|   №   |    Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершении серии последовательных уроков.   |    Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.   |    Как вы будете использовать ОдО?   |    Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных)   |    Как вы преодолеете языковой барьер при обучении?   |    Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них?   |  
  |   27.   |    Тема: Многообразие животных и их взаимоотношения.  Ожидаемые результаты:  - должны знать: многообразие животных  - понимать: взаимоотношения животных  - уметь:  использовать полученные знания в жизни и в быту   |    1. Психологический настрой:    слова приветствия:    1. Желаю (соприкасаются большими пальцами);  2. Успеха (указательными);  3. Большого (средними);  4. Во всём (безымянными);  5. И везде (мизинцами);  6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)  2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса    3. Групповая работа по тексту составляя постеры  4. Групповая физминутка  5. Составление синквейна    6.Дифференцированное домашнее задание  7. Рефлексия на стикеры:  Сегодня на уроке я…  - Сложнее всего для меня было…  - Больше всего сегодня мне понравилось…  - Сегодня на уроке я чувствовал себя…  - Мои одноклассники сегодня   |    
     Формативное оценивание: похвала                                 Взаимооценивание – стикеры с баллами      Самооценивание      Выведение итоговой суммативной оценки.   |    1. Задания разных уровней сложности      2.Смена деятельности      3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети  
     4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым  
          |    Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно              Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность           |     Активное участие,   правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы       |  
  |   28.   |    Тема: Грибы, микроорганизмы, их значение и разнообразие.  Ожидаемые результаты:  - должны знать: грибы и микроорганизмы  - понимать: их разнообразие и значение  - уметь:  использовать полученные знания в жизни и в быту   |    1. «Минутка бодрости»  2. Повторение домашнего задания    3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о грибах и микроорганизмах  4. Деление на группы    5. Групповая работа с заданием составить постеры    6. Физминутка  7. Метод «Кластер»  8.Дифференцированое домашнее задание  9.Рефлексия         |    Самооценивание  
     Взаимооценивание  Суммативное оценивание  
     Формативное оценивание   |    1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности  2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе    3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении  4.Развивают речь при    интерпретации своих идей  Вносят свои предложения  Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы   |    Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.        Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие         |    По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал   |  
  |   29.   |    Тема: Виды сообществ.    Ожидаемые результаты:  - должны знать: виды сообществ  - понимать: различия между видами сообществ  - уметь:  использовать полученные знания в жизни и в быту   |    1.Психологический настрой  2. Повторение домашнего задания с помощью метода «Синквейн»  3. Демонстрация презентации по теме урока    4. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы    5. Физминутка  6. Закрепление новой темы при помощи метода «Кластер»  7. Домашнее задание дифференцировано:  а) ответить на вопросы в книге  б) Прочитать текст  в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал  8. Рефлексия   |    Формативное оценивание: похвала           Самооценивание                                  Выведение итоговой суммативной оценки.   |    1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся  2. Использование ИКТ  3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре  4. Заслушивание ответов учащихся.  Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника  Производят взаимопроверку и взаимооценку.       |    Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно                  Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность       |    По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками   |  
  |   Природа и человек (5 часов)   |  
  |   30.   |    Тема: Окружающая среда и место человека в ней.  Ожидаемые результаты:  - должны знать: окружающую среду  - понимать: место человека в окружающей среде    - уметь:  использовать полученные знания в жизни и в быту   |    1. «Минутка бодрости»  2. Повторение домашнего задания с помощью презентации  3. С помощью демонстрации видеоролика подвести к обоснованию темы урока  4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре  5. Физминутка  6. Закрепление при помощи метода «Синквейн»  7.Дифференцированое домашнее задание  8.Рефлексия на стикерах   |    Формативное оценивание: похвала          Самооценивание                  Выведение итоговой суммативной оценки.   |    1. Блиц-опрос        2.Смена деятельности      3. Работа в парах способствует диалоговому обучению      4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым       |    Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ          Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность       |    По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками   |  
  |   31.   |    Тема: Заповедники, национальные парки, памятники природы.  Ожидаемые результаты:  - должны знать: заповедники, национальные парки, памятники природы    - понимать: значение заповедников  - уметь:  использовать полученные знания в жизни и в быту   |    1. Психологический настрой:    слова приветствия:    1. Желаю (соприкасаются большими пальцами);  2. Успеха (указательными);  3. Большого (средними);  4. Во всём (безымянными);  5. И везде (мизинцами);  6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)  2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса    3. Групповая работа по тексту составляя постеры  4. Групповая физминутка  5. Составление синквейна    6.Дифференцированное домашнее задание  7. Рефлексия на стикеры:  Сегодня на уроке я…  - Сложнее всего для меня было…  - Больше всего сегодня мне понравилось…  - Сегодня на уроке я чувствовал себя…  - Мои одноклассники сегодня   |    
     Формативное оценивание: похвала                                 Взаимооценивание – стикеры с баллами      Самооценивание      Выведение итоговой суммативной оценки.   |    1. Задания разных уровней сложности      2.Смена деятельности      3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети  
     4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым  
          |    Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно              Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность           |     Активное участие,   правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы       |  
  |   32.   |    Тема: «Красная книга» Казахстана.  Ожидаемые результаты:  - должны знать: «Красную книгу» Казахстана  - понимать: значение «Красной кнниги»  - уметь:  использовать полученные знания в жизни и в быту   |    1. «Минутка бодрости»  2. Повторение домашнего задания    3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о «Красной книги»  4. Деление на группы    5. Групповая работа с заданием составить постеры    6. Физминутка  7. Метод «Кластер»  8.Дифференцированое домашнее задание  9.Рефлексия         |    Самооценивание  
     Взаимооценивание  Суммативное оценивание  
     Формативное оценивание   |    1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности  2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе    3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении  4.Развивают речь при    интерпретации своих идей  Вносят свои предложения  Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы   |    Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.        Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие         |    По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал   |  
  |   33.   |    Тема: Экология окружающей среды, защита природы, природоохранное законодательство Республики Казахстан.  Ожидаемые результаты:  - должны знать: экологию окружающей среды и защиту природы  - понимать: необходимость защиты природы  - уметь:  использовать полученные знания в жизни и в быту   |    1.Психологический настрой  2. Повторение домашнего задания с помощью метода «Синквейн»  3. Демонстрация презентации по теме урока    4. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы    5. Физминутка  6. Закрепление новой темы при помощи метода «Кластер»  7. Домашнее задание дифференцировано:  а) ответить на вопросы в книге  б) Прочитать текст  в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал  8. Рефлексия   |    Формативное оценивание: похвала           Самооценивание                                  Выведение итоговой суммативной оценки.   |    1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся  2. Использование ИКТ  3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре  4. Заслушивание ответов учащихся.  Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника  Производят взаимопроверку и взаимооценку.       |    Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно                  Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность       |    По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками   |  
  |   34.   |    Урок обобщения.   |         |         |         |         |         |