kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование уроков по географии в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлены краткосрочные планы по географии вза 10 класс. Темы в 10 классе очень интересеные, так как рассматривается обзор промышленности мира тяжёлой и лёгкой, металлургии и электроэнергетике, топливно-энергетическому комплексу, машиностроению, мировой транспортной системе, населению мира его этническому, возрастному, половому, религиозному составу, трудовым ресурсам мира, миграции мира и отдельный обзор странам СНГ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование уроков по географии в 10 классе»

Дата: 13.01

3 урок

Предмет :География

Класс: 10 «Р» класс.

Тема урока

28 параграф Урбанизация

Учебник «География. Общий обзор мира. Страны СНГ.

Сформировать приёмы измерения расстояний и приёмы учебной работы по их изображению. Умеют различать, анализировать карты.

Масштаб, условные знаки, легенда, Изолинии, Фотокарта, карта-транспарант, атлас,



Ссылки, источники

Цель:

Результаты обучения:

Ключевые слова, понятия.

Этапы урока.

Время

Виды занятий.

Процесс оценивания.

1.Орг. момент.

Эмоциональный настрой на урок.

5 мин

Приветствие учеников.



2.Вызов

5 мин

Повторение знаний о картах в 6 классе.

Мозговой штурм.

-как классифицируются карты по содержанию.

-по охвату территорий.

-по масштабам.

- что такое карта и глобус, в чём отличия и сходства.

Устное поощрение.

3.Осмысление

15 мин

Задания для групп.

1.Охарактеризовать общегеографические карты.

2.Заполнить таблицу «виды условных знаков».

3.Начертить и заполнить схему «Тематические карты».

4. Способы нанесения рельефа на топографические и другие карты.

Наблюдение, Устное поощрение, наблюдение.

4.Представление работы групп.

15 мин.

Каждая группа демонстрирует свою работу.

Математическая основа: проекция масштаб геодезическая основа. Рельеф гидрография растительность и почвы населённые пункты пути сообщения и транспорт пути политико- административные деления.

Умение читать карты и работать с ней.

Формативное оценивание.

5.Рефлексия.

5 мин

ЗХУ.

Оценочный лист.

Формативное и суммативное оценивание.

Последующее задание и чтение.


Подготовить информацию о том с какими отраслями науки тесно связана картография, что вы думаете о перспективах картографии. Каким должен быть учёный- картограф.


Прогнозирование изменений к последующим занятиям.


Ученики должны уметь различать карты по масштабу по проекциям по охвату территорий, свободно уметь читать условные обозначения.












Дата: 26.09.

Класс: 10 «Р»

Предмет: География

№ урока: 6

Тема:

Геологическая история развития Земли. Эпохи горообразования



Цели:




Ссылки и источники:




Результаты обучения:




Ключевые идеи значимые для урока:




Этапы урока:




1.Орг. момент.

Эмоциональный настрой на урок.




2. Вызов.




3. Осмысление.




4. Представление работы групп.




5. Рефлексия.




Последующие задания и чтения






































Дата:16.11.15

18 урок

Предмет :География

Класс: 10 «А» класс.

Тема урока

§16. Атмосферная циркуляция

Учебник «География. Общий обзор мира. Страны СНГ.

Сформировать приёмы измерения расстояний и приёмы учебной работы по их изображению. Умеют различать, анализировать карты.

Масштаб, условные знаки, легенда, Изолинии, Фотокарта, карта-транспарант, атлас строение атмосферы и её роль, атмосферные слои.



Ссылки, источники

Цель:

Результаты обучения:

Ключевые слова, понятия.

Этапы урока.

Время

Виды занятий.

Процесс оценивания.

1.Орг. момент.

Эмоциональный настрой на урок.

5 мин

Приветствие учеников.



2.Вызов

5 мин

Повторение знаний о картах в 6 классе.

Мозговой штурм.

-как классифицируются карты по содержанию.

-по охвату территорий.

-по масштабам.

- что такое карта и глобус, в чём отличия и сходства

-что такое атмосфера, её значение..

Устное поощрение.

3.Осмысление

15 мин

Задания для групп.

1.Охарактеризовать общегеографические карты.

2.Заполнить таблицу «виды условных знаков».

3.Начертить и заполнить схему «Тематические карты».

4. Способы нанесения рельефа на топографические и другие карты.

Наблюдение, Устное поощрение, наблюдение.

4.Представление работы групп.

15 мин.

Каждая группа демонстрирует свою работу.

Математическая основа: проекция масштаб геодезическая основа. Рельеф гидрография растительность и почвы населённые пункты пути сообщения и транспорт пути политико- административные деления.

Умение читать карты и работать с ней.

Формативное оценивание.

5.Рефлексия.

5 мин

ЗХУ.

Оценочный лист.

Формативное и суммативное оценивание.

Последующее задание и чтение.


Подготовить информацию о том с какими отраслями науки тесно связана климатологи, что вы думаете о перспективах климатологии. Каким должен быть учёный- климатолог.


Прогнозирование изменений к последующим занятиям.


Показывать на карте климатические пояса, анализировать климатические диаграммы, сравнивать и выделять среднесуточные, среднемесячные, среднегодовые температуры.










Дата:20.02.2016 г

35 урок

Предмет :География

Класс: 10 «р» класс.

Тема урока

§ 35 Другие отрасли обрабатывающей промышленности.

Учебник «География. Общий обзор мира. Страны СНГ.

Сформировать приёмы измерения расстояний и приёмы учебной работы по их изображению. Умеют различать, анализировать карты.

Современное машиностроение, Дженерал моторс, Форд моторс, Дженерал электрик, Даймлер Крайслер, Сименс, Мицуи, Мицубиси, Тойота мотор, автомобильные столицы: Детройт, Вольсбург, Турин, Нижний Новгород, Нагоя, Боинг, Конкорд.



Ссылки, источники

Цель:

Результаты обучения:

Ключевые слова, понятия.

Этапы урока.

Время

Виды занятий.

Процесс оценивания.

1.Орг. момент.

Эмоциональный настрой на урок.

5 мин

Приветствие учеников.



2.Вызов

5 мин

Повторение знаний о картах в 6 классе.

Мозговой штурм.

-факторы размещения предприятий чёрной металлургии.

-доля АЭСов, ТЭСов, ГЭСов в производимой в мире электроэнергии, страны лидеры по выр-ке элек-гии

-что такое металлургический кокс?

- страны-экспортёры меди.

-страны-экспортёры железной руды

Устное поощрение.

3.Осмысление

15 мин

Задания для групп.

1.Охарактеризовать общегеографические карты.

2.Заполнить таблицу «виды условных знаков».

3.Начертить и заполнить схему «Тематические карты».

4. Способы нанесения рельефа на топографические и другие карты.

Наблюдение, Устное поощрение, наблюдение.

4.Представление работы групп.

15 мин.

Каждая группа демонстрирует свою работу.

Математическая основа: проекция масштаб геодезическая основа. Рельеф гидрография растительность и почвы населённые пункты пути сообщения и транспорт пути политико- административные деления.

Умение читать карты и работать с ней.

Формативное оценивание.

5.Рефлексия.

5 мин

ЗХУ.

Оценочный лист.

Формативное и суммативное оценивание.

Последующее задание и чтение.


Подготовить информацию о том, с какими отраслями науки тесно связана климатология, что вы думаете о перспективах климатологии. Каким должен быть учёный- климатолог?


Прогнозирование изменений к последующим занятиям.


Показывать на карте климатические пояса, анализировать климатические диаграммы, сравнивать и выделять среднесуточные, среднемесячные, среднегодовые температуры.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование уроков по географии в 10 классе

Автор: Таджибаева Орал Темиргалиевна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 309873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок географии "Природные зоны Африки""
    ["seo_title"] => string(40) "urok-ghieoghrafii-prirodnyie-zony-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "132354"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416328457"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Краткосрочное планирование по географии в 7 классе на тему "Природные зоны Южной Америки" "
    ["seo_title"] => string(99) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-v-7-klassie-na-tiemu-prirodnyie-zony-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "174864"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424187097"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочный план урока. Легкая промышленность, 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "kratkosrochnyiplanurokalieghkaiapromyshliennost9klass"
    ["file_id"] => string(6) "310988"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459144242"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Краткосрочное планирование по теме "Бессоюзные сложные  предложения. Знаки препинания в БСП" "
    ["seo_title"] => string(104) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-biessoiuznyie-slozhnyie-priedlozhieniia-znaki-priepinaniia-v-bsp"
    ["file_id"] => string(6) "118018"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413011071"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Краткосрочное планирование по географии Казахстана 8 класс на тему: "Равнины Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(94) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-kazakhstana-8-klass-na-tiemu-ravniny-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "243074"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445616568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства