kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия для мальчиков и девочек 5-6 класс "23 февраля и 8 марта"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа»

Сценарий классного часа для пятиклассников, посвященного 23 февраля и 8 марта

«С праздником, девчонки и мальчишки!»


Цель и задачи: 
- организация культурного досуга детей школьного возраста;
- расширение кругозор учащихся;
- создание игровых условий, способствующих развитию социальной - активности учащихся;
- формирование потребности к самореализации творческой активности;
- развитие коммуникативных и организаторских способностей.


Ход мероприятия:


«23 + 8»!

Ещё снежок по зимнему искрится,

Ещё всё так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже закончен.

Всё чаще слышим мы весёлую капель,

И лёд речной уже не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.


1. «Разминка» для всех:

1) Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)

2) На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)

3) Что в центре земли? (буква «м»)

4) Какой стакан нельзя наполнить? (полный)

5) От чего утка плавает? (от берега)

6) Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)

7) Чем кончается день и ночь? (буква «ь»)

  1. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

  2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (Бах)

  3. Можно ли принести воду в решете, и если да, то какую? (лёд)

  4. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)

  5. Из какого полотна не сшить рубашку? (из железнодорожного)

  6. Какое крыло никогда не летает? (автомобильное)

  7. Равносторонний прямоугольник (квадрат)

  8. Минерал ярко-зелёного цвета, используемый в ювелирных изделиях? (малахит)

  9. Участок земли под овощами (огород)

  10. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение (зеркало)

  11. Какое колесо не вертится во время движения? (запасное)


Девочки читают шуточные стихи-поздравления мальчикам:

  1. Дмитрию

Дмитрий – парень просто класс,
Борьбою  занимается.
У него прием любой
Чётко получается.
Мы за Дмитрия спиной,
Как за каменной стеной,
Защищать он будет дам,
Как Брюс Ли и как Ван Дам.

  1. Денису

Я с утра была не в силах,
Аж кружилась голова.
Поздравлять спешу Дениса
Но боюсь забыть слова.
Ты веселый, симпатичный,
Друг, известно всем, отличный.
Ты берешь улыбкой в плен - 
Настоящий джентльмен!

  1. Тимуру
    Ты – почти что Ломоносов,
    И ученый, и поэт...
    Не придумали вопросов,
    Чтобы ты не знал ответ.
    Ты про все на свете знаешь,
    Сколько книжек прочитал!
    В «Самом умном» как сыграешь,
    Выйдешь сразу же в финал.

  2. Даниилу Г.

С праздником тебя, Даниил,
И удачи тебе море,
Пусть твой жизненный успех
Удивит в округе всех,
Пусть не будет в сердце места
Для тоски, для грубой лести,
А душа твоя большая
Всех добром лишь одаряет.

  1. Глебу.

Каждый в нашем классе знает,
В математике – ты ас!
Если будут состязанья,
Вряд ли обыграют нас.
В этот день тебе чудесный
Мы хотели пожелать,
Чтобы в спорте и учебе 
Получалось все на «пять».

  1. Александру

Мы искренне тебе желаем, Александр,
Для дел серьезных вновь набраться сил.
Найти в себе все скрытые таланты
Свою судьбу чтоб с радостью вершил.
Друзей надежных чтобы ты обрёл
И чтобы жизни сад твой рос и цвёл.
Побольше положительных эмоций
Пари в высотах жизни, как орёл.


  1. Артему

Сильный, смелый и спортивный,
И характер не противный,
По ответственности он 
В нашем классе чемпион.
Он всегда придет на помощь
С делом справится любым 
Ты, Артем, товарищ верный,

Оставайся же таким.


  1. Андрею

Будь всегда здоров, Андрей,
Перед сильным не робей,
Слабых всюду защищай,
Нас, девчат, не обижай.
По морям и океанам 
Поплывешь ты капитаном.
И пускай тебе, Андрей, 
Покорится 100 морей.

  1. Даниилу С
    Каждый в нашем классе знает,
    Ты в футболе – просто ас!
    Если класс наш выступает,
    Вряд ли обыграют нас.
    Если мячик получаешь,
    Точно в цель удар пошел.
    Каждый раз ты забиваешь
    Вратарю красивый гол.

  2. Егору

Наш Егор, мы скажем честно,
Не сидит пока на месте.
Может, станешь он артистом,
Или смелым альпинистом,
Инженером, футболистом,
Даже иллюзионистом.
Можешь в космос полететь…
Стоит только захотеть.
Очень сильно захотеть
И немного попотеть!


  1. Никите

Этот мальчик серьезный такой,
Он Никитой зовется недаром.
Когда станет Никита большой,
Станет в армии он генералом.
Мы желаем из сотни дорог 
Выбрать самую – самую главную,
Чтоб пройти по ней честно ты смог,
Как Суворов, с великою славою!

2. Игровая часть для мальчиков:

  1. «Шифровка». 2 команды по 4-5 человек, последний должен объяснить впереди стоящему, что слово написано, используя другие слова, жесты…

  2. «Разгадай шифровку врага» (анаграммы) (кант-танк, тдосла-солдат, иеоцрф-офицер, шрмту-штурм, брце-берц, йоегр-герой).

  3. «Собери снаряды». В блюдце с мукой насыпаны маленькие конфеты (драже). Надо их выбрать без помощи рук.

  4. «Самый умный командир». Придумать как можно больше слов из слова «адмиралтейство».

кант

тдосла

иеоцрф

шмтур

брце

йоегр

траанаг

ирзакп

кант

тдосла

иеоцрф

шмтур

брце

йоегр

траанаг

ирзакп

Кукла

Бинокль

Шприц

Мышка

Конфета

Скалка

Дом

Калькулятор

Мороз

Бабочка для костюма

Колесо

Обезьяна

Лыжная палка

Наушники

АДМИРАЛТЕЙСТВО

Мальчишки классные у нас — и сильные, и смелые,
И на уроках каждый раз — разумные, умелые!
Вас с 23 Февраля сердечно поздравляем,
Учиться и вести себя, отлично пожелаем!

Пусть будет все у вас О-кей в учебе, спорте, всюду,
Чтоб не болели никогда ни гриппом, ни простудой,
Чтоб не пришлось вам воевать, а лишь творить и строить,
За мир и счастье на земле бороться людям стоит!

Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм». В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге.

  1. Запахло мартом и весной,

Но крепко держится зима.

Число восьмое – непростое:

Приходит праздник к нам в дома.


  1. На столе лежит журнал,

Ну, а в нём пятёрочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.


  1. На уроках мы сидим

И на девочек глядим.

И красивы, и умны –

Лучше просто не найти.


  1. Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас -

Самые красивые.

3. Игровая часть для девочек

Кулинарная викторина. Отгадайте:
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
14. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

Конкурс «Собери букет» 
На 8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будите должны отгадать загадки, отгадками являются названия цветов.

1.В зелёной пелерине –
красотка-балерина,
На одной ножке скачет,
В жёлтом топе
Да белой пачке. (Ромашка)

2. За колючим забором
принцесса сидит,
Печалится-грустит.
К ней все стремятся –
Да шипов боятся. (Роза)

3.Смешливая девчонка
в красной юбчонке,
По полю гуляет,
Хлопот-забот не знает.
Юбка развевается,
Девчонка улыбается. (Мак)

4.Стоит Василий,
Молодой да сильный,
В зелёном армяке,
В ярко-синем парике,
Все на него смотрят
Да любуются. (Василёк)

5.Вышли малыши,
Белые крепыши,
Под зелёным зонтиком
Стоят на мостике,
За ручки держатся,
Под майским солнцем нежатся. (Ландыш)

6.Платьица простые,
Глазки голубые,
Смотрят ясно и открыто:
Ничего не позабыто! (Незабудка)

7.Солнце сияло,
Пока белым не стало,
А как побелело –
Перьями белыми
По небу полетело. (Одуванчик)

8.Задорная чёлка,
Зелёная девчонка,
В лесочке сидит,
Сложила ручки на груди,
Фиолетовый костюмчик –
Да на сердце ясный лучик. (Фиалка)

9.Белое под белым,
Покрывало растаяло –
Перина зацвела. (Подснежник)

10.Загордился Степан:
На нём ал кафтан,
На зелёной лодке
Едет к молодке.
Распахнулся ал кафтан –
Сорочка чёрная видна. (Тюльпан)

Конкурс «Грамматеи»
Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, писать. Каждой команде на листочке дается задание.


Конкурс «Мудрость»
1.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах.(Антошка)
2.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)
3. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины.(Два весёлых гуся)
4.Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета.(Голубой вагон)
5.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.
(Во поле берёза стояла)

6. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

7. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

8. Можно ли принести воду в решете? (Лед)

9. Оборка на платье. (Волан)

10. Сорт лапши. (Вермишель)

11. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

12. Участок земли под овощами. (Огород)

13. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

14. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

15. Жидкая закваска для теста. (Опара)

16. Польский танец. (Полонез)

17. Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

18. Замкнутый цветник. (Клумба)

19. Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

20. Техника росписи на ткани. (Батик)

21. Одинокий мужчина. (Холостяк)

22. Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

23. Густая масса из муки. (Тесто)

24. Родина пломбира. (Франция)

25. Напиток богов и насекомых. (Нектар)

26. Японский рыцарь. (Самурай)

27. Подарок на память. (Сувенир)

28. Каким гребешком не расчешешь головы? (Волной)

29. Какой полуостров говорит о своих размерах? (Ямал)

30. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже вареное)

31. В каком слове семь гласных? (Семья)

32. Что принадлежит вам, а вы этим пользуетесь реже всего? (Имя)

33. Какую раковину не сыскать на дне моря? (Ушную)

34. Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)

35. Какая земля никогда не состарится? (Новая земля)

36. Что идет, не двигаясь с места? (Время)

37. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

38. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

39. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

40. Кто ходит утром на двух ногах, днем - на четырех, вечером - на трех. (Ребенок – взрослый - старик.)

41. Что на свете всех слаще? (Сон.)

42. Что на свете всех мягче? (Ладони.)

43.Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)

44. Что острее меча? (Взгляд.)

45. Что на свете всех жирнее? (Земля.)

46. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)

47. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)

48. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)

49. Что на свете всего вкуснее? (Соль - любому кушанью вкус дает.)

50. С какого пуха плетут оренбургские платки - овечьего, куриного или козьего? (С козьего)

51. Как называют открытый сладкий пирожок с сырной начинкой? (Ватрушка)

52. Что означают слова «бить баклуши»? (Бездельничать; ничего не делать.)

53. Как называют человека, который творит чудеса? (Волшебник; чародей.)

54. Маленькое, вкусное кольцо съедобное. (Бублик)

55. Как называют большой круглый хлеб? (Каравай)

56. Если он первый, то иногда получается комом. Зато все последующие - плоские и вкусные, особенно с медом. (Блины)

Конкурс «Этикет» Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д. Вот вы и научите нас этим правилам.

1. Вам за столом дали полотняную салфетку.

Куда вы ее положите? (На колени.)

2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)

3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)

4. Вы пьете компот с ягодами, куда девать косточки? [Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)

5. Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками.)

6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)

7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)

8. Вилка и нож - как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой руке вилка.)

9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка классного часа

Автор: Иванова Наталья Викторовна и Акимова наталья Петровна

Дата: 23.03.2020

Номер свидетельства: 543839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Методическая разработка классного часа:"Толерантные отношения между поколениями""
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaiarazrabotkaklassnoghochasatolierantnyieotnoshieniiamiezhdupokolieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "299986"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456649895"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка классного часа "Подросток и закон" "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-klassnogho-chasa-podrostok-i-zakon"
    ["file_id"] => string(6) "152696"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420896277"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка классного часа на тему "Праздник Праздников - Святая Пасха" "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-prazdnik-prazdnikov-sviataia-paskha"
    ["file_id"] => string(6) "101777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402444897"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка классного часа на тему: "Моя малая Родина" (8 класс) "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-malaia-rodina-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175704"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424288065"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка  классного часа  для 5 класса на тему «Правила поведения  в коллективе» "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-dlia-5-klassa-na-tiemu-pravila-poviedieniia-v-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "145774"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418992462"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства