kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Население, численность, плотность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Население Земли. Численность и плотность населения. Демографическая политика

Цели урока:

1.? Образовательные. Формирование представлений и знаний о населении Земли, происхождении человечества, численности населения и его размещении, о демографической политике,

2.? Развивающие. Развивать навыки самостоятельной работы, умение работать с картами, атласами, тестовыми заданиями.

3.? Воспитательные. Воспитание самостоятельности, дисциплинированности.

4.? Коррекционные. Развивать внимание, мышление, память.

Оборудование. Карты, атласы, листы с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Население, численность, плотность »

Тема урока: Население Земли. Численность и плотность населения. Демографическая политика

Цели урока:

1.​ Образовательные. Формирование представлений и знаний о населении Земли, происхождении человечества, численности населения и его размещении, о демографической политике,

2.​ Развивающие. Развивать навыки самостоятельной работы, умение работать с картами, атласами, тестовыми заданиями.

3.​ Воспитательные. Воспитание самостоятельности, дисциплинированности.

4.​ Коррекционные. Развивать внимание, мышление, память.

Оборудование. Карты, атласы, листы с заданиями.

Ход урока:

1. Организационный момент. Создание коллаборативной среды, деление на группы.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим работу в группах.

Деление на группы: возьмите стикеры с номерами групп и рассаживайтесь по группам. Первые за 1 стол, вторые за 2 стол, третьи за 3 стол и т.д.

Повторим правила работы в группах:
  1. Выслушивай, не перебивая

  2. Придерживайся темы

  3. Любые идеи имеют ценность 

  4. Уважай различные мнения

  5. Любые вопросы важны

  6. Избегай прямых указаний и назидательности

Девиз сегодняшнего урока:

«Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и всегда интересно!»

Запомни и соблюдай простые правила:

  1. Уважай своего товарища.

  2. Умей каждого выслушать.

  3. Не согласен – предлагай!

Посмотрели налево, посмотрели направо, улыбнулись друг другу, пожелайте успехов и удачи. В добрый путь! Итак, начнем урок. 

Выход на тему и цели урока: какую оболочку мы изучили и повторили на прошлых уроках?(ГО) Что входит в его состав? (А,Г,Л и Б)

Какие составные части биосферы можете назвать? (растения, животные и человек)

Какую часть мы с вами еще не рассматривали?(человек)

Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

Какие цели можно поставить на этот урок?

Определение целей и задач урока


Новая тема:

Групповая работа: составление кластера «Население», исследовательская

беседа, защищает 1 человек из группы









Задание по тексту учебника: составить постер

1 группа - Численность и рост населения

2 группа –Плотность населения

3 группа – Демографическая политика

4 группа – составить 3 тонких и 3 толстых вопроса

5 группа – составить тесты 10 вопросов

Задание: Определить плотность населения Казахстана, если площадь – 2.7 млн км, а численность 17 млн чел.

Задание: Определить, какое время понадобиться населению Земли, чтобы побывать в нашем классе, если одновременно в нем помещается 30 человек и меняются они будут каждые 5 минут.

Рефлексия: «Что такое демография?», «Почему уровень роста населения на Земле в начальный период развития человечества был незначительным?», «Какую демографическую политику вы бы предложили в нашем государстве?», «Как вы думаете, увеличится ли в ближайшем будущем численность населения в мире? В Казахстане?»

Выставление оценок в группах

учащийся

Задание 1

Задание 2

Задание3

Задание 4

итог















































Выставление оценок в группах

учащийся

Задание 1

Задание 2

Задание3

Задание 4

итог

































Выставление оценок в группах

учащийся

Задание 1

Задание 2

Задание3

Задание 4

итог

































Выставление оценок в группах

учащийся

Задание 1

Задание 2

Задание3

Задание 4

итог

































Выставление оценок в группах

учащийся

Задание 1

Задание 2

Задание3

Задание 4

итог

































Выставление оценок в группах

учащийся

Задание 1

Задание 2

Задание3

Задание 4

итог




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Население, численность, плотность

Автор: Шевченко Алена Григорьевна

Дата: 04.09.2015

Номер свидетельства: 228589

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Население и политическая карта Африки "
    ["seo_title"] => string(43) "nasielieniie-i-politichieskaia-karta-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "228552"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441377110"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Проверочная работа по теме:   «Население России».       9 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "provierochnaiarabotapotiemienasielieniierossii9klass"
    ["file_id"] => string(6) "259752"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448815771"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Состав, географическое положение, население, общая характеристика природных условий и ресурсов Северного Кавказа. "
    ["seo_title"] => string(132) "sostav-ghieoghrafichieskoie-polozhieniie-nasielieniie-obshchaia-kharaktieristika-prirodnykh-uslovii-i-riesursov-sieviernogho-kavkaza"
    ["file_id"] => string(6) "236843"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444159866"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока на тему; Западный Казахстан.  ЭГП, природные условия, ресурсы, население"
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zapadnyi-kazakhstan-egp-prirodnyie-usloviia-riesursy-nasielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "257819"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448387050"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Деятельностный подход  в изучении экономической географии.9 класс тема: Население Казахстана. "
    ["seo_title"] => string(106) "dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-izuchienii-ekonomichieskoi-ghieoghrafii-9-klass-tiema-nasielieniie-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "218654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433861338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства