kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План роботы над индивидуальной методической темой

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы на индивидуальной методической темой, представлены этапы работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План роботы над индивидуальной методической темой»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№4 города Мамадыш»

Мамадышского муниципального района Республики Татарстан




План работы

над индивидуальной методической темой «Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках географии и биологии при применение новых образовательных технологий»




Запольской Елены Николаевны

учителя географии и биологии

МБОУ «СОШ№4 г.Мамадыш»




План работы над индивидуальной методической темой «Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках географии и биологии при применение новых образовательных технологий»


Методическая тема учителя: «Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках географии и биологии при применение новых образовательных технологий»


Цель: способствовать формированию УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии и биологии


Задачи:

воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

использование новых образовательных технологий с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.


Перечень вопросов по работе:

изучение нормативно – правовой базы ФГОС;

разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

проектная и исследовательская деятельность;

анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


Предполагаемый результат:

разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

повышение качества преподаваемого предмета;

участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей географии;

умение оказать практическую помощь коллегам.


Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.


Форма самообразования по индивидуальной методической темой: (индивидуальная, групповая, коллективная)


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и нормативных документов по соответствующей теме

2015 – 2016 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС основного и среднего общего образования.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020 год


Участие в семинарах

Работа в группе учителей естественного цикла по теме «Реализация новых технологий в школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020 год





Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах посвященных изучению данной теме

Выступление на педсовете

Выступления на заседаниях ШМО и РМО

Участие в проведение открытых уроков.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015 – 2020 год





Участие в работе районного МО учителей географии и биологии

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Создание собственного сайта с целью обмена опытом.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015 – 2020 год

Участие в конкурсах.

Публикации в сети интернет.


Методические разработки.

1) Разработка уроков по ФГОС

2) разработка внеклассных мероприятий по предметам

4) Разработка проектов по предметам


Материалы о деятельности учащихся.

1) мониторинг уровня и качества обученности по четвертям,

2) результаты диагностических работ,

3) материалы анкетирования,

4) творческие работы.


Методические рекомендации.

1) Применение новых информационно-коммуникационных технологий на уроках.

2) УУД как неотъемлемая часть Фундаментального ядра содержания общего образования ФГОС

3) Проектирование и анализ урока


Ожидаемый результат:

- повышение качества преподавания предмета;

- разработка и апробирование учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением личностно-ориентированного обучения;

- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;

- привлечение учащихся к участию в конкурсах, олимпиадах по географии различного уровня;

- разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

банк контрольных работ по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

сборника предметных кроссвордов;

пакет сценариев уроков с применением личностно-ориентированного обучения,

пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),

комплекта тематических классных часов, внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления);

комплекта разработок занятий по курсу «Географическое краеведение»;

банк презентаций по различным темам уроков по географии и географическому краеведению.


Основные направления для повышения личного самообразования по методический теме

Я определила основные направления и действия для повышения личного самообразования:


1. Профессиональное направление:

1. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей географии, организованных в Институте образования.

2. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «География».

3. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по географии, концепциями обучения, их оценками.

3. Изучать новую литературу по географии и методике преподавания.

4. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

5. Принимать активное участие в работе районного методического объединения учителей географии.

6. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней, семинарах.

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

8. Организовывать факультативную и внеклассную деятельность по предмету.

9. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни.

10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

11. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.



Психолого-педагогическое направление:

1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

2. Изучать современные психологические методики.

3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.


Информационно-коммуникативные технологии:

1. Поиск в Интернете информации по географии, психологии, педагогике, педагогических технологий.

2. Изучать технологию личностно-ориентированного обучения и внедрять ее в учебный процесс.


Методическое направление:

1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания, через Интернет-сайты.

3. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации инновационных форм уроков географии.

4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

5. Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям.

6. Создавать пакет сценариев уроков с применением личностно-ориентированного обучения.

7. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.


Эстетическое направление:

1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий.

2. Участвовать в различных мероприятиях, проводимых в школе.


Охрана здоровья:

1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках географии.

2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.


  2. Форма отчета по проделанной работе

Выступления по обмену опытом работы на заседаниях школьного и РМО географии, размещение на сайте Управление образования, сайте школы. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.


3. Интернет – ресурсы:

1. http://festival.1september.ru

2. http://www.openclass.ru/

3. http://www.edu.ru

4. http://www.school.edu.ru

5. http://www.ict.edu.ru

6. http://www.openet.edu.ru

7. http://geo.1september.ru

8. http://pedsovet.org

9. http://www.rusolymp.ru

10. http://teacher.org.ru

11. http://eidos.ru/dist_teacher/

8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План роботы над индивидуальной методической темой

Автор: Запольская Елена Николаевна

Дата: 21.05.2019

Номер свидетельства: 511736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Методическая разработка урока "Линейный алгоритм. Понятие. Представление в виде блок-схемы" "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-linieinyi-alghoritm-poniatiie-priedstavlieniie-v-vidie-blok-skhiemy"
    ["file_id"] => string(6) "212914"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431951854"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "конспект урока "Алгоритмы и исполнители""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekturokaalghoritmyiispolnitieli"
    ["file_id"] => string(6) "260133"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448899027"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Теплая  цветовая  гамма.  Живописная  осенняя  композиция "
    ["seo_title"] => string(64) "tieplaia-tsvietovaia-ghamma-zhivopisnaia-osienniaia-kompozitsiia"
    ["file_id"] => string(6) "186536"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426356408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства