Практическая работа №1 «Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства»
Практическая работа №1 «Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства»
ТЕМА УРОКА:
Практическая работа №1
«Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства»
Цель: Закрепление знаний по общей экономико-географической характеристике Казахстана
Задачи:
Образовательная:
Формирование целостной картины о ЭГП и политико-административном устройстве Республики Казахстан
Развивающая:
Развитие умений анализировать
Воспитательная:
Воспитание чувства патриотизма
Тип урока: практикум
Оборудование: учебник, атласы.
Методические приемы: беседа, наглядный метод, рассказ, работа с учебником.
Формы работы: индивидуальная.
Ход урока.
I. Организационный момент. Здравствуйте. Садитесь!
II. Актуализация знаний:
Давайте вспомним ЭГП нашей страны? Покажите Казахстан на карте мира? Сколько областей, районов в Казахстане?
III.Практическая работа
Задание 1.Определить экономико-географическое положение Казахстана по следующему плану: 1) географическое положение страны; 2) граничащие страны; 3) сырьевые и энергетические базы; 4) территориальное расположение относительно развитых стран и транспортных путей международного значения; 5) изменение экономико-географического положения страны; 6) влияние географического положения страны на ее экономическое развитие.
Задание 5.Усвоить содержание экономических, экономико-географических терминов и понятий (экономика, экономическая система, экономический потенциал, ЭГП, техника и др.), упоминаемых в части I учебника.
IV. Закрепление знаний
Учащиеся устно отвечают на 5 задание практической работы
V. Домашнее задание:
Закончить выполнение практической работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №1 «Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства» »
ТЕМА УРОКА:
Практическая работа №1
«Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства»
Цель: Закрепление знаний по общей экономико-географической характеристике Казахстана
Задачи:
Образовательная:
Формирование целостной картины о ЭГП и политико-административном устройстве Республики Казахстан
Развивающая:
Развитие умений анализировать
Воспитательная:
Воспитание чувства патриотизма
Тип урока: практикум
Оборудование: учебник, атласы.
Методические приемы: беседа, наглядный метод, рассказ, работа с учебником.
Формы работы: индивидуальная.
Ход урока.
I. Организационный момент. Здравствуйте. Садитесь!
II. Актуализация знаний:
Давайте вспомним ЭГП нашей страны? Покажите Казахстан на карте мира? Сколько областей, районов в Казахстане?
III.Практическая работа
Задание 1.Определить экономико-географическое положение Казахстана по следующему плану: 1) географическое положение страны; 2) граничащие страны; 3) сырьевые и энергетические базы; 4) территориальное расположение относительно развитых стран и транспортных путей международного значения; 5) изменение экономико-географического положения страны; 6) влияние географического положения страны на ее экономическое развитие.
Задание 5.Усвоить содержание экономических, экономико-географических терминов и понятий (экономика, экономическая система, экономический потенциал, ЭГП, техника и др.), упоминаемых в части I учебника.
IV. Закрепление знаний
Учащиеся устно отвечают на 5 задание практической работы