5 класс
Урок №3
Тема: Экскурсия ознакомление с основными методами изучения природы
Цель: Проследить труды ученых-естествоиспытателей.
Задачи:
Образовательные: Представить ученикам труды ученых-естествоиспытателей.
Развивающие: Развить умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи между организмами и окружающей природой; развить наблюдательность, внимательность.
Воспитательные: Воспитать чувство толерантности,
Тип урока: комбинированный урок
Метод: инновационных технологий
Оборудование к уроку: Методическое руководство «Естествознание для уч 5 класса» Алматы «Атамура»2015, интерактивная доска, презентация (слайды).
Ход урока.
1.Приветствие. Организационный момент. Выявление отсутствующих.
2. Проверка домашнего задания:
«Горячий стул»- ученик садиться на стул перед классом и ему задают 3 вопроса.(несколько учеников по журналу)
3. Постановка целей. Объяснение новой темы.
Естество- это природа. Ученые изучавшие естественные науки называют естествоиспытатели.
4.Заполнить таблицу
Имя естествоиспытателя, годы жизни
Достижения, открытия
(Информация, в презентации слайдов)
5.Подведение итогов урока:
1) Каких ученых называют естествоиспытателями?
2)С какими учеными сегодня мы с вами познакомились?
6.Домашнее задание: Параграф 3, подготовиться к тестированию стр 15-16