kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект, краткосрочный план и презентация 16 урока элективного курса "Медицинская география"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 16        

Тема: Акклиматизация Слайд № 1

Цель: Сформировать у учащихся представление об акклиматизации как о неизбежном процессе, происходящем в организме человека и связанном с приспособлением организма к новым климатическим условиям.

Задачи:

  • Познакомить с факторами, оказывающими влияние на акклиматизацию человека к новым условиям.
  • Разобрать особенности акклиматизации человека к условиям холодного и жаркого климата.
  • Обсудить общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала.

Оборудование: учебная презентация, текст учебника

Ход урока:

I. Этап «Орг.момент».

Приветствие учителя и учащихся, проверка готовности учащихся к уроку.

II. Этап «Проверка домашнего задания» Слайд № 2

Презентация мини-буклетов о недостатках «металлов жизни» в организме человека (по выбору)

III. Этап "Вызов".

Актуализация, целеполагание, мотивация. (разгадывание ребуса) Слайд № 3

    Тема сегодняшнего урока «Акклиматизация». Этот термин, вероятно, уже знаком Вам. Какой смысл вы ему придаёте? В каких случаях используете? Все ли люди одинаково переносят процесс акклиматизации? Слайд № 4-5

    Учитель: Акклиматизация – это определенная перестройка, привыкание к новым климатогеографическим условиям. Врачи полагают, что акклиматизация — это вполне нормальное явление. Так организм напоминает о себе, «выражает свою заинтересованность» в новых условиях жизни. Некоторые доктора даже рекомендуют своим пациентам сменять места обитания — чем чаще организм будет переживать акклиматизацию, тем лучше для него — многие хронические заболевания могут и вовсе отступить.

    Кстати говоря, чем более здоровый образ жизни ведет человек, тем проще ему адаптироваться к новой среде. Если иммунная система ослаблена, то акклиматизации не избежать.

IV. Этап «Осмысление». Слайды № 6-7

          Прием «Мозговой штурм – учащимся предлагается прочитать заранее подготовленные тексты и ответить на вопросы учителя:

  1. Сколько фаз выделяют в процессе акклиматизации? Слайд № 8
  2. Как называется первая фаза акклиматизации? Слайд № 8
  3. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?
  4. Как называется вторая фаза акклиматизации? Слайд № 8
  5. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?
  6. Как называется третья фаза акклиматизации? Слайд № 8
  7. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?
  8. Как называется четвертая фаза акклиматизации? Слайд № 8
  9. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?
  10. Перечислите общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности
  11. Дайте объяснение термину «реакклиматизация»?

Вывод: акклиматизация -  неизбежный процесс, происходящий в организме человека и связанный с приспособлением организма к новым климатическим условиям. Слайды № 9-15

Формируем вывод и записываем в тетрадь: Слайд № 16

Психологический тест. Кого вы видите на картинке. Слайды № 17-18

V. Этап «Итоговый». Слайд № 19

      Общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности.

VI. Этап «Рефлексия». Слайд № 20

  1. Прием «Что нового узнали на уроке?»
  2. Прием «Синквейн» (по выбору)

Отдых

Болезнь

Климат

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок 16 КСП»

Краткосрочный план 16 урока курса «Медицинская география»

Урок 16

Тема урока

Акклиматизация

Цель

Сформировать у учащихся представление об акклиматизации как о неизбежном процессе, происходящем в организме человека и связанном с приспособлением организма к новым климатическим условиям

Задачи

- Познакомить с факторами, оказывающими влияние на акклиматизацию человека к новым условиям.

- Разобрать особенности акклиматизации человека к условиям холодного и жаркого климата.

- Обсудить общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности.

Оборудование

Презентация, учебное пособие, бумага А4, стикеры, фломастеры, маркеры

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент

1. Приветствие

2. Психологический настрой. Метод «Ассоциации»:

- Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «Красота»? (Слова должны начинаться с букв данного слова.)



3. Учитель просит сесть в 3 группы по собственному желанию учащихся

1. Приветствуют учителя

2. Выполняют задание учителя

К

– комфорт…

Р

– радость…

А

– август…

С

– смелость…

О

– отдых…

Т

– тепло…

А

– апрель…


3. Делятся на 3 группы

Этап «Проверка домашнего задания»

Предлагает посмотреть мини-буклеты

Группы презентуют мини-буклеты о недостатках «металлов жизни» в организме человека.

Этап "Вызов".

Актуализация, целеполагание, мотивация. (разгадывание ребуса)

Предлагает разгадать ребус и назвать тему сегодняшнего урока. Этот термин, вероятно, уже знаком Вам. Какой смысл вы ему придаёте? В каких случаях используете? Все ли люди одинаково переносят процесс акклиматизации?

Учитель: Акклиматизация – это определенная перестройка, привыкание к новым климатогеографическим условиям. Врачи полагают, что акклиматизация — это вполне нормальное явление. Так организм напоминает о себе, «выражает свою заинтересованность» в новых условиях жизни. Некоторые доктора даже рекомендуют своим пациентам сменять места обитания — чем чаще организм будет переживать акклиматизацию, тем лучше для него — многие хронические заболевания могут и вовсе отступить.

Кстати говоря, чем более здоровый образ жизни ведет человек, тем проще ему адаптироваться к новой среде. Если иммунная система ослаблена, то акклиматизации не избежать.

Учащиеся разгадывают ребус и называют тему урока «Акклиматизация».

Этап «Осмысление».

Прием «Мозговой штурм» – учащимся предлагает прочитать заранее подготовленные тексты и ответить на вопросы учителя. Затем сформулировать вывод и записать его в тетрадь

Учащиеся читают тексты и отвечают на вопросы учителя:

  1. Сколько фаз выделяют в процессе акклиматизации?

  2. Как называется первая фаза акклиматизации?

  3. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?

  4. Как называется вторая фаза акклиматизации?

  5. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?

  6. Как называется третья фаза акклиматизации?

  7. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?

  8. Как называется четвертая фаза акклиматизации?

  9. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?

  10. Перечислите общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности

  11. Дайте объяснение термину «реакклиматизация»?

Формирую вывод и записываеют в тетрадь:

Вывод: акклиматизация - неизбежный процесс, происходящий в организме человека и связанный с приспособлением организма к новым климатическим условиям.

Физминутка

Психологический тест. Кого вы видите на картинке

Выбирают одно изображение. Слшуают результат

Этап «Итоговый».

Учитель знакомит учащихся с общими правилами поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности.

Изучают правила, комментируют.

Этап «Рефлексия».


Проводит рефлексию.

  1. Прием «Что нового узнали на уроке?»

  2. Прием «Синквейн» (по выбору)


Составляют стих «Синквейн»

Отдых

Болезнь

Климат







Просмотр содержимого документа
«урок 16 конспект»

Урок 16

Тема: Акклиматизация Слайд № 1

Цель: Сформировать у учащихся представление об акклиматизации как о неизбежном процессе, происходящем в организме человека и связанном с приспособлением организма к новым климатическим условиям.

Задачи:

  • Познакомить с факторами, оказывающими влияние на акклиматизацию человека к новым условиям.

  • Разобрать особенности акклиматизации человека к условиям холодного и жаркого климата.

  • Обсудить общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала.

Оборудование: учебная презентация, текст учебника

Ход урока:

I. Этап «Орг.момент».

Приветствие учителя и учащихся, проверка готовности учащихся к уроку.

II. Этап «Проверка домашнего задания» Слайд № 2

Презентация мини-буклетов о недостатках «металлов жизни» в организме человека (по выбору)

III. Этап "Вызов".

Актуализация, целеполагание, мотивация. (разгадывание ребуса) Слайд № 3

Тема сегодняшнего урока «Акклиматизация». Этот термин, вероятно, уже знаком Вам. Какой смысл вы ему придаёте? В каких случаях используете? Все ли люди одинаково переносят процесс акклиматизации? Слайд № 4-5

Учитель: Акклиматизация – это определенная перестройка, привыкание к новым климатогеографическим условиям. Врачи полагают, что акклиматизация — это вполне нормальное явление. Так организм напоминает о себе, «выражает свою заинтересованность» в новых условиях жизни. Некоторые доктора даже рекомендуют своим пациентам сменять места обитания — чем чаще организм будет переживать акклиматизацию, тем лучше для него — многие хронические заболевания могут и вовсе отступить.

Кстати говоря, чем более здоровый образ жизни ведет человек, тем проще ему адаптироваться к новой среде. Если иммунная система ослаблена, то акклиматизации не избежать.

IV. Этап «Осмысление». Слайды № 6-7

Прием «Мозговой штурм – учащимся предлагается прочитать заранее подготовленные тексты и ответить на вопросы учителя:

  1. Сколько фаз выделяют в процессе акклиматизации? Слайд № 8

  2. Как называется первая фаза акклиматизации? Слайд № 8

  3. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?

  4. Как называется вторая фаза акклиматизации? Слайд № 8

  5. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?

  6. Как называется третья фаза акклиматизации? Слайд № 8

  7. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?

  8. Как называется четвертая фаза акклиматизации? Слайд № 8

  9. Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?

  10. Перечислите общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности

  11. Дайте объяснение термину «реакклиматизация»?

Вывод: акклиматизация - неизбежный процесс, происходящий в организме человека и связанный с приспособлением организма к новым климатическим условиям. Слайды № 9-15

Формируем вывод и записываем в тетрадь: Слайд № 16

Психологический тест. Кого вы видите на картинке. Слайды № 17-18

V. Этап «Итоговый». Слайд № 19

Общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности.

VI. Этап «Рефлексия». Слайд № 20

  1. Прием «Что нового узнали на уроке?»

  2. Прием «Синквейн» (по выбору)

Отдых

Болезнь

Климат





Просмотр содержимого презентации
«презентация 16 урока»

Урок 16 Тема: Акклиматизация Цель: Сформировать у учащихся представление об акклиматизации как о неизбежном процессе, происходящем в организме человека и связанном с приспособлением организма к новым климатическим условиям. Задачи: •  Познакомить с факторами, оказывающими влияние на акклиматизацию человека к новым условиям. •  Разобрать особенности акклиматизации человека к условиям холодного и жаркого климата. •  Обсудить общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности . Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала. Оборудование: учебная презентация, текст учебника Ход урока: I. Этап «Орг.момент». II. Этап «Проверка домашнего задания» III. Этап

Урок 16

Тема: Акклиматизация

Цель: Сформировать у учащихся представление об акклиматизации как о неизбежном процессе, происходящем в организме человека и связанном с приспособлением организма к новым климатическим условиям.

Задачи:

Познакомить с факторами, оказывающими влияние на акклиматизацию человека к новым условиям.

Разобрать особенности акклиматизации человека к условиям холодного и жаркого климата.

Обсудить общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности .

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала.

Оборудование: учебная презентация, текст учебника

Ход урока:

I. Этап «Орг.момент».

II. Этап «Проверка домашнего задания»

III. Этап "Вызов". Актуализация, целеполагание, мотивация.

IV. Этап «Осмысление». Прием «Мозговой штурм

V. Этап «Итоговый». Оценивание знаний

VIЭтап «Рефлексия».

II. Этап «Проверка домашнего задания» Проверка домашнего задания Презентация мини-буклетов о недостатках «металлов жизни» в организме человека (по выбору )

II. Этап «Проверка домашнего задания»

Проверка домашнего задания

Презентация мини-буклетов о недостатках «металлов жизни» в организме человека (по выбору )

II. Этап

II. Этап "Вызов".

Актуализация, целеполагание, мотивация.

Задание: Разгадайте ребус и назовите тему и цель нашего урока.

1

Ю = И

1, 2, я, 4

Ч = М

1, 3, 2

а

ИЯ

Тема: Акклиматизация Цель: Сформировать у учащихся представление об акклиматизации как о неизбежном процессе, происходящем в организме человека и связанном с приспособлением организма к новым климатическим условиям. Задачи:

Тема: Акклиматизация

Цель: Сформировать у учащихся представление об акклиматизации как о неизбежном процессе, происходящем в организме человека и связанном с приспособлением организма к новым климатическим условиям.

Задачи:

  • Познакомить с факторами, оказывающими влияние на акклиматизацию человека к новым условиям.
  • Разобрать особенности акклиматизации человека к условиям холодного и жаркого климата.
  • Обсудить общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности.
Итак, тема сегодняшнего урока «Акклиматизация». Этот термин, вероятно, уже знаком Вам. 1. Какой смысл вы ему придаёте? 2. В каких случаях используете? 3. Как вы думаете, все ли люди одинаково переносят процесс акклиматизации?

Итак, тема сегодняшнего урока «Акклиматизация». Этот термин, вероятно, уже знаком Вам.

1. Какой смысл вы ему придаёте?

2. В каких случаях используете?

3. Как вы думаете, все ли люди одинаково переносят процесс акклиматизации?

IV. Этап «Осмысление».  Прием «Мозговой штурм  – учащимся предлагается прочитать заранее подготовленные тексты и ответить на вопросы учителя:

IV. Этап «Осмысление».

Прием «Мозговой штурм – учащимся предлагается прочитать заранее подготовленные тексты и ответить на вопросы учителя:

Как называется первая фаза акклиматизации? Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе? Как называется вторая фаза акклиматизации? Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе? Как называется третья фаза акклиматизации? Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе? Как называется четвертая фаза акклиматизации? Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе? Перечислите общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности Дайте объяснение термину «реакклиматизация»?
  • Как называется первая фаза акклиматизации?
  • Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?
  • Как называется вторая фаза акклиматизации?
  • Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?
  • Как называется третья фаза акклиматизации?
  • Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?
  • Как называется четвертая фаза акклиматизации?
  • Какие физиологические изменения происходят в организме человека в этой фазе?
  • Перечислите общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности
  • Дайте объяснение термину «реакклиматизация»?
Фазы (периоды) акклиматизации .  Выделяют 4 периода (фазы) акклиматизации:   Первая фаза  — ориентировочная. Вторая фаза  — высокой реактивности . В этой фазе преобладают нервно-психическая возбудимость, повышение основного обмена, усиление деятельности ЦНС, активизируется деятельность эндокринной, сердечно-сосудистой, дыхательной и других физиологических систем организма. Третья фаза  — выравнивание  (экономизация или нормализация) функций наступает через 3—5 недель пребывания в непривычном климате или временном поясе. В этой фазе уровень газообмена стабилизируется, увеличивается коэффициент использования кислорода вдыхаемого воздуха, возрастает выносливость и работоспособность организма Четвертая фаза -  характеризуется более устойчивой или сравнительно полной акклиматизацией. Она формируется в течение нескольких месяцев, а иногда и лет Для этой фазы характерная  общая заторможенность, некоторое снижение газообмена, работоспособности, нарушение функции кровообращения, желудочно-кишечного тракта.

Фазы (периоды) акклиматизации .

Выделяют 4 периода (фазы) акклиматизации:

Первая фаза  — ориентировочная.

Вторая фаза  — высокой реактивности . В этой фазе преобладают нервно-психическая возбудимость, повышение основного обмена, усиление деятельности ЦНС, активизируется деятельность эндокринной, сердечно-сосудистой, дыхательной и других физиологических систем организма.

Третья фаза выравнивание (экономизация или нормализация) функций наступает через 3—5 недель пребывания в непривычном климате или временном поясе. В этой фазе уровень газообмена стабилизируется, увеличивается коэффициент использования кислорода вдыхаемого воздуха, возрастает выносливость и работоспособность организма

Четвертая фаза -  характеризуется более устойчивой или сравнительно полной акклиматизацией. Она формируется в течение нескольких месяцев, а иногда и лет

Для этой фазы характерная общая заторможенность, некоторое снижение газообмена, работоспособности, нарушение функции кровообращения, желудочно-кишечного тракта.

Акклиматизация не наступает мгновенно, данный процесс — постепенный и проявляется, как правило, на второй-третий день пребывания в новой среде. Чаще всего люди думают, что страдают простудными заболеваниями, которые были спровоцированы обычными явлениями — выпил холодной воды, перекупался в бассейне, просквозило в автомобиле. Обычно такое вялое состояние продолжается в течение2-4 дней. Следовательно, если вы отправились на отдых на недельку, будьте готовы, что акклиматизация помешает вашему релаксу — половину отпуска вы можете пролежать в номере. С другой стороны, даже такой пассивный отдых поможет вам разгрузиться после тяжелого рабочего марафона.

Акклиматизация особенно отчетливо проявляется, когда человек отправляется в жаркие страны, хотя в этот период времени привык жить в зиме. В результате у человека нарушается процесс теплоотдачи, наблюдаются сбои в работе сердечнососудистой и дыхательной системы. Сухой климат, кстати, переносится гораздо легче, чем влажный. Акклиматизация происходит также, когда человек перемещается из лета в зиму. На самочувствии человека сказывается все: и изменение часового пояса, и перемена влажности, температуры, пищи, воды.

Акклиматизация – это определенная перестройка, привыкание к новым климатогеографическим условиям. Врачи полагают, что акклиматизация — это вполне нормальное явление. Так организм напоминает о себе, «выражает свою заинтересованность» в новых условиях жизни. Некоторые доктора даже рекомендуют своим пациентам сменять места обитания — чем чаще организм будет переживать акклиматизацию, тем лучше для него — многие хронические заболевания могут и вовсе отступить.  Кстати говоря, чем более здоровый образ жизни ведет человек, тем проще ему адаптироваться к новой среде. Если иммунная система ослаблена, то акклиматизации не избежать.

Акклиматизация – это определенная перестройка, привыкание к новым климатогеографическим условиям. Врачи полагают, что акклиматизация — это вполне нормальное явление. Так организм напоминает о себе, «выражает свою заинтересованность» в новых условиях жизни. Некоторые доктора даже рекомендуют своим пациентам сменять места обитания — чем чаще организм будет переживать акклиматизацию, тем лучше для него — многие хронические заболевания могут и вовсе отступить.

Кстати говоря, чем более здоровый образ жизни ведет человек, тем проще ему адаптироваться к новой среде. Если иммунная система ослаблена, то акклиматизации не избежать.

Акклиматизация в Северных районах. Особенности: Зимой – 50 градусов, - 60 градусов недостаточность солнечных лучей - полярные ночи ( несколько месяцев) Летом: полярные дни ( солнце не уходит за горизонт)  Влияние на здоровье:

Акклиматизация в Северных районах.

Особенности:

Зимой

– 50 градусов,

- 60 градусов

  • недостаточность солнечных лучей

- полярные ночи ( несколько месяцев)

Летом:

полярные дни ( солнце не уходит за горизонт)

Влияние на здоровье:

  • отрицательное
  • чрезмерная утомляемость
  • непреодолимая сонливость - бессонница
Акклиматизация в горной местности Особенности: горная болезнь чем выше, тем ниже давление воздуха. уменьшение кислорода интенсивное солнечное излучение.  Высота: 1500 м. – 3000 м. (небольшая кислородная недостаточность), дыхание учащенно, кровообращение – усиленное. 3000 м. и выше – кислородное голодание Симптомы (признаки) тяжесть в голове,  - головная боль, низкая работоспособность, нарушение координации движения одышка кожа бледная или красная Правила: - подниматься постепенно медленно

Акклиматизация в горной местности

Особенности:

  • горная болезнь
  • чем выше, тем ниже давление воздуха.
  • уменьшение кислорода
  • интенсивное солнечное излучение.

Высота:

1500 м. – 3000 м. (небольшая кислородная недостаточность), дыхание учащенно, кровообращение – усиленное.

3000 м. и выше – кислородное голодание

Симптомы (признаки) тяжесть в голове,

- головная боль, низкая работоспособность,

  • нарушение координации движения
  • одышка
  • кожа бледная или красная

Правила:

- подниматься постепенно медленно

  • периодический отдых
  • питание + витамин С
Акклиматизация в условиях жаркого клим ата Особенности:

Акклиматизация в условиях жаркого клим ата

Особенности:

  • высокая температура или сухость
  • интенсивное солнечное излучение (ультрафиолетовые лучи)
  • быстрый загар ( избыток вызывает ожог)
  • (Загар – защитная реакция кожи от солнечных лучей).
Существует и такое понятие как реакклиматизация  — это возвращение организма к своему обычному состоянию. Оно проявляется точно так же, как и акклиматизация — ломота в теле, головная боль, озноб, температура. Температура  Головная боль Ломота в теле Озноб

Существует и такое понятие как реакклиматизация  — это возвращение организма к своему обычному состоянию. Оно проявляется точно так же, как и акклиматизация — ломота в теле, головная боль, озноб, температура.

Температура

Головная боль

Ломота в теле

Озноб

Формируем вывод и записываем в тетрадь: Вывод:  акклиматизация - неизбежный процесс, происходящий в организме человека и связанный с приспособлением организма к новым климатическим условиям.

Формируем вывод и записываем в тетрадь:

Вывод: акклиматизация - неизбежный процесс, происходящий в организме человека и связанный с приспособлением организма к новым климатическим условиям.

Психологический тест. Кого вы видите на картинке

Психологический тест. Кого вы видите на картинке

Лицо   - уже зима. Вам следует быть внимательнее к своему здоровью. Прислушайтесь к себе, возможно пора немного отдохнуть. Мода модой, а ноги и голову следует держать в тепле. А вообще - уделяйте больше внимания деталям и обращайте внимание на мелочи.    Деревня   - нельзя быть таким придирчивым к окружающим. Рискуете прослыть занудой. Побольше позитива. Чем лучше вы будете относиться к окружающим, тем лучше они будут относиться к вам. Не давайте волю раздражению. Это может кончится ссорой с близким человеком.    Зимнее поле   - Вы мыслите не так как все, у вас на все своя точка зрения и свое видение мира. Это хорошо, хотя порой окружающие вас не понимают. Но это не беда. У вас все будет хорошо. Главное, чтоб вы не свернули с намеченного пути. Вам нужно чуть больше уверенности в себе. Ваш главный девиз:

Лицо  - уже зима. Вам следует быть внимательнее к своему здоровью. Прислушайтесь к себе, возможно пора немного отдохнуть. Мода модой, а ноги и голову следует держать в тепле. А вообще - уделяйте больше внимания деталям и обращайте внимание на мелочи.  Деревня  - нельзя быть таким придирчивым к окружающим. Рискуете прослыть занудой. Побольше позитива. Чем лучше вы будете относиться к окружающим, тем лучше они будут относиться к вам. Не давайте волю раздражению. Это может кончится ссорой с близким человеком.  Зимнее поле  - Вы мыслите не так как все, у вас на все своя точка зрения и свое видение мира. Это хорошо, хотя порой окружающие вас не понимают. Но это не беда. У вас все будет хорошо. Главное, чтоб вы не свернули с намеченного пути. Вам нужно чуть больше уверенности в себе. Ваш главный девиз: "Спокойствие, только спокойствие".  Деревья  - если на картинке Вы первым делом обратили внимание на деревья, то вам срочно нужно что-то менять в жизни. Вам катастрофически не хватает позитивных эмоций и душевного тепла. Поищите его у родных вам людей.

Общие правила поведения человека в новых климатических условиях для обеспечения его личной безопасности. Перед походом или дальней поездкой следует соблюдать определенные правила поведения человека при подготовке к поездке и в местах отдыха. Правило 1. К отдыху, который будет проходить в других климатических условиях, надо готовиться и постараться сделать все, чтобы помочь организму быстрее приспособиться к новым условиям. Для того чтобы увеличить возможности организма к быстрой акклиматизации, необходима постоянная и интенсивная физическая подготовка задолго до поездки. Ежедневное выполнение физических упражнений, закаливающих процедур — все это значитель­но увеличивает адаптационные возможности организма. Правило 2. Прибыв к месту отдыха, не торопитесь сразу получить все удовольствия в один день, постоянно контролируйте свое са­мочувствие и возможности, не перегружайте себя излишним пребыванием на солнце, чрезмерным и многократным купани­ем, разумно планируйте нагрузки. Все делайте в меру.

Правило 3. В первые дни пребывания на новом месте не перегружайте себя различными мероприятиями, особенно если поездка была связана со сменой часовых поясов. Дайте возможность орга­низму привыкнуть к новым условиям в течение 2—3 дней.

Правило 4. Соблюдайте питьевой режим с учетом местных условий и потребностей вашего организма. Не увлекайтесь блюдами ме­стной кухни, попробовать их можно, но в питании лучше при­держиваться привычных продуктов. Во всем соблюдайте меру.

V. Этап «Рефлексия». Прием «Что нового узнали на уроке?» Прием «Синквейн» (по выбору) Отдых Болезнь   Климат    

V. Этап «Рефлексия».

  • Прием «Что нового узнали на уроке?»
  • Прием «Синквейн» (по выбору)

Отдых

Болезнь

 

Климат

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211717

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 28 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-28-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211747"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431679694"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект, краткосрочный план и презентация 5 урока элективного курса "Медицинская география" . "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-5-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "211550"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431629526"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 12 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-12-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211581"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431633356"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект, краткосрочный план и презентация 8 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-8-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211568"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431631442"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 33 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-33-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211759"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431680580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства