kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа кружка «Путешествия по достопримечательностям мира»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка по географии "Путешествия по достопримечательностям мира"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка «Путешествия по достопримечательностям мира»»

МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрено на заседании ШМС Утверждаю

Протокол №1 от «29» августа 2016г. Приказ № 1-159 от «1» сентября 2016г.

Председатель методсовета Директор школы

__________ Г.Н. Кавыршина _________ О.В. Косилова







Программа кружка

«Путешествия по достопримечательностям мира»

на 2016-2017 учебный год



Руководитель: Косилова О. В.



















В. Медведица

Пояснительная записка

Программа географического кружка «Путешествие по достопримечательностям мира» обладает новизной для учащихся.

Она заключается в том, что данный курс не изучается в школьной программе. Современная экономика ведущих стран мира во многом зависит от развития международного туризма и услуг – один из видов которых – знакомство с достопримечательностями. Открыты границы для посещения стран туристами и отдыхающими, перед ними удивительный мир прекрасных творений рук человеческих и созданных природой. Поэтому очевидно, что данный курс в современной школе является актуальным и необходимым для изучения.

Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что-то для себя и друзей. Путешествуя по странам через образные рассказы учителя или ученика и красочные презентации заинтересуют уже знакомые образы – Эйфелева башня, Пизанская башня, Елисейские поля, и совсем новые, но прекрасные творения рук человеческих – Мавзолей Тадж-Махал в Агре в Индии, Стоунхендж в Великобритании, Собор Святого Петра в Ватикане. Оперный театр в Сиднее, мечети в Марокко и другие.

Расширяется сеть учебных заведений, в которых открываются факультеты по подготовке специалистов туризма и сервиса, экскурсоводов. Ведущим предметом является география.

Содержание программы включает новые знания и новые образы.

Программа построена на основе межпредметной интеграции с историей, биологией, искусством, психологией, архитектурой.

Особенность данного курса то, что некоторые направления данного курса изучаются с использованием новейшей телекоммуникационной технологии. Живя в информационном обществе, дети должны иметь представление о различных информационных процессах, владеть основными элементами информационной культуры. Использование компьютерных технологий позволяет максимально учитывать индивидуальные особенности учащихся: задавать темп изучения материала, адаптировать учебные знания к возможностям ученика. Также учащиеся получают удовлетворение познавательного интереса, возникает желание познавать мир, используя информационную систему.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

- расширить географический кругозор.

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • вызвать интерес к странам мира, культурному наследию через знакомство с культурными и природными достопримечательностями;

  • показать роль достопримечательностей в воспитании толерантности;

  • воспитывать уважение к людям другой нации, к особенностям их жизни;

  • расширить знания о столицах и крупнейших городах мира.

Столицы и крупные города мира играют огромную роль в жизни страны. В них сосредоточена большая часть населения страны.

Города – это экономические, культурные и туристические центры страны. Они выполняют различные функции. Одна из них – это встречи туристов и представление ценностей своей страны – достопримечательностей природных и созданных руками человека.

В работе с данным содержанием возможны такие виды деятельности, как пресс-конференция, работа со статистическим материалом, заочные экскурсии, заседание «круглого стола». Занятия по основным вопросам темы проводятся в компьютерном классе.

Результатом успешного прохождения программы может служить участие в иллюстрированной викторине, экскурсия по достопримечательностям в роли гида.

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ (ОБЪЯСНЯТЬ):

  • страны и столицы;

  • знаменитые и наиболее интересные достопримечательности.

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ (НАЗЫВАТЬ, ПОКАЗЫВАТЬ):

  • уметь работать на компьютере;

  • работать с различными источниками информации;

  • ориентироваться по карте;

  • свободно рассказывать о достопримечательностях мира.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащиеся, прошедшие данный курс, получат необходимые знания, умения и навыки для понимания и познания мира. Постоянная работа с источниками информации, работа и общение в группах позволит сформировать ответственность и самостоятельность. Повысится интерес к предмету и желание познавать мир.

УЧАЩИЕСЯ БУДУТ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

  • о различных видах достопримечательностей;

  • о профессии гидов, экскурсоводов и других специальностях данной области;

  • об уровне жизни в различных государствах;

  • о традициях и обычаях населения стран мира;

  • о ценностях культуры данной страны.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

В процессе изучения данного курса выполняется 4 зачётных практических работ и 1 итоговая – на последнем занятии:

- 4 зачётные работы – роль гида по достопримечательностям мира;

- итоговая зачётная работа – участие в иллюстрированной викторине по достопримечательностям мира.























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

ТЕМА

Кол-во часов

-

Достопримечательности Франции.

4

1.

Эйфелева башня.


2.

Триумфальная арка.


3.

Нотр-Дам де Пари.


4.

Парк Версаля.


-

Достопримечательности Великобритании.

3

5.

Башня «Биг Бен».


6.

Букингемский Дворец.


7.

Музей Мадам Тюссо.


-

Достопримечательности Германии.

2

8.

Трептов-Парк.


9.

Браденбургские ворота.


-

Достопримечательности Италии.

3

10.

Пизанская башня.


11.

Колизей.


12.

Дворец Дождей.


-

Достопримечательности Австралии.

1

13.

Айерс-Рок


-

Достопримечательности Китая.

2

14.

Великая Китайская стена.


15.

Лхаса.


-

Достопримечательности Индии.

2

16.

Тадж-Махал.


17.

Храм Лотоса.



-

Достопримечательности Тайланда.

3

18.

Золотые Дворцы императора.


19.

Заповедник слонов.


20.

Крокодиловая ферма.


-

Достопримечательности Японии.

1

21.

Парк Камней.


-

Достопримечательности Канады.

2

22.

Ниагарский водопад.


23.

Си-Эн-Тауэр.


-

Достопримечательности США.

2

24.

Статуя Свободы.


25.

«Золотые ворота».


-

Достопримечательности Бразилии.

3

26.

Гора «Сахарная голова».


27.

Статуя «Спасителя».


28.

Водопад Игуасу.


-

Достопримечательности Египта.

2

29.

Пирамиды Долины Гизе.


30.

Сфинкс.


-

Достопримечательности России.

1

31.

Озеро Байкал.


32.

Ученики пробуют себя в роли гида.

1

33.

Конкурс презентаций.

1

34

Резерв

1










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Программа кружка «Путешествия по достопримечательностям мира»

Автор: Косилова Ольга Владимировна

Дата: 17.05.2018

Номер свидетельства: 469914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "географический кружок "Путешествие по достопримечательностям мира""
    ["seo_title"] => string(78) "ghieoghrafichieskii-kruzhok-putieshiestviie-po-dostoprimiechatiel-nostiam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "266344"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450128198"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Авторская программа "Юный натуралист""
    ["seo_title"] => string(37) "avtorskaia_programma_iunyi_naturalist"
    ["file_id"] => string(6) "554201"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1593343836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Роль кружковой работы в изучении английского языка в 5-6 классах "
    ["seo_title"] => string(70) "rol-kruzhkovoi-raboty-v-izuchienii-anghliiskogho-iazyka-v-5-6-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "134706"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416771659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства