Урок
Внутренние воды и водные ресурсы
Цель урока:
- Познакомиться с главными речными системами; особенностями их питания и режима.
Оборудование: физическая карта России, проектор, мультимедиа, листы продвижения обучающихся
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Изучение новой темы
1. Обучающиеся с помощью подсказок формулируют тему урока: №1 шум моря (звуковое сопровождение), №2 Картинка с изображением воды, №3 - загадка на слайде №1:
Много меня – пропал бы мир!
Мало меня – пропал бы мир! (Вода)
2. Учитель сообщает цель урока, а также форму проведения урока
3. Обучающимся предлагаются листы продвижения для выполнения заданий, которые представлены на слайдах. При выполнении заданий обучающиеся используют опору: учебник географии 8 класс, физическую карту России, атлас по географии 8 класс.
Учитель консультирует.
4. После каждого задания обучающиеся с учителем выполняют проверку, самооценку деятельности, выставляют баллы.
5. Подведение итогов урока. По завершению выполнения заданий, обучающиеся суммируют баллы и выставляют себе оценку за урок (Определенное количество баллов соответствует определенной оценке). Учитель выставляет оценки в журнал.
6. Домашнее задание