Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация. Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация. Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация. Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация. Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация. Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация. Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация. Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация. Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация. Цель урока: узнать, как происходит нагрев воздуха и почему температура воздуха неодинакова.
Задачи урока:
Обучающая:
- Познакомить учащихся с особенностями температуры воздуха;
- Выявить факторы, влияющие на изменение температуры воздуха, причины изменения суточного хода температур воздуха;
- Научить учащихся строить графики хода температур, вычислять среднесуточную температуру и суточную амплитуду колебания температуры;
Развивающая:
- формировать умения учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- отработка умений и навыков по построению графиков.
- Развивать память, логическое мышление, математические способности; воспитывать умение наблюдать за изменениями температуры воздуха.
Воспитывающая:
- Развивать интерес к родному краю,
- Продолжить формировать навыки работы в коллективе.
Тип урока: урок-практикум
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран школьный атлас, карта полушарий, презентация.