kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная игра "Что в имени моём."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированная игра "Что в имени моём." включает в себя вопросы  четырёх предметов естественно-научного цикла: физики, химии, биологии, географии, связанные  с именами великих ученых и первооткрывателей. Вопросы поставлены в разных формах соответственно тестам ОГЭ и ЕГЭ. Игру  можно проводить на предметной неделе. Это формирует предметные и  коммуникативные УУД, что соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная игра "Что в имени моём."»

БИОЛОГИЯ ФИЗИКА ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ

БИОЛОГИЯ

ФИЗИКА

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

Какой вклад в историю географических открытий внёс Джеймс Кук?

Какой вклад в историю географических открытий внёс Джеймс

Кук?

Первым из европейцев достиг берегов Индии Совершил первое кругосветное путешествие. Исследовал и нанёс на карту восточное побережье Австралии. Первым из европейцев достиг берегов Северной Америки.

Первым из европейцев достиг берегов Индии

Совершил первое кругосветное путешествие.

Исследовал и нанёс на карту восточное побережье Австралии.

Первым из европейцев достиг берегов Северной Америки.

Кто из мореплавателей является первооткрывателем Антарктиды?

Кто из мореплавателей является первооткрывателем Антарктиды?

Абель Янсзон Тасман  1603 – 1659 гг.

Абель Янсзон Тасман

1603 – 1659 гг.

И.Д. Черский – выдающийся исследователь Южной, Восточной и Северо-Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. В 1891 г. Черский возглавил экспедицию в район бассейнов рек Колыма и Индигирка. Какой из перечисленных географических объектов назван в честь И.Д. Черского?

И.Д. Черский – выдающийся исследователь Южной, Восточной и Северо-Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. В 1891 г. Черский возглавил экспедицию в район бассейнов рек Колыма и Индигирка. Какой из перечисленных географических объектов назван в честь И.Д. Черского?

И.Д. Черский остров пролив хр. Черского хребет полуостров

И.Д. Черский

остров

пролив

хр. Черского

хребет

полуостров

Д.Я. Лаптев – русский мореплаватель и исследователь Арктики – с 1736 г. руководил отрядом Великой Северной экспедиции по изучению побережья на восток от реки Лены. Какой из перечисленных географических объектов назван в честь Д.Я. Лаптева?

Д.Я. Лаптев – русский мореплаватель и исследователь Арктики – с 1736 г. руководил отрядом Великой Северной экспедиции по изучению побережья на восток от реки Лены. Какой из перечисленных географических объектов назван в честь Д.Я. Лаптева?

пр. Д. Лаптева море пролив хребет полуостров

пр. Д. Лаптева

море

пролив

хребет

полуостров

П.Ф. Анжу – русский исследователь Арктики. В 1820 г. был назначен руководителем экспедиции, целью которой было исследование северного побережья Сибири. В 1821–1823 гг. П.Ф. Анжу дал описание и составил карту Новосибирских островов. Какой из перечисленных географических объектов на карте России назван в честь П.Ф. Анжу?

П.Ф. Анжу – русский исследователь Арктики. В 1820 г. был назначен руководителем экспедиции, целью которой было исследование северного побережья Сибири. В 1821–1823 гг. П.Ф. Анжу дал описание и составил карту Новосибирских островов. Какой из перечисленных географических объектов на карте России назван в честь П.Ф. Анжу?

о-ва Анжу П.Ф. Анжу пролив хребет залив острова

о-ва Анжу

П.Ф. Анжу

пролив

хребет

залив

острова

Этот русский химик создал теорию строения органических соединений

Этот русский химик создал теорию строения органических соединений

Этот французский химик первым сформулировал закон постоянства состава вещества, который гласит: любое определенное химически чистое соединение, независимо от способа его получения, состоит из одних и тех же химических элементов

Этот французский химик первым сформулировал закон постоянства состава вещества, который гласит: любое определенное химически чистое соединение, независимо от способа его получения, состоит из одних и тех же химических элементов

Этот великий русский ученый был не только химиком, а «объял все науки сразу». Ему принадлежит фраза «все вещества состоят из корпускул», которая в дальнейшем превратилась в корпускулярно-кинетическую теорию. Он делал мозаичные работы из стекла М.В. Ломоносов

Этот великий русский ученый был не только химиком, а «объял все науки сразу». Ему принадлежит фраза «все вещества состоят из корпускул», которая в дальнейшем превратилась в корпускулярно-кинетическую теорию. Он делал мозаичные работы из стекла

М.В. Ломоносов

Назовите русского химика, открывшего Периодический закон, на основании которого была создана таблица, носящая имя этого ученого

Назовите русского химика, открывшего Периодический закон, на основании которого была создана таблица, носящая имя этого ученого

Он считал, что в природе идет постепенное  взаимное превращение минералов. ОН создал новую науку - геохимию. 

Он считал, что в природе

идет постепенное 

взаимное превращение минералов. ОН создал новую науку - геохимию. 

Грегор Мендель (1822—1884 Австрийский биолог и ботаник. Основоположник науки о наследственности. Работа исследователя послужила началом новой науки, которую несколько позже назвали генетикой.

Грегор Мендель (1822—1884

Австрийский биолог и ботаник. Основоположник науки о наследственности. Работа исследователя послужила началом новой науки, которую несколько позже назвали генетикой.

Английский натуралист и путешественник. Ему удалось решить величайшую проблему биологии: вопрос о происхождении видов. Он также создал оригинальную теорию развития органического мира.

Английский натуралист и путешественник. Ему удалось решить величайшую проблему биологии: вопрос о происхождении видов. Он также создал оригинальную теорию развития органического мира.

Он стал первым русским нобелевским лауреатом в области медицины за работу о физиологии пищеварения. Великий русский биолог и физиолог стал создателем науки о высшей нервной деятельности.

Он стал первым русским нобелевским лауреатом в области медицины за работу о физиологии пищеварения.

Великий русский биолог и физиолог стал создателем науки о высшей нервной деятельности.

Известный биолог и селекционер. За период своей деятельности вывел более 300 сортов культурных растений, в том числе и адаптированных к условиям центральной полосы России

Известный биолог и селекционер.

За период своей деятельности вывел более 300 сортов культурных растений, в том числе и адаптированных к условиям центральной полосы России

Он был удостоен Нобелевской премии по медицине и физиологии  за достижения в области природы иммунитета.  Он обнаружил новое явление для науки – фагоцитоз.

Он был удостоен Нобелевской премии по медицине и физиологии за достижения в области природы иммунитета.

Он обнаружил новое явление для науки – фагоцитоз.

Исаак Ньютон Его три закона создали почву для новой научной практики, получившей название классической науки.  Та яблоня, упавшее с которой ему на голову яблоко, подтолкнуло его к открытию закона всемирного тяготения, была единственной в его саду в небольшом поместье недалеко от Лондона

Исаак Ньютон

Его три закона создали почву для новой научной практики, получившей название классической науки. Та яблоня, упавшее с которой ему на голову яблоко, подтолкнуло его к открытию закона всемирного тяготения, была единственной в его саду в небольшом поместье недалеко от Лондона

Он сформулировал законы кручения; изобрёл крутильные весы, которые сам же применил для измерения электрических и магнитных сил взаимодействия Ввёл понятия магнитного момента и поляризации зарядов

Он сформулировал законы кручения; изобрёл крутильные весы, которые сам же применил для измерения электрических и магнитных сил взаимодействия

Ввёл понятия магнитного момента и поляризации зарядов

Известный английский физик, который экспериментально обосновал закон сохранения энергии. Его работы, положили начало новой научной дисциплине – термодинамике

Известный английский физик, который экспериментально обосновал закон сохранения энергии.

Его работы, положили начало новой научной дисциплине – термодинамике

  Итальянский физик и астроном. Открыл законы падения тел и качания маятника . Именно он бросал при большом стечении народа с «Падающей башни» в Пизе ядро и пулю, доказывая равенство их скоростей при падении.

  Итальянский физик и астроном. Открыл законы падения тел и качания маятника .

Именно он бросал при большом стечении народа с «Падающей башни» в Пизе ядро и пулю, доказывая равенство их скоростей при падении.

Николай Коперник Польский ученый, создатель труда «О вращении небесных сфер», сформулировал основные положения гелиоцентрической системы мира.

Николай Коперник

Польский ученый, создатель труда «О вращении небесных сфер»,

сформулировал основные положения гелиоцентрической системы мира.

МО ЕНЦ

МО ЕНЦ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная игра "Что в имени моём."

Автор: Куприн В.С., Ратушная О.Е., Костенькова С.В., Курбатова М.А.

Дата: 18.12.2017

Номер свидетельства: 445155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект интегрированного занятия "Что полезно для здоровья?""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiachtopolieznodliazdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "288748"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454671529"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «В гостях у художника» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-khudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "225993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440002131"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Интегрированное занятие для детей старшей группы "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannoie_zaniatiie_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy_zimuiushchiie_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "455935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518156593"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "классный час в 4 классе коррекционной школы " Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyi-chas-v-4-klassie-korriektsionnoi-shkoly-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "113967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411151677"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "«Перелетные птицы». Интегрированное занятие. "
    ["seo_title"] => string(50) "pierielietnyie-ptitsy-intieghrirovannoie-zaniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "139594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417761931"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства