kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Страны Юго- Западной Азии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование представления о географическом положении, природе, населении и странах Юго-Западной Азии.

Задачи урока:  

Познавательные: сформировать представление о регионах Азии; особенностях природы и хозяйственной деятельности населения.

 Развивающие: совершенствовать умение анализировать карты различных происхождений; умение самостоятельно добывать информацию из учебной литературы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Страны Юго- Западной Азии"»

Какими ПИ и строительными материалами богата Италия? Вспомните… Почему в Италии часты землетрясения и извержения? Действующие вулканы?   Страны Южной Европы? Какими морями омываются? Автор презентации: Янтыкова Елена Ринатовна Учитель биологии и географии  МАОУ «СОШ №1» г. Заводоуковска.

Какими ПИ и строительными материалами богата Италия?

Вспомните…

Почему в Италии часты землетрясения и извержения?

Действующие вулканы?

Страны Южной Европы? Какими морями омываются?

Автор презентации:

Янтыкова Елена Ринатовна

Учитель биологии и географии

МАОУ «СОШ №1»

г. Заводоуковска.

Площадь региона – 27,7 млн. км2

Площадь региона – 27,7 млн. км2

Аль-Гавар супергиганское месторождение нефти расположенное в Саудовской Аравии,

Аль-Гавар супергиганское месторождение нефти расположенное в Саудовской Аравии,

Страны  Юго- Западной Азии

Страны Юго- Западной Азии

Памятники эпохи древних цивилизаций Персеполь, Иран Петра, Иордания Пальмира, Сирия

Памятники эпохи древних цивилизаций

Персеполь, Иран

Петра, Иордания

Пальмира, Сирия

Что мы узнаем? Состав и особенности географического положения Особенности рельефа, климата, внутренних вод Разнообразие населения и их хозяйственную деятельность. Чему мы научимся? Характеризовать регион

Что мы узнаем?

Состав и особенности географического положения

Особенности рельефа, климата, внутренних вод

Разнообразие населения и их

хозяйственную деятельность.

Чему мы научимся?

Характеризовать регион

Состав и ГП региона

Состав и ГП региона

Грузия Саудовская Аравия Эр-Риад Иран Тбилиси Тегеран Молодцы Турция Запиши столицы Абхазия Анкара Ирак Сухум Багдад Кабул Афганистан ОАЭ Сирия Дамаск Абу – Даби Ю.Осетия Иордания Амман Цхинвал Сана Йемен Израиль Маскат Оман Тель - Авив Азербайджан Баку Ереван Армения Катар Кипр Никосия Доха

Грузия

Саудовская Аравия

Эр-Риад

Иран

Тбилиси

Тегеран

Молодцы

Турция

Запиши столицы

Абхазия

Анкара

Ирак

Сухум

Багдад

Кабул

Афганистан

ОАЭ

Сирия

Дамаск

Абу – Даби

Ю.Осетия

Иордания

Амман

Цхинвал

Сана

Йемен

Израиль

Маскат

Оман

Тель - Авив

Азербайджан

Баку

Ереван

Армения

Катар

Кипр

Никосия

Доха

Бахрейн - Манама Кувейт- Эль-Кувейт Ливан - Бейрут  Палестинские территории - Рамалла (временная), Восточный Иерусалим

Бахрейн - Манама

Кувейт- Эль-Кувейт

Ливан - Бейрут

Палестинские территории - Рамалла (временная),

Восточный Иерусалим

Рельеф и ПИ региона  - Железные руды  - Марганцевые руды  - Медные руды

Рельеф и ПИ региона

- Железные руды

- Марганцевые руды

- Медные руды

Климат региона Сухой воздух Средиземноморский климат Континентальный климат

Климат региона

Сухой воздух

Средиземноморский климат

Континентальный климат

Внутренние воды региона

Внутренние воды региона

Население региона  206 млн. человек В Турции, Иране и Афганистане - 2/3 жителей региона. Р – менее 100 чел. /км.кв. (пустыни – менее 1 чел.) Турки Евреи

Население региона

206 млн. человек

В Турции, Иране и Афганистане - 2/3 жителей региона.

Р – менее 100 чел. /км.кв. (пустыни – менее 1 чел.)

Турки

Евреи

Крупные реки Ю-В Азии? Где берут начало? Самое крупное озеро? Всё запомнили? Какими ПИ богат регион? Преобладающие формы рельефа?   Слабозаселенные территории? С чем связан кочевой образ жизни?

Крупные реки Ю-В Азии?

Где берут начало?

Самое крупное озеро?

Всё запомнили?

Какими ПИ богат регион? Преобладающие формы рельефа?

Слабозаселенные территории?

С чем связан кочевой образ жизни?

Синквейн  – стихотворение, написанное по следующим правилам: Синквейн по теме урока: «Страны Юго-Западной Азии» 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. Юго- Западная Азия 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. Многоликая, неповторимая 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. Сохраняет традиции, движется вперёд, развивается 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. У Юго-Западной Азии великое будущее! 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Самый большой регион

Синквейн  – стихотворение, написанное по следующим правилам:

Синквейн по теме урока:

«Страны Юго-Западной Азии»

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

Юго- Западная Азия

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

Многоликая, неповторимая

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

Сохраняет традиции, движется вперёд, развивается

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

У Юго-Западной Азии великое будущее!

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Самый большой регион

Домашнее задание: П.59, вопрос №4 стр.301- письменно; Всем В к.к.- границы стран, выучить столицы. Сравните природные условия Аравийского полуострова и пустыни Сахара. * По желанию Достопримечательности стран Юго-Западной Азии.

Домашнее задание:

П.59, вопрос №4 стр.301- письменно;

Всем

В к.к.- границы стран, выучить столицы.

Сравните природные условия Аравийского полуострова и пустыни Сахара.

*

По желанию

Достопримечательности стран

Юго-Западной Азии.

Что мы узнали… Состав и особенности географического положения Особенности рельефа, климата, внутренних вод Разнообразие населения и их хозяйственную деятельность. Чему мы научились… Характеризовать регион

Что мы узнали…

Состав и особенности географического положения

Особенности рельефа, климата, внутренних вод

Разнообразие населения и их

хозяйственную деятельность.

Чему мы научились…

Характеризовать регион

«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Джордж Бе́рнард Шо́у  26 июля 1856 года — 2 ноября 1950 года.

«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность».

Джордж Бе́рнард Шо́у

26 июля 1856 года

— 2 ноября 1950 года.

Спасибо за урок. Удачного дня.

Спасибо за урок. Удачного дня.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему: "Страны Юго- Западной Азии"

Автор: Янтыкова Елена Ринатовна

Дата: 13.05.2016

Номер свидетельства: 326346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект урока на тему "Страны Европы. Общая характеристика региона, его состав. Населения. Характеристика хозяйства стран  Западной Европы""
    ["seo_title"] => string(138) "konspiekturokanatiemustranyievropyobshchaiakharaktieristikarieghionaieghosostavnasielieniiakharaktieristikakhoziaistvastranzapadnoiievropy"
    ["file_id"] => string(6) "303199"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457455282"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Чудеса света "
    ["seo_title"] => string(15) "chudiesa-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "112945"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1409029151"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Программа элективного курса: "Страноведение" "
    ["seo_title"] => string(47) "proghramma-eliektivnogho-kursa-stranoviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120586"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413737856"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "тема "Дагестан" "
    ["seo_title"] => string(16) "tiema-daghiestan"
    ["file_id"] => string(6) "116701"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412593169"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Природные условия и ресурсы Зарубежной Азии. "
    ["seo_title"] => string(48) "prirodnyie-usloviia-i-riesursy-zarubiezhnoi-azii"
    ["file_id"] => string(6) "209945"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431344651"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства