kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Географический кружок "Путешествие по достопримечательностям мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа географического кружка «Путешествие по достопримечательностям мира» обладает новизной для учащихся.

Она заключается в том, что данный курс не изучается в школьной программе. Современная экономика ведущих стран мира во многом зависит от развития международного туризма и услуг – один из видов которых – знакомство с достопримечательностями. Открыты границы для посещения стран туристами и отдыхающими, перед ними удивительный мир прекрасных творений рук человеческих и созданных природой. Поэтому очевидно, что данный курс в современной школе является актуальным и необходимым для изучения.

Просмотр содержимого документа
«географический кружок "Путешествие по достопримечательностям мира"»

МБОУ «Кирилловская средняя школа»











Географический кружок





«ПУТЕШЕСТВИЕ

ПО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ МИРА»





Разработала
учитель географии:
Буханова М.А.

Пояснительная записка

Программа географического кружка «Путешествие по достопримечательностям мира» обладает новизной для учащихся.

Она заключается в том, что данный курс не изучается в школьной программе. Современная экономика ведущих стран мира во многом зависит от развития международного туризма и услуг – один из видов которых – знакомство с достопримечательностями. Открыты границы для посещения стран туристами и отдыхающими, перед ними удивительный мир прекрасных творений рук человеческих и созданных природой. Поэтому очевидно, что данный курс в современной школе является актуальным и необходимым для изучения.

Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что-то для себя и друзей. Путешествуя по странам через образные рассказы учителя или ученика и красочные презентации заинтересуют уже знакомые образы – Эйфелева башня, Пизанская башня, Елисейские поля, и совсем новые, но прекрасные творения рук человеческих – Мавзолей Тадж-Махал в Агре в Индии, Стоунхендж в Великобритании, Собор Святого Петра в Ватикане. Оперный театр в Сиднее, мечети в Марокко и другие.

Расширяется сеть учебных заведений, в которых открываются факультеты по подготовке специалистов туризма и сервиса, экскурсоводов. Ведущим предметом является география.

Содержание программы включает новые знания и новые образы.

Программа построена на основе межпредметной интеграции с историей, биологией, искусством, психологией, архитектурой.

Особенность данного курса то, что некоторые направления данного курса изучаются с использованием новейшей телекоммуникационной технологии. Живя в информационном обществе, дети должны иметь представление о различных информационных процессах, владеть основными элементами информационной культуры. Использование компьютерных технологий позволяет максимально учитывать индивидуальные особенности учащихся: задавать темп изучения материала, адаптировать учебные знания к возможностям ученика. Также учащиеся получают удовлетворение познавательного интереса, возникает желание познавать мир, используя информационную систему.



ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

- расширить географический кругозор.

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • вызвать интерес к странам мира, культурному наследию через знакомство с культурными и природными достопримечательностями;

  • показать роль достопримечательностей в воспитании толерантности;

  • воспитывать уважение к людям другой нации, к особенностям их жизни;

  • расширить знания о столицах и крупнейших городах мира.

Столицы и крупные города мира играют огромную роль в жизни страны. В них сосредоточена большая часть населения страны.

Города – это экономические, культурные и туристические центры страны. Они выполняют различные функции. Одна из них – это встречи туристов и представление ценностей своей страны – достопримечательностей природных и созданных руками человека.

В работе с данным содержанием возможны такие виды деятельности, как пресс-конференция, работа со статистическим материалом, заочные экскурсии, заседание «круглого стола». Занятия по основным вопросам темы проводятся в компьютерном классе.

Результатом успешного прохождения программы может служить участие в иллюстрированной викторине, экскурсия по достопримечательностям в роли гида.

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ (ОБЪЯСНЯТЬ):

  • страны и столицы;

  • знаменитые и наиболее интересные достопримечательности.

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ (НАЗЫВАТЬ, ПОКАЗЫВАТЬ):

  • уметь работать на компьютере;

  • работать с различными источниками информации;

  • ориентироваться по карте;

  • свободно рассказывать о достопримечательностях мира.





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащиеся, прошедшие данный курс, получат необходимые знания, умения и навыки для понимания и познания мира. Постоянная работа с источниками информации, работа и общение в группах позволит сформировать ответственность и самостоятельность. Повысится интерес к предмету и желание познавать мир.

УЧАЩИЕСЯ БУДУТ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

  • о различных видах достопримечательностей;

  • о профессии гидов, экскурсоводов и других специальностях данной области;

  • об уровне жизни в различных государствах;

  • о традициях и обычаях населения стран мира;

  • о ценностях культуры данной страны.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

В процессе изучения данного курса выполняется 4 зачётных практических работ и 1 итоговая – на последнем занятии:

- 4 зачётные работы – роль гида по достопримечательностям мира;

- итоговая зачётная работа – участие в иллюстрированной викторине по достопримечательностям мира.























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

ТЕМА

Кол-во часов

-

Достопримечательности Франции.

4

1.

Эйфелева башня.


2.

Триумфальная арка.


3.

Нотр-Дам де Пари.


4.

Парк Версаля.


-

Достопримечательности Великобритании.

3

5.

Башня «Биг Бен».


6.

Букингемский Дворец.


7.

Музей Мадам Тюссо.


-

Достопримечательности Германии.

2

8.

Трептов-Парк.


9.

Браденбургские ворота.


-

Достопримечательности Италии.

3

10.

Пизанская башня.


11.

Колизей.


12.

Дворец Дождей.


-

Достопримечательности Австралии.

1

13.

Айерс-Рок


-

Достопримечательности Китая.

2

14.

Великая Китайская стена.


15.

Лхаса.


-

Достопримечательности Индии.

2

16.

Тадж-Махал.


17.

Храм Лотоса.



-

Достопримечательности Тайланда.

3

18.

Золотые Дворцы императора.


19.

Заповедник слонов.


20.

Крокодиловая ферма.


-

Достопримечательности Японии.

1

21.

Парк Камней.


-

Достопримечательности Канады.

2

22.

Ниагарский водопад.


23.

Си-Эн-Тауэр.


-

Достопримечательности США.

2

24.

Статуя Свободы.


25.

«Золотые ворота».


-

Достопримечательности Бразилии.

3

26.

Гора «Сахарная голова».


27.

Статуя «Спасителя».


28.

Водопад Игуасу.


-

Достопримечательности Египта.

2

29.

Пирамиды Долины Гизе.


30.

Сфинкс.


-

Достопримечательности России.

1

31.

Озеро Байкал.


32.

Ученики пробуют себя в роли гида.

1

33.

Конкурс презентаций.

1










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
географический кружок "Путешествие по достопримечательностям мира"

Автор: Буханова Марина Александровна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266344

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства