kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа № 9. Тема: «Природные районы Казахстана»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: Способствовать у учащихся формированию умений  воспроизводить полученные знания при заполнении контурной карты, систематизировать приобретённые знания для составления физико – географического профиля природного района Казахстана.

Задачи.  Образовательные: при составлении профиля природного района (по своему выбору) и при заполнении контурной карты, используя полученные знания, учащиеся должны уметь делать обобщения по представленному образцу.

Развивать умения систематизировать учебный материал при групповой работе, используя карты атласа, контурные карты и  другие источники географических знаний, через составление критериев оценивания заданий практической работы.

Воспитывать коммуникабельность, патриотизм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 9. Тема: «Природные районы Казахстана» »

Практическая работа № 9.    Тема: «Природные районы Казахстана»  Составлено учителем географии  Маар Натальей Яковлевной КГУ «Средняя школа им. М. Горького» Урджарского района ВКО

Практическая работа № 9.

Тема:

«Природные районы Казахстана»

Составлено учителем географии

Маар Натальей Яковлевной

КГУ «Средняя школа им. М. Горького» Урджарского района ВКО

Цель урока : Способствовать у учащихся формированию умений воспроизводить полученные знания при заполнении контурной карты, систематизировать приобретённые знания для составления физико – географического профиля природного района Казахстана.

Цель урока : Способствовать у учащихся формированию умений воспроизводить полученные знания при заполнении контурной карты, систематизировать приобретённые знания для составления физико – географического профиля природного района Казахстана.

  • Задачи. О бразовательные: при составлении профиля природного района (по своему выбору) и при заполнении контурной карты, используя полученные знания, учащиеся должны уметь делать обобщения по представленному образцу.
  • Развивать умения систематизировать учебный материал при групповой работе, используя карты атласа, контурные карты и другие источники географических знаний, через составление критериев оценивания заданий практической работы.
  • Воспитывать коммуникабельность, патриотизм, взаимопомощь.
Практическая работа № 9.

Практическая работа № 9.

  • Задание 1 . Нанести на контурную карту крупные природные районы Казахстана (9).
  • Задание 2 . Начертите в рабочей тетради (по своему выбору или выбору группы) профиль природного района Казахстана (равнины, горы).
Определение критериев 1 задания.  1. Граница Казахстана обозначается красным цветом (1 балл) Все надписи выполняются чёрным цветом ( 1 балл ) На карте должны быть нанесены названия 9 крупных природных объектов Казахстана (Восточно – Европейская равнина, Туранская равнина, Западно – Сибирская равнина, Сарыарка, горы Урал, Алтай, Саур - Тарбагатай, Жунгарский Алатау, Тянь - Шань) (9 баллов) Названия вершин гор и абсолютная отметка высоты (5 баллов) Верно указаны направления горных хребтов (3 балла) Другие объекты (реки, озёра, плато, возвышенности, низменности) (4 балла) Условные знаки (2 балла).  Всего 25 баллов .

Определение критериев 1 задания.

  • 1. Граница Казахстана обозначается красным цветом (1 балл)
  • Все надписи выполняются чёрным цветом ( 1 балл )
  • На карте должны быть нанесены названия 9 крупных природных объектов Казахстана (Восточно – Европейская равнина, Туранская равнина, Западно – Сибирская равнина, Сарыарка, горы Урал, Алтай, Саур - Тарбагатай, Жунгарский Алатау, Тянь - Шань) (9 баллов)
  • Названия вершин гор и абсолютная отметка высоты (5 баллов)
  • Верно указаны направления горных хребтов (3 балла)
  • Другие объекты (реки, озёра, плато, возвышенности, низменности) (4 балла)
  • Условные знаки (2 балла).

Всего 25 баллов .

Определение критериев 2 задания.

Определение критериев 2 задания.

  • 1. Профиль (вид в разрезе) чертится по строго выбранному направлению с указанием отметок высот (10 баллов )
  • 2. Обозначение тектонической структуры (плита или платформа для равнин и область складчатости для горных районов) (4 балла )
  • Реки и озёра, (если есть) их названия (4 балла)
  • Растительный и животный мир (4 балла)
  • Условные знаки (3 балла).
  • Всего 25 баллов.
Шкала перевода баллов в оценки:  Баллы 21 – 25 баллов   Оценки 17 – 20 баллов 12 – 16 баллов «5»  Менее 12 баллов «4»  «3»  «2»

Шкала перевода баллов в оценки:

Баллы

21 – 25 баллов

Оценки

17 – 20 баллов

12 – 16 баллов

«5»

Менее 12 баллов

«4»

«3»

«2»

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Повторение § 40 – 48, составить 10 тестовых вопросов по теме.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Практическая работа № 9. Тема: «Природные районы Казахстана»

Автор: Маар Наталья Яковлевна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Практическая работа № 9.Тема:  «Природные районы Казахстана» "
    ["seo_title"] => string(60) "praktichieskaia-rabota-9-tiema-prirodnyie-raiony-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "121230"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413907339"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Краткосрочное планирование по географии Казахстана 8 класс на тему: "Природные зоны Казахстана""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnoieplanirovaniiepoghieoghrafiikazakhstana8klassnatiemuprirodnyiezonykazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "289778"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454859022"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Практическая работа №1  «Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства» "
    ["seo_title"] => string(138) "praktichieskaia-rabota-1-opriedielieniie-ekonomiko-ghieoghrafichieskogho-polozhieniia-kazakhstana-i-politiko-administrativnogho-ustroistva"
    ["file_id"] => string(6) "125213"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414935664"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок географии "Хозяйство Северного Казахстана""
    ["seo_title"] => string(50) "urokghieoghrafiikhoziaistvosieviernoghokazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "283282"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453811634"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "ЭГП, природные условия, ресурсы, население Западного Казахстана."
    ["seo_title"] => string(68) "egp-prirodnyie-usloviia-riesursy-nasielieniie-zapadnogho-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "309492"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458812310"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства