10

14

44

26

53

100%

5

Распределение заданий экзаменационной работы по видам умений и способам деятельности Основные умения и способы действий Число заданий 1. Требования: «Знать/понимать» 21 2. Требования: «Уметь» Максимальный первичный балл % максимального первичного балла за задания данного раздела от максимального первичного балла за всю работу, равного 53 24 18 3. Требования: «Использовать Приобретенные знания и умения в Практической деятельности и повседневной жизни» 4 Итого 23 6 43 53 100%

Распределение заданий экзаменационной работы по видам умений и способам деятельности

Основные умения

и способы действий

Число

заданий

1. Требования: «Знать/понимать»

21

2. Требования: «Уметь»

Максимальный

первичный балл

% максимального первичного балла за задания данного раздела от максимального первичного балла за всю работу, равного 53

24

18

3. Требования: «Использовать

Приобретенные знания и умения в

Практической деятельности и повседневной жизни»

4

Итого

23

6

43

53

100%

Распределение заданий КИМ по уровню сложности Уровень сложности заданий Число заданий Базовый Максимальный первичный балл 29 Повышенный 9 Высокий % максимального первичного балла за задания данного раздела от максимального первичного балла за всю работу, равного 53 30 Итого 6 11 56 22 12 43 22 53 100%

Распределение заданий КИМ по уровню сложности

Уровень сложности

заданий

Число

заданий

Базовый

Максимальный

первичный балл

29

Повышенный

9

Высокий

% максимального первичного балла за задания данного раздела от максимального первичного балла за всю работу, равного 53

30

Итого

6

11

56

22

12

43

22

53

100%

Определите по карте азимут, по которому надо идти от школы до отдельно стоящего дерева . Ответ запишите цифрами А = 76 ̊

Определите по карте азимут, по которому надо идти от школы до отдельно стоящего дерева . Ответ запишите цифрами

А = 76 ̊

Определите по карте азимут, по которому надо идти от отметки высот 32.0 до моста . Ответ запишите цифрами 105 ̊ 180 + 105 = 285 А = 285 ̊ 180 ̊

Определите по карте азимут, по которому надо идти от отметки высот 32.0 до моста . Ответ запишите цифрами

105 ̊

180 + 105 = 285

А = 285 ̊

180 ̊

Определите по карте расстояние на местности по прямой от дома лесника до точки В. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа. 4,4 см 4,4 см Х 100 м = 440м 440 Ответ: м

Определите по карте расстояние на местности по прямой от дома лесника до точки В. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

4,4 см

4,4 см Х 100 м = 440м

440

Ответ: м

Участники школьной футбольной секции выбирают место для обустройства нового футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода. На участке 2 нельзя играть, потому что там кусты, участок 3 – на склоне. Значит, лучше всего № 1, потому что там ровное место на лугу. Участок 2 не подходит – заросли кустарников Участок 3 не подходит – не ровная местность: склон Участок 1 подходит – ровная местность и луг с травянистой растительностью

Участники школьной футбольной секции выбирают место для обустройства нового футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

На участке 2 нельзя играть, потому что там кусты, участок 3 – на склоне. Значит, лучше всего № 1, потому что там ровное место на лугу.

Участок 2 не подходит – заросли кустарников

Участок 3 не подходит – не ровная местность: склон

Участок 1 подходит – ровная местность и луг с травянистой растительностью

Постройте профиль местности по линии А – В.

Постройте профиль местности по линии А – В.

Определите, какой город имеет географические координаты 41° с.ш. и 4° з.д. Мадрид Ответ: Мадрид

Определите, какой город имеет географические координаты 41° с.ш. и 4° з.д.

Мадрид

Ответ:

Мадрид

В каком из показанных на карте мира пунктов, обозначенных  буквами, режим выпадения атмосферных осадков такой же, как на  климатограмме пункта X?

В каком из показанных на карте мира пунктов, обозначенных буквами, режим выпадения атмосферных осадков такой же, как на климатограмме пункта X?

  • А 2) В 3) С 4) D
На рисунке показаны климатограммы, составленные для пунктов X и Z, расположенных в России примерно на одной широте и на одной высоте над уровнем моря. Определите, какой из пунктов расположен восточнее? Для обоснования приведите два

На рисунке показаны климатограммы, составленные для пунктов X и Z, расположенных в России примерно на одной широте и на одной высоте над уровнем моря. Определите, какой из пунктов расположен восточнее? Для обоснования приведите два


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация выступления на МО учителей географии

Автор: Доева Майя Хасанбековна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Интегрированный урок по истории и географии: «Шoкан  Уалиханoв - великий кaзахский прoсветитель»"
    ["seo_title"] => string(90) "intieghrirovannyiurokpoistoriiighieoghrafiishokanualikhanovvielikiikazakhskiiprosvietitiel"
    ["file_id"] => string(6) "280709"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453400454"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "конспект интегрированного урока (география, обществознание) "Глобализация и её последствия для современной России" "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-ghieoghrafiia-obshchiestvoznaniie-globalizatsiia-i-ieio-posliedstviia-dlia-sovriemiennoi-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "158958"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421834951"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Применение инновационных педагогических технологий на уроках географии . "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149197"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420006429"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока  географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой». Работаем с картой»"
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaghieoghrafiiv5klassiepotiemieuchimsiaspoliarnoizviezdoirabotaiemskartoi"
    ["file_id"] => string(6) "287625"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454510431"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока географии "Соседи Солнца" в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-sosiedi-solntsa-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "165057"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422733417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства