kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к уроку географии в 5 класе общеобразовательной школы по учебнику География. Начальный курс. 5 класс. Авторы И.И.Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. презентация содержит иллюстрированный материал по теме урока, который помогает детям в установлении рназных гипотез происхождения Земли.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку географии »

Тема урока:  Как возникла Земля? Цель урока: Изучить основные гипотезы возникновения Земли

Тема урока: Как возникла Земля?

Цель урока:

Изучить основные гипотезы возникновения Земли

Как возникла Земля? Вопрос о том, как возникла Земля, занимает умы людей уже не одно тысячелетие. Ответ на него всегда зависел от уровня знаний людей

Как возникла Земля?

Вопрос о том, как возникла Земля, занимает умы людей уже не одно тысячелетие. Ответ на него всегда зависел от уровня знаний людей

Предположения о возникновении Земли

Предположения о возникновении Земли

Земли еще не было. Суша, море и воздух были так перемешаны, что земля не была твердой, море — жидким, а воздух — прозрачным. И над этой бесформенной массой царило беспечное божество по имени Хаос, и никто не знал, как оно выглядит, поскольку света еще не было. Хаос делил трон со своей женой, темной богиней ночи по имени Никс, чьи черные одежды и еще более черный облик не могли разогнать окружающий мрак. В начале своего существования Земля вовсе не была такой прекрасной, какой она стала сейчас. На холмах не качали ветвями покрытые густой листвой деревья, в долинах не росли цветы, на лугах не было травы, в воздухе не порхали птички. Земля была голой; повсюду царили безмолвие и покой. Первым это заметил Эрос и, схватив свои животворящие стрелы, пустил их в холодную грудь земли. И тут же ее коричневая поверхность покрылась роскошной зеленью, из листьев деревьев выпорхнули разноцветные птицы, на густых лугах появились самые разнообразные животные, а в прозрачных водах ручьев замелькали быстрые рыбы. Повсюду воцарилась жизнь, радость и движение.
  • Земли еще не было. Суша, море и воздух были так перемешаны, что земля не была твердой, море — жидким, а воздух — прозрачным. И над этой бесформенной массой царило беспечное божество по имени Хаос, и никто не знал, как оно выглядит, поскольку света еще не было. Хаос делил трон со своей женой, темной богиней ночи по имени Никс, чьи черные одежды и еще более черный облик не могли разогнать окружающий мрак. В начале своего существования Земля вовсе не была такой прекрасной, какой она стала сейчас. На холмах не качали ветвями покрытые густой листвой деревья, в долинах не росли цветы, на лугах не было травы, в воздухе не порхали птички. Земля была голой; повсюду царили безмолвие и покой. Первым это заметил Эрос и, схватив свои животворящие стрелы, пустил их в холодную грудь земли. И тут же ее коричневая поверхность покрылась роскошной зеленью, из листьев деревьев выпорхнули разноцветные птицы, на густых лугах появились самые разнообразные животные, а в прозрачных водах ручьев замелькали быстрые рыбы. Повсюду воцарилась жизнь, радость и движение.
Вспомним!  Представления каких народов о  строении Вселенной изображены   Рисунок 1 Рисунок 2

Вспомним! Представления каких народов о строении Вселенной изображены

Рисунок 1 Рисунок 2

Гипотеза Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений; вообще - предположение, требующее подтверждения.

Гипотеза

Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений;

вообще - предположение, требующее подтверждения.

В XVI веке появилось учение Н. Коперника. В настоящее время есть несколько гипотез становления Вселенной и положение Земли в Солнечной системе.
  • В XVI веке появилось учение Н. Коперника.
  • В настоящее время есть несколько гипотез становления Вселенной и положение Земли в Солнечной системе.
Гипотезы о возникновении Земли Ученый Суть гипотезы стр.89-91. используя материал учебника изложить краткую сущность каждой гипотезы.

Гипотезы о возникновении Земли

Ученый

Суть гипотезы

стр.89-91. используя материал учебника изложить краткую сущность каждой гипотезы.

Гипотеза Ж.Бюффона Гигантская комета столкнулась с Солнцем и вырвала из него вещество, из которого образовалась Земля. Жорж Луи Леклерк Бюффон.  (1707 – 1788гг).

Гипотеза Ж.Бюффона

  • Гигантская комета столкнулась с Солнцем и вырвала из него вещество, из которого образовалась Земля.

Жорж Луи Леклерк Бюффон.

(1707 – 1788гг).

Гипотеза Канта Солнце и вся Солнечная система образовались из холодного сжимающегося пылевого облака. Иммануил Кант (1724-1804)

Гипотеза Канта

Солнце и вся Солнечная система образовались из холодного сжимающегося пылевого облака.

Иммануил Кант

(1724-1804)

Гипотеза Лапласа Солнечная система образовались из раскаленного вращающегося газового облака. Пьер-Симо́н Лапла́с (1749 —1827)

Гипотеза Лапласа

Солнечная система образовались из раскаленного вращающегося газового облака.

Пьер-Симо́н Лапла́с

(1749 —1827)

Гипотеза Джеймса Джинса Джеймс Джинс (1877-1946)

Гипотеза Джеймса Джинса

Джеймс Джинс (1877-1946)

  • Звезда прошла близко от Солнца, вещество вырвалось из приливной волны и образовало длинные хвосты.
Гипотеза О.Ю.Шмидта Солнце встретилось с газово-пылевым облаком и захватило его.  В результате соударений частиц образовались планеты. Шмидт Отто Юльевич 1891 – 1956

Гипотеза О.Ю.Шмидта

Солнце встретилось с газово-пылевым облаком и захватило его.

В результате соударений частиц образовались планеты.

Шмидт Отто Юльевич

1891 – 1956

Гипотезы о возникновении Земли Ученый Суть гипотезы Жорж Луи Леклерк Бюффон. Планеты образовались из «брызг», возникших в результате удара кометы о Солнце. Иммануил Кант. Солнце и вся Солнечная система образовались из холодного сжимающегося пылевого облака. Пьер-Симо́н Лапла́с Солнечная система образовались из раскаленного вращающегося газового облака. Джеймс Джинс Звезда прошла близко от Солнца, вещество вырвалось из приливной волны и образовало длинные хвосты. Отто Юльевич Шмидт. Солнце встретилось с газово-пылевым облаком и захватило его. В результате соударений частиц образовались планеты.

Гипотезы о возникновении Земли

Ученый

Суть гипотезы

Жорж Луи Леклерк Бюффон.

Планеты образовались из «брызг», возникших в результате удара кометы о Солнце.

Иммануил Кант.

Солнце и вся Солнечная система образовались из холодного сжимающегося пылевого облака.

Пьер-Симо́н Лапла́с

Солнечная система образовались из раскаленного вращающегося газового облака.

Джеймс Джинс

Звезда прошла близко от Солнца, вещество вырвалось из приливной волны и образовало длинные хвосты.

Отто Юльевич Шмидт.

Солнце встретилось с газово-пылевым облаком и захватило его.

В результате соударений частиц образовались планеты.

Современная гипотеза

Современная гипотеза

  • На сегодняшний день остается много неясного и спорного в этом вопросе. Ученые до сих пор считают его открытым…
Домашнее задание

Домашнее задание

  • П. 19 читать.
  • Знать содержание таблицы.
  • Подготовить сообщения о других ученых, выдвинувших гипотезы возникновения Земли.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация к уроку географии

Автор: Клейнос Елена Александровна

Дата: 18.06.2015

Номер свидетельства: 220483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект и презентация урока географии "Южная Америка. ГП и исследование материка"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_i_priezientatsiia_uroka_ghieoghrafii_iuzhnaia_amierika_gp_i_issliedova"
    ["file_id"] => string(6) "450901"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1516287683"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Презентация уроков географии"
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia_urokov_ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "383904"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485373934"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Использование ИКТ на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(42) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "235274"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443637440"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "использование информационных технологий на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(69) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124583"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414745761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства