kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа №1 «Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА УРОКА:

Практическая работа №1

«Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства»

Цель:  Закрепление знаний по общей экономико-географической характеристике Казахстана

Задачи:

Образовательная:

Формирование целостной картины о ЭГП и политико-административном устройстве Республики Казахстан

Развивающая: 

Развитие умений анализировать

Воспитательная:

Воспитание чувства патриотизма

 

Тип урока: практикум

Оборудование: учебник, атласы.

Методические приемы: беседа, наглядный метод, рассказ, работа с учебником.

Формы работы: индивидуальная.

Ход урока.

I. Организационный момент. Здравствуйте. Садитесь!

II. Актуализация знаний:

                Давайте вспомним ЭГП нашей страны? Покажите Казахстан на карте мира? Сколько областей, районов в Казахстане?

III.Практическая работа

Задание 1.Определить экономико-географическое положение Казахстана по следующему плану: 1) географическое положение страны; 2) граничащие страны; 3) сырьевые и энергетические базы; 4) территориальное расположение относительно развитых стран и транспортных путей международного значения; 5) изменение экономико-географического положения страны; 6) влияние географического положения страны на ее экономическое развитие.

Задание 2.Дать оценку политико-административному устройству страны:

а)обозначить граничащие страны на контурной карте; дать оценку выгодным и невыгодным сторонам соседства с ними;

б)на контурную карту нанести названия областей и их центров.

Задание 3.Дать характеристику роли экономического (производственного, ресурсного) потенциала в развитии отраслей.

Задание 4.Дать оценку природным ресурсам Казахстана.

Задание 5.Усвоить содержание экономических, экономико-географических терминов и понятий (экономика, экономическая система, экономический потенциал, ЭГП, техника и др.), упоминаемых в части I учебника.

IV. Закрепление знаний

                Учащиеся устно отвечают на 5 задание практической работы

V. Домашнее задание:

            Закончить выполнение практической работы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №1 «Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства» »

ТЕМА УРОКА:

Практическая работа №1

«Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства»


Цель:  Закрепление знаний по общей экономико-географической характеристике Казахстана


Задачи:

Образовательная:

Формирование целостной картины о ЭГП и политико-административном устройстве Республики Казахстан

Развивающая: 

Развитие умений анализировать

Воспитательная:

Воспитание чувства патриотизма


Тип урока: практикум

Оборудование: учебник, атласы.

Методические приемы: беседа, наглядный метод, рассказ, работа с учебником.

Формы работы: индивидуальная.



Ход урока.

I. Организационный момент. Здравствуйте. Садитесь!


II. Актуализация знаний:

Давайте вспомним ЭГП нашей страны? Покажите Казахстан на карте мира? Сколько областей, районов в Казахстане?


III.Практическая работа

Задание 1.Определить экономико-географическое положение Казахстана по следующему плану: 1) географическое положение страны; 2) граничащие страны; 3) сырьевые и энергетические базы; 4) территориальное расположение относительно развитых стран и транспортных путей международного значения; 5) изменение экономико-географического положения страны; 6) влияние географического положения страны на ее экономическое развитие.

Задание 2.Дать оценку политико-административному устройству страны:

а)обозначить граничащие страны на контурной карте; дать оценку выгодным и невыгодным сторонам соседства с ними;

б)на контурную карту нанести названия областей и их центров.

Задание 3.Дать характеристику роли экономического (производственного, ресурсного) потенциала в развитии отраслей.

Задание 4.Дать оценку природным ресурсам Казахстана.

Задание 5.Усвоить содержание экономических, экономико-географических терминов и понятий (экономика, экономическая система, экономический потенциал, ЭГП, техника и др.), упоминаемых в части I учебника.


IV. Закрепление знаний

Учащиеся устно отвечают на 5 задание практической работы


V. Домашнее задание:

Закончить выполнение практической работы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Рыбалкин Станислав Игоревич

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125213

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства