kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационная инфраструктура. География 9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инфраструктура (от лат. infra — ниже, под и structura — строение), совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества.—Ценность информации как важного ресурса отмечена была очень давно, однако по- настоящему особое влияние человечество стало ощущать в 1990-х., в период лавинообразного развития телекоммуникационных сетей, электронных средств связи и появления сети Интернет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационная инфраструктура. География 9.»

Информационная инфраструктура Мкоу « Большеприваловская СОШ» Подготовил: Васютин а.м. География 9.( П.№13).

Информационная инфраструктура

Мкоу « Большеприваловская СОШ»

Подготовил: Васютин а.м.

География 9.( П.№13).

Инфраструктура  (от лат. infra — ниже, под и structura — строение), совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества.

Инфраструктура (от лат. infra — ниже, под и structura — строение), совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества.

. Производственная  Энергосети, Транспортная  магистрали , морские и Речные порты,  аэропорты,  Водоснабжение, Теплоснабжение, Газоснабжение, Складское хозяйство, архивы Социальная ж/д вокзалы  здравоохранение,  Информационная  связь (телефон, Телеграф, Образование, жилищно- коммунальное хозяйство , компьютерные сети), бытовое обслуживание,  учреждения информационные агентства, культуры Банки данных, архивы

.

Производственная

Энергосети,

Транспортная

магистрали , морские и Речные порты, аэропорты,

Водоснабжение, Теплоснабжение, Газоснабжение, Складское хозяйство, архивы

Социальная

ж/д вокзалы

здравоохранение,

Информационная

связь (телефон, Телеграф,

Образование,

жилищно- коммунальное хозяйство ,

компьютерные

сети),

бытовое обслуживание,

учреждения

информационные

агентства,

культуры

Банки данных,

архивы

  • В чем состоит значение информации для современного общества?
Ценность информации как важного ресурса отмечена была очень давно, однако по- настоящему особое влияние человечество стало ощущать в 1990-х., в период лавинообразного развития телекоммуникационных сетей, электронных средств связи и появления сети Интернет.
  • Ценность информации как важного ресурса отмечена была очень давно, однако по- настоящему особое влияние человечество стало ощущать в 1990-х., в период лавинообразного развития телекоммуникационных сетей, электронных средств связи и появления сети Интернет.
Усиление роли информации принимает всеобщий характер. Развитые страны мира вступают в шестой цикл Кондратьева . Его основной ресурс — информация. Информация — ресурс нематериальный, а значит, требует особых способов «добычи» (получения), «обогащения» (обработки), транспортировки (передачи) и использования (потребления).  Доступ и обладание системами обработки информации и сетями для ее передачи обеспечивают наибольшее влияние в обществе и доходы.

Усиление роли информации принимает всеобщий характер.

Развитые страны мира вступают в шестой цикл Кондратьева . Его основной ресурс — информация.

Информация — ресурс нематериальный, а значит, требует особых способов «добычи» (получения), «обогащения» (обработки), транспортировки (передачи) и использования (потребления).

Доступ и обладание системами обработки информации и сетями для ее передачи обеспечивают наибольшее влияние в обществе и доходы.

Информация – это смысл, содержащийся в объектах окружающей действительности. Свойства  – полезность, актуальность, достоверность, надежность, безопасность. Чтобы обладать информацией, надо извлекать этот смысл, основное содержание объективной действительности для удовлетворения своих информационных потребностей.

Информация – это смысл, содержащийся в объектах окружающей действительности. Свойстваполезность, актуальность, достоверность, надежность, безопасность. Чтобы обладать информацией, надо извлекать этот смысл, основное содержание объективной действительности для удовлетворения своих информационных потребностей.

Влияние телекоммуникаций на территориальную организацию общества.  Способствуют более свободному размещению как населения, так и производства. Влияние расстояния и транспортных затрат на себестоимость продукции резко снижается.  Под влиянием телекоммуникационных сетей происходит концентрация человеческой деятельности в ограниченном числе центров. Причина — значительная стоимость новейших систем связи и обслуживающего оборудования. Следовательно, размещение таких центров обусловливает география телекоммуникационных сетей.

Влияние телекоммуникаций на территориальную организацию общества.

Способствуют более свободному размещению как населения, так и производства. Влияние расстояния и транспортных затрат на себестоимость продукции резко снижается.

Под влиянием телекоммуникационных сетей происходит концентрация человеческой деятельности в ограниченном числе центров. Причина — значительная стоимость новейших систем связи и обслуживающего оборудования. Следовательно, размещение таких центров обусловливает география телекоммуникационных сетей.

С помощью компьютера появилась возможность воспользоваться услугами всех видов связи. Какие виды связи вы знаете? Связь – это отрасль, которая обеспечивает прием и передачу информации. Связь делится на два вида: почтовую и электрическую. Почтовая связь занимается приемом, перевозкой и доставкой почтовых отправлений (писем, посылок, переводов и т.д.). Электрическая связь состоит из телефонной, телеграфной, космической, электронной почты, телевизионного и радиовещания.

С помощью компьютера появилась возможность воспользоваться услугами всех видов связи.

Какие виды связи вы знаете?

Связь – это отрасль, которая обеспечивает прием и передачу информации. Связь делится на два вида: почтовую и электрическую.

Почтовая связь занимается приемом, перевозкой и доставкой почтовых отправлений (писем, посылок, переводов и т.д.).

Электрическая связь состоит из телефонной, телеграфной, космической, электронной почты, телевизионного и радиовещания.

Интернет – это телекоммуникационная сеть. К Началу 1997 года в Интернете работало 40 миллионов пользователей, в 2000 году их стало 100 млн. человек. В России более 3 млн. пользователей сети Интернет. Лидер этой сети – Москва. Доля пользователей Интернета в России, проживающих в крупных городах постоянно повышается. В начале 1998 г. она составляла 80%, в том числе москвичей — 65%. Первым подобным шагом в России стала программа по обеспечению выхода в Интернет 33 региональных университетов страны . Развитие телекоммуникаций порождает и сложные психологические проблемы. Даже самое совершенное программное обеспечение не

Интернет это телекоммуникационная сеть. К Началу 1997 года в Интернете работало 40 миллионов пользователей, в 2000 году их стало 100 млн. человек. В России более 3 млн. пользователей сети Интернет. Лидер этой сети – Москва. Доля пользователей Интернета в России, проживающих в крупных городах постоянно повышается. В начале 1998 г. она составляла 80%, в том числе москвичей — 65%.

Первым подобным шагом в России стала программа по обеспечению выхода в Интернет 33 региональных университетов страны .

Развитие телекоммуникаций порождает и сложные психологические проблемы. Даже самое совершенное программное обеспечение не

С развитием телекоммуникаций возникает и новый вид “груза”, это информация, перетекающая из страны в страну, из региона в регион. Место страны на информационном рынке сильно влияет на ее геополитическое положение. Современное хозяйство немыслимо без развития инфраструктуры, она непосредственно влияет на развитие всех других отраслей (транспорт, банковское дело, рекреационное хозяйство, не говоря уже о промышленности). Развитая инфраструктура и квалифицированные кадры притягивают, как магнит, современные отрасли промышленности и услуги. Модернизация и развитие всей инфраструктуры – жизненная задача России, условие успешного развития экономики и необходимая часть нормальной жизни людей. Используя ПК можно проследить всю этапы информационных процессов, используя предметную область – география.

С развитием телекоммуникаций возникает и новый вид “груза”, это информация, перетекающая из страны в страну, из региона в регион.

Место страны на информационном рынке сильно влияет на ее геополитическое положение.

Современное хозяйство немыслимо без развития инфраструктуры, она непосредственно влияет на развитие всех других отраслей (транспорт, банковское дело, рекреационное хозяйство, не говоря уже о промышленности).

Развитая инфраструктура и квалифицированные кадры притягивают, как магнит, современные отрасли промышленности и услуги.

Модернизация и развитие всей инфраструктуры – жизненная задача России, условие успешного развития экономики и необходимая часть нормальной жизни людей.

Используя ПК можно проследить всю этапы информационных процессов, используя предметную область – география.

Как вы думаете, почему информацию считают ценным “ресурсом”? Чем объяснить, что в сельской местности так медленно идет развитие современных средств связи? Как наш населенный пункт получает и отправляет нужную информацию? Влияет ли информационная структура на образ жизни людей?

Как вы думаете, почему информацию считают ценным “ресурсом”?

Чем объяснить, что в сельской местности так медленно идет развитие современных средств связи?

Как наш населенный пункт получает и отправляет нужную информацию?

Влияет ли информационная структура на образ жизни людей?

Для учебника « География России. Хозяйство и географические районы», 9 класс. Дрофа – 2019. А. И. Алексеев, В. А. Низовцев, Э. В. Ким.
  • Для учебника « География России. Хозяйство и географические районы», 9 класс. Дрофа – 2019. А. И. Алексеев, В. А. Низовцев, Э. В. Ким.
Спасибо за внимание ! Болшая Приваловка 2019

Спасибо за внимание !

Болшая Приваловка 2019


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Информационная инфраструктура. География 9.

Автор: Васютин Александр Михайлович

Дата: 14.11.2019

Номер свидетельства: 526985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Программа курса "Информационная география""
    ["seo_title"] => string(47) "proghramma-kursa-informatsionnaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "157779"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421653187"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка урока по географии 9 класс "Транспорт России" с элементами ФГОС"
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-ghieoghrafii-9-klass-transport-rossii-s-eliemientami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "269092"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450765207"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Социально-бытовая ориентировка как условие решения проблемы социальной адаптации умственно отсталых школьников"
    ["seo_title"] => string(124) "sotsial-no-bytovaia-oriientirovka-kak-usloviie-rieshieniia-probliemy-sotsial-noi-adaptatsii-umstvienno-otstalykh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "252135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447336934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства